В параграфе описаны этапы научного исследования. Воспользуйтесь ими и попробуйте провести своё собственное исследование на тему использования шпаргалок. ставьте задачи, формулируйте гипотезы и т. д. Напишите краткий отчет о результатах
В параграфе описаны этапы научного исследования. Воспользуйтесь ими и попробуйте провести своё собственное исследование на тему использования шпаргалок. ставьте задачи, форму...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Alyona.
4485
"Шпаргалка: коспект или подсказка? "Шпаргалки существуют давно, выяснить феномен этого явления стало целью моего исследования. Тема акуальна: интернет пестрит сообщениями о создании музеев шпаргалок, каждый хоть раз пользовался этим изобретением. Задачи: 1. Провести социологическое исследование среди различных возрастных групп об использовании шпаргалок 2. Выяснить историю появления шпаргалок. 3. Виды и формы шпаргалок, их классификация. 4. Выяснить пользу и вред шпаргалок. 4. Познакомиться с новыми видами шпаргалок.
Краткий отчет о весенних работах в поле и в огороде ? Кто знает подскажите и напишите я просто даже незнаю что делать !
Если мы посмотрим на весеннюю работу в поле( огороде) то мы увидим, что землю пашут, роют для того чтобы посадить овощи ( фрукты ). А осенью землю тоже роют для того чтобы приготовить землю к весне )
с обществознанием 6 класс:1. Сформулируйте свою точку зрения.
Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик":
Буратино -
Пьеро -
Объясните свой выбор развёрнуто.
за помощь!
1. Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
У каждого человека есть фантазия в которым он может подумать о своём счастье, что раньше или поздно оно всё равно случится, если оно вообще может быть реализованно. К своему счастью надо добиваться. Не просто сидя слажа руки, а продвигатся к ней, чтобы это счастье воплатилась в мир.
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик"
Буратино. Ну в советском мультике у него был золотой ключ, но только к чему я уже не помню.
Напишите краткий рассказ про один из динозавров. И придумайте вопрос к заданному тексту.
Чтобы ответить на этот вопрос, я обратился к книге "Что есть Что? Динозавры". Рассказ о Платеозавре.
Первым динозавром, найденным в Германии, был платеозавр, или равнинный ящер. Там же впоследствии было обнаружено много других полных скелетов динозавров. Сейчас во многих музеях мира можно увидеть окаменелости, найденные в глиняном карьере вблизи Хальберштада, в каменоломне около Троссингера. В свое время, в позднем триасе, платеозавр, достигавший в длину восьми метров, был самым крупным и распространненым динозавром. Это был типичный представитель длинношеих прозауроподов (предшественников гигантских диназавров), которые произошли от небольших двуногих хищников, ставших четвероногими в результате перехода на растительную пищу и увеличения своих размеров. Их считают предками гигантских динозавров. Из-за больших когтей на передних конечностях платеозавр выглядел опасным хищником, но на самом деле был медлительным растительноядным животным с мелкими зубами. Когти, по-видимому, служили ему лишь для защиты.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Решите 3 упражнения1) Сформулируйте основные характеристики предпринимательской деятельности.
2)Объясните, как связаны между собой понятия << риск>> << затраты>> << производство>>.
3) Сформулируйте несколько фактов, определяющих разнообразие видов и форм биснеса.
РЕЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НАПИШИТЕ ОТВЕТ.
1. Риск-затраты-производство.
возьмем для примеры малую производственную ячейку-семью. Допустим семья решила весной арендовать участок у фермера, чтобы посадить картошку и овощи.
ЗАТРАТЫ для этого: купили семена картошки и овощей, т. е. семья вложила н-ую сумму, а это связано с риском. ..
РИСК летом может быть дождливым и урожай картошки сгниет или градом побьет овощи или своруют
ПРОИЗВОДСТВО все лето семья усердно трудилась на своем участке, ползая раком, уничтожала сорняки, делала прополку и окучивание. И вот наступает осень, и как говорит народная мудрость: цыплят по осени считают, семья собирает урожай и в зависимости какое лето выдалось и осень, такой урожай и собирает. Итоги производительного труда могут принести прибыль: можно себе на зиму обеспечить картошкой и заготовкой овощей и всю зиму не покупать в магазине, а лишнее продать или наоборот убыток, т. е не оправдать материальные затраты на покупку семян и вложеного труда и получить мизерное количество картошки и овощей.
Помогите с сочинением по обществознанию!(
напишите сочинение на тему: "Наши взгляды, как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим" (А. Поп)
раскройте смысл этого высказывания, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
По словам Александра — «Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только своим». Довольно ярко выраженная фраза, которая брасается в глаза, и запоминается в нашей памяти практически с момента первого прочтения.
Данная фраза ведь действительно применима и обладает высокой ценностью в нашем мире. У каждого человека, есть свои взгляды, мнения и мысли — и чаще всего мы делаем всем на перекос — ни кому не веря, ни кого не слушая, мы идем к своей цели, так как знаем и верим что именно мы правы —именно наши часы показывают точное время. Довольно сложно не согласится с Автором, или оспорить его мнение.
Ведь в какой-то момент каждый понимает что верить можно лишь себе, либо тем у кого похожие так называемые часы, но все-таки мы часто ходим по своим часам, ведь мы с ними все-таки чаще сталкиваемся. Да и наш мир довольно странно устроен, мы порой даже не знаем к кому обратиться за советом или с просьбой.
Мы не можем верить всем… Поэтому часто сомневаемся, и привыкли верить лишь себе, и своим часам, даже если они уже сотню раз подводили. Но все-таки сложно порой не верить своим часам или даже можно их не иметь, и поэтому нам приходится прислушиваться и верить чужим часам, поэтому пожалуй — стоит знать когда верить своим часам, а когда чужим…
Пожалуйста напишите краткий очерк о Кутузове. Только основное. Спасибо!
Масштабность событий, участником которых был Кутузов, наложили отпечаток на фигуру полководца, возвысив его до былинных размеров. Между тем, Михаил Илларионович представлял личность весьма характерную для героического времени второй половины XVIII - начала XIX вв. Не было практически ни одной военной кампании, в которой он бы не принял участия, не было такого деликатного поручения, которое он бы не выполнил. Прекрасно чувствовавший себя на бранном поле и за столом переговоров, М. И. Голенищев-Кутузов остался для потомков загадкой, которая до сих пор полностью не раскрыта. Кутузова, помимо рутинной службы от также выполнял ответственные поручения. Так, с 1764 по 1765 гг. он был командирован в Польшу, где получил опыт командования отдельными отрядами и боевое крещение, сражаясь против войск «Барской конфедерации» Его называли хитрым, скрытным и недоверчивым. Как ни странно, но именно эти качества в дальнейшем не раз выручали Кутузова и стали одной из причин успеха главнокомандующего в войнах с лучшим полководцем Европы - Наполеоном Бонапартом.