Составить 5 вопросов на тему государственные символы
Составить 5 вопросов на тему государственные символы...
Тема в разделе "", создана пользователем Xesso.
44791
Какой герб у этой страны? Какой флаг у этой страны? Какое традиционное блюдо у этой страны? Какой гимн у этой страны? Какой символ у этой страны?Какие обычаи в этой стране. национальный язык. что изображено на флаге. национальная одежда. спойте строки из гимна.
надеюсь помогла
Составить сообщение о Российской Федерации используя понятия: РФ, конституция РФ, президент РФ, законодательная власть, государственные символы.
Российский флаг представляет собой прямоугольное полотно с тремя равноразмерными полосами: белой (сверху), голубой и красной (триколор).
На государственном гербе изображен двуглавый орел и красный геральдический щит. Головы орла венчают три исторических короны Петра I (две маленьких, над ними большая). Орел держит в лапах скипетр и державу, а на красном щите на груди орла изображен всадник, сражающий копьем дракона.
Государственный штандарт представляет собой квадратное полотно, повторяющее цвета российского флага. В центре золотом вышит герб страны. По краям полотна — золотая бахрома. На флагштоке серебряная скоба с указанием полного имени президента России, а также сроков его полномочий. Венчает флагшток острый металлический наконечник.
Гимн: музыка А. Александрова, слова С. Михалкова.
Государственный язык: русский.
День России: 12 июня.
Основной закон страны — Конституция Российской Федерации, принят в 1993 году.
Нынешний президент страны — Владимир Путин. Назначен исполняющим обязанности президента 31 декабря 1999 года, избран президентом 26 марта 2000 года, переизбран на второй строк 14 марта 2004 год. Церемония официальной инаугурации состоялась 7 мая 2004 года.
РасположениеРоссия — огромная страна, занимающая значительную часть Евразии. На востоке Россия омывается Японским, Охотским и Беринговым морями и Беринговым проливом, на севере — Баренцевым, Карским, Чукотским и Восточно-Сибирским морями, морем Лаптевых, на западе — Балтийским морем и Финским заливом, на юге — Черным и Азовским морями. На суше она граничит со множеством стран.
Флаг
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Вам поручено разработать анкету "Какие факторы влияют на современных подростков" Составить 5 вопросов
ОСОБЕННУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ -это общение с кем он общается, потом, что смотрит по телевизору, чем занимается в интернете. Вообщем иноформация, если она негативная.
1 вопрос: чем увлекается современная молодежь?
2 вопрос: являются ли родители родители примером для подражания у подростков?
если эта анкета для подростка, то можно было бы задавать такие вопросы как:
--что для тебя важнее вечер в кругу семьи или с друзьями?
--кто для тебя является авторитетом и привести несколько вариантов ответов
Составить анкету из 10 вопросов "какие факторы влияют на современых подростков "
1) Как формируется твой круг общения?
2)Какие черты характера тебе нравяться?
3)Имеют ли влияния на тебя друзья?
4)Кем работают твои родители?
5)какая музыка тебе нравиться?
6)Любишь ли ты книги?
7)предпочитаешь гулять с друзьями или играть в компьютер?
8)Видеш ли ты дневник?
9)Посещаешь секции или кружки?
10)У тебя есть свой личный стиль одежды?
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((
1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)
2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)
3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)
4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)
5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)
6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)
7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)
8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)
9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)
10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)
Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)
Помогите составить социологический опрос! Например на тему Лето! Нужно составить 5-8 вопросов с 3-5 вариантами ответом) прошу)
1)
1. Какое время года вы любите?
2. А как относитесь к лету?
3. Как вы к нему готовитесь?
4. Какие планы на это лето?
5. Что необходимо иметь при себе, что бы отлично провести лето?
6. Что, по вашему мнению, должны учитывать власти, что бы люди не попадали в больницы?
7. Что посоветуете другим людям?
2)
1. Осень - лето- зиму
2. Часто бывает жарко, но каникулы же - это самое лучшеке время года- можно ходить на пляж сколько угодно
3. Никак - уже начала покупать летнюю одежду - нужно похудеть
4. Хочу съездить на Камчатку - буду отдыхать с друзьями, ходить на пляж и тд - хотела бы съездить в деревню и встретиться там с друзьями детства
5. Деньги, сотовый- деньги, паспорт, фотоаппарат и крем от загара- не знаю, но сотовый однозначно
6. Улучшить систему оповещения- писать статьи с различными инструкциями- возможно нужно повысить уровень квалификации спасателей
7. Берегите голову- носите головные уборы и крем от загара - помните телофон спасателей
Помогите составить социологический опрос на тему лето! Нужно 8 вопросов с 5 вариантами ответов!
К примеру)
1) Ждёте ли вы лето?
а) Да, конечно
б) Да
в) Всё равно
г) Нет
д) Я не люблю лето
2) Где вы отдыхаете летом?
а) В деревне
б) В городе
в) На море
г) В санатории
д) В лагере
3) Купаетесь ли вы летом?
а) Да, это освежает
б) Да! Люблю поплавать
в) Нет ( Не умею плавать
г) Нет, вода грязная
д) Нет, вода холодная
4) Ваш любимый летний напиток?
а) Вода
б) Сок
в) Чай
г) газировка
д) Молочный коктейль
5) Ваше любимое лакомство летом?
а) Фрукты
б) Мороженое
в) Шоколад
г) Ягоды
д) Торт
6) Ваша обычная летняя одежда?
а) Шорты и майка
б) Платье
в) Купальник
г) Парео
д) Джинсы и тостовка
7) Работаете ли вы летом?
а) да, обязательно
б) просто подрабатываю
в) нет, у меня и так отработки в школе
г) нет, я ленивая
д) не нашла подходящей работы
8) Защищаетесь ли вы от клещей?
а) да! Я по уши заматываюсь, чтобы никто не покусал
б) да! Я соблюдаю осторожность при походе в лес
в) кто такие клещи?
г) я не особо о них задумываюсь
д) нет, я не боюсь их укусов
