1. Благо (услуги и товары) которые создаются трудом?
2. Как оценивается хороший труд а как плохой?
3. Что такое богатство и что может быть богатством?
1. Благо (услуги и товары) которые создаются трудом? 2. Как оценивается хороший труд а как плохой? 3. Что такое богатство и что может быть богатством?...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Irindi.
44930
1. Трудом создаётся почти всё. Продукция ручной работы создаётся трудом. Даже продукт, производство которого автоматизировано, это тоже труд. Если услуги, то труд - продажа и коммерческое дело. Также, это сфера услуг: Больницы, школы, ВУЗы, колледжи и т. д.
2. Хороший труд - если дело сделано, или если дело не сделано, но видно, что человек прикладывал все усилия. Когда работа плохая, то работа либо не сделана, либо сделана, но так, что аж противно.
3. Богатство - что-то вроде определённого количества того или иного.
Богатство может быть всяким, богатством может быть всё. Как и много друзей (богатство), так и много денег (тоже богатство). Также, различные предметы: Коллекционные вещи, посуда, камни, драгоценности. Это всё - богатство.
1)Каким Бывает труд человека? 2)Почему труд по разному оценвается? 3)Чем богатый человет отличаеся от бедного? 4)Каке правила помоают успешно трудиться? 5)Как оценивается учёба-твой главный труд? 6)Что состовляет воё богатство? Возможноть учиться можно считать богатством? В чём его ценность?
1. Физический и умственный
2. потому что отношение к труду разное
3. финансовым положением4. Усидчивость и стремление вперед
5. Я думаю так смотри твои родители делают всё чтобы ты была счастлива не так ли?) и взамен ты должна в будущем их наградить (они уже будут пенсионерами надо помогать) вот и учеба тут главный труд, ты учишься хорошо значит знаешь материал хорошо, следовательно ты сдаешь все экзамны отлично, потом ты поступаешь в хороший университет где учишься хорошо потом красный диплом, ну а потом высокооплачемая работа=помощь родителям)
6. Мое богатство-это мои знания, так как они могут помочь мне в дальнейшей жизни. Возможность учиться-это тоже богатсво, потому что в будущем, образование может решить судьбу человека. Его ценность в большом получении знаний.и между прочем, обществознание! 6класс. самые простейшие вопросы
Даю. 1. Подумай от чего зависит достаток в твоем доме.
2. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
3. Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: " Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
5. Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
6. Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели?
Ооочень нужно на 19. 01 ко 2 уроку
1. От рода деятельности каждого члена семьи.
2. Себе и своей семье. Благотворительность - бескорыстное, добровольное оказание помощи малоимущим.
3. Учёба оценивается отметками в дневнике. Пословицы: "без труда не вытащить и рыбку из пруда", "терпение и труд всё перетрут", "труд сделал из обезьяны человека" "самый большой клад - собственный" "Образование – клад, труд - ключ к нему"
5. Возможность учиться бесплатно в нашей стране можно считать богатством. В том, что оно бесплатно. Платить за столь низкий уровень бесполезного школьного образования просто не имеет смысла.
6. Золотую антилопу. Он захотел слишком много и не знал меры. Поэтому он погиб из за того, что золото превратилось в черепки. (он задохнулся)
1)Каким Бывает труд человека? 2)Почему труд по разному оценвается? 3)Чем богатый человет отличаеся от бедного? 4)Каке правила помоают успешно трудиться? 5)Как оценивается учёба-твой главный труд? 6)Что состовляет воё богатство? Возможноть учиться можно считать богатством? В чём его ценность?
1)труд может быть тяжелым и не значительным 2)смотря какой результат этого труда если положительный то он высоко ценится, или наоборот 3)Положением и размером кошелька 5)если трудится усердно то и оценка будет хорошая 6)Моим богатством являются мои знания. Думаю да, так как без образования ты не станешь успешным. Вполучении знаний и образовании, так же жизненый опыт. ( 4 не знаю)
Каким образом оценивается труд?
что такое бедность и что такое богатство?
почему люди становятся богатыми или бедными?
куда можно потратить богатство и зачем оно нужно?
какие правила помогают нам успешно трудится?
Труд-это целесообразная деятельность людей направленая на развитие человека
богатсво - можно потратить на свои нужды, во благо семьи, или в какое -либо предприятие
, успешно трудится помогает в первую очередь грамотно поставленная, задача, цель
1. Подумай от чего зависит достаток в твоем доме.
3. Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: " Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
5. Что составляет твоё богатство? возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
1)От рода деятельности каждого члена семьи
3)учёба оценивается отметками в дневнике. Пословицы:
без труда не вытащить рыбку из пруда
терпение и труд все перетрут
труд сделал из обезьяны человека
самый большой клад-собственный
образование - клад, труд-ключ к нему
5)возможность учится бесплатно в нашем стране можно считать богатством, в том что оно бесплатное, платить за столь низкий уровень бесполезного школьного образования просто не имеет смысла
1)Каким Бывает труд человека? 2)Почему труд по разному оценвается? 3)Чем богатый человет отличаеся от бедного? 4)Каке правила помоают успешно трудиться? 5)Как оценивается учёба-твой главный труд? 6)Что состовляет воё богатство? Возможноть учиться можно считать богатством? В чём его ценность?
1)труд может быть тяжелым и не значительным 2)смотря какой результат этого труда если положительный то он высоко ценится, или наоборот 3)Положением и размером кошелька 5)если трудится усердно то и оценка будет хорошая 6)Моим богатством являются мои знания. Думаю да, так как без образования ты не станешь успешным. Вполучении знаний и образовании, так же жизненый опыт. ( 4 не знаю)
Почему работа человека, удовлетворенного трудом, наиболее продуктивна?
Если тебе нравиться красить стены, ну вот прешся ты от этого, то ты будишь стараться, тебе ж это нравится, даже привнесешь усовершенствования или ты будешь уделять этому больше времени и соответственно продуктивноть будет на высоте
ну или к примеру я ненавижу мыть полы, от злости начинаю бесится через немогу и т. д. и т. п.
Сопоставьте два высказываеия об источниках гениальности и определите свою позицию по этому вопросу: 1) "Выдаящиеся умы, подобно книгам, имеют свою судьбу. И недбзя скказать, что судьба их "куётся" ими самими. Она определяется той ролью, которую играет их родина в ходе культкрного развития человечества". 2)"Выдающиеся лтчности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом".
В 1-ом высказывании говорится что источник гениальности залаживается судьбой. А во 2-ом высказывании говорится что источник гениальности зарабатывается собственным трудом и его результатом.
Я согласен с 2-умя тэзисами, т. к. мало того если золожено в судьме, нужно и потрудиться вот тогда будет результат.