• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сочини небольшой рассказ, в котором на конкретных примерах прослеживались бы нарушения прав ребенка (не менее трех прав) очеееень надо)...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем meatman.

44829
  • пользователь meatman

    meatman новичок

    Сочини небольшой рассказ, в котором на конкретных примерах прослеживались бы нарушения прав ребенка (не менее трех прав)
    очеееень надо)
     
    meatman, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь LindaPRO

    LindaPRO учащийся

    Учитель оскорбил Таню, и публично унизил её перед всем классом (насчет внешности) из-за того, что она не выполнила домашнее задание. У Тани выроботалась стойкая неприязнь к этому учителю, она замкнулась в себе, у неё пропала мотивация к обучению и она нашла причину пропустить занятия в школе. Этим нарушила "право посещать школу и учиться".

     
    LindaPRO, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь SyndicateRecords

    SyndicateRecords ботан

    Помогите ! сочини небольшой рассказ, в котором на конкретных примерах прослеживались бы нарушения прав ребенка (не менее трех прав)
    очеееень надо)
     
    SyndicateRecords, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Kiss-Kiss

    Kiss-Kiss профессор

    Я шел по улице и увидел на ступеньках больницы маму и ребенка, которые утопали в слезах и печали. Я спросил их, что случилось и мама рассказала мне, что больница отказала в бесплатном лечении ребенка. (нереализация права ребенка на бесплатную медицинскую помощь (оздоровление и санаторно-курортное лечение). Тогда я поинтересовался, чем ребенок болен. Оказалось, что он играл во дворе и детская площадка не отвечала всем нормам безопасности, так что мальчик получил серьезную травму (не реализовано раво ребенка на безопасный, доступный детский отдых). Позже мама поделилась со мной, что они малоимущая семья и не могут позволить себе лечение (не реализация права ребенка на защиту прав в трудной ситуации: сирота, беженец, малоимущая семья, жертва насилия или катастроф и так далее).
    Возможно, рассказ не очень увлекательный, но как минимум 3 права ребенка не были реализованы.

     
    Kiss-Kiss, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь natawenka

    natawenka гость

    СРОЧНО НАДО)

    №1)

    1. К общественным нормам относятся

    а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы

    2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве

    а)мораль б)обычай в)право г)религия

    3. Древнейшая мировая религия

    а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство

    4. Прямое выражение воли Бога

    А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь

    5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам

    А) большая б)неполная в)обычная г)полная

    6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе

    7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)

    №2)

    1. Общественным нормам относятся

    А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы

    2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве

    А)нравственность б) право в)религия г)традиция

    3. Самоя молодая мировая религия

    а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство

    4. Небольшой религиозный поучительный рассказ

    А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь

    5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам

    А) большая б)неполная в)обычная г)полная

    6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе

    7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)

    №3)

    « Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)

     
    natawenka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Burbery

    Burbery хорошист

    1-б, в

    2-а

    3-г

    4-а

    5-г

    6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте

    7-полиция, окружающие люди,

    1-б, в

    2-б, г

    3-незнаю

    4-в

    5-б

    6-библия, 10 заповедей, притчи

    7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!

    если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.

    например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.

    2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)

    ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)

     
    Burbery, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    С4
    в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
    С5
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
    С6
    Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
    С8
    Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    bruno1, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.

     
    Karamelihka-1981-, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Luetye

    Luetye школьник

    Пожалуйста,
    1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и обведите цифру, под которой оно указано.
    1) Собрания представителей, 2) сходы граждан, 3) органы местного самоуправления, 4) местная администрация, 5) собрания граждан.
    2. На примере любых трех организаций гражданского общества покажите цели и законные средства его деятельности.
    3. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме "СМИ в политике". Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План додолжен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Luetye, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь DoktorD

    DoktorD стажер

    1. Органы местного самоуправления
    2. 1)защитники прав животных (цель: соблюдение прав животных)(средства: митинги и демонстрации)
    2)феминистки цель: равенство полов. средства: см выше
    3)религиозные группы цель: защита прав верующих средства: см выше
    план:
    1. Понятие "сми"
    2. Виды
    а)государственные
    б)частные/независимые
    3. Сми в политике/действия
    а)агитация
    б)дебаты
    4. Мнение кого-нибудь
    5. Ограничения сми (например, запрет на агитацию)
    6. Вывод

     
    DoktorD, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь AndrewFlash

    AndrewFlash зубрила

    Обществознание.
    Текст 7 Терроризм
    Это форма политически мотивированной деятельности, сочета­ющая психологический (устрашение) и физический (насильствен­ные действия) компоненты, осуществляемые индивидуумами или малыми группами с целью побудить сообщество или государство выполнить их требования. Террористические действия не всегда преследуют политические цели, они могут осуществляться преступ­никами и психопатами. Политический терроризм — это использова­ние насилия группой, действующей либо от имени, либо вопреки ус­тановленной политической власти. Здесь можно выделить три главных типа поведения: революционный терроризм, предреволю­ционный терроризм, деятельность репрессивная по природе. Таким образом, необходимо различать терроризм, который вершится самим государством, от деяний, предпринимаемых группами в стремлении к политическим изменениям. Наконец, можно выделить междуна­родный терроризм, переступающий границы одного государства. Принятая террористами тактика включает похищения, взрывы бомб в общественных местах, угон самолетов, нападения на собственность, вымогательство выкупа, ограбление банков, а также государственное угнетение, аресты и пытки.
    Терроризм чаще всего возникает в обществах, находящихся в со­стоянии глубокого социально-экономического кризиса, вызванно­го неравномерным экономическим развитием, национальной или религиозной враждой, отсутствием демократических прав и свобод. Он может быть следствием дискриминационной политики по от­ношению к определенным государствам, большим и малым соци­альным общностям. Зачастую террористическая деятельность «за­казывается» представителями организованной преступности с целью проникновения во властные структуры государств.
    Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Большой толковый
    социологический словарь.
    С1. Что понимает автор под политическим терроризмом?
    С2. Какие три вида терроризма называет автор?
    С3. Каковы причины развития терроризма в современном мире? Назовите не менее трех причин.
    С4. Из курса обществознания вспомните отличительные призна­ки глобальных проблем современности. Охарактеризуйте тер­роризм как глобальную проблему человечества.
    Назовите не менее трех признаков, проиллюстрируйте при­мерами.
     
    AndrewFlash, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь D1av0l0

    D1av0l0 профессор

    1. Это форма политически мотивированной деятельности, сочета­ющая психологический (устрашение) и физический (насильствен­ные действия) компоненты, осуществляемые индивидуумами или малыми группами с целью побудить сообщество или государство выполнить их требования.
    2. Революционный терроризм, предреволю­ционный терроризм, деятельность репрессивная по природе.
    3. Терроризм чаще всего возникает в обществах, находящихся в со­стоянии глубокого социально-экономического кризиса, вызванно­го неравномерным экономическим развитием, национальной или религиозной враждой, отсутствием демократических прав и свобод. Он может быть следствием дискриминационной политики по от­ношению к определенным государствам, большим и малым соци­альным общностям. Зачастую террористическая деятельность «за­казывается» представителями организованной преступности с целью проникновения во властные структуры государств.
    Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Большой толковый
    социологический словарь.

     
    D1av0l0, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь JaneFirst

    JaneFirst ботан

    Сформулируйте не менее трёх причин необходимости соблюдения права на неприкосновенности частной жизни.
    Текст:
    В государстве Северной Кореи одно время было запрещено вешать на окна шторы, потому что считалось, что гражданам нечего скрывать от других людей, жизни всех должна быть на виду.
     
    JaneFirst, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь djkaren

    djkaren почемучка

    У людей должны быть личная жизнь (вы понимаете о чем я:), так же, для воров облегчается поиск своих жертв, так как ВСЁ имущество на виду. У человека должно быть личное пространство, так же от прямых лучей солнца выгорают яркие цвета, что портить мебель, ковры, картины и. т. д. а это, порча личного имущества.

     
    djkaren, 23 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.