Свойства известняка мрамора песка и глины
Свойства известняка мрамора песка и глины...
Тема в разделе "", создана пользователем Lisundris.
44963
Песок-
1) сыпучий,
2)жёлтый,
3) хорошо пропускает воду.
известняк-
1) твёрдый
2) плотный
3) тяжелее воды, под действием жидкостей растворяется.
4) от белого до жёлтого.
глина-
1)мягкая
2) пластичная
3) плохо пропускает воду
4) от белого до серого.
Мрамор-
1)камень
2)твердый (состоит из блестящих зёрнышек)
3) блеск матовый
4) не пропускает воду.
Практическая работа. Исследуйте свойства песка и глины. Результаты запишите в таблицу.
Свойства и состояние песок глина
состояние расыпчатый твёрдая
цвет коричневый серая
твёрдость
запах
проницаемость
держит форму в сухом виде нет да
Твердость.
Песок твердый, ведь он может поцарапать стекло. В то жевремя, глина пластична, не обладает твердостью.
Проницаемость.
Песок обладает проницаемостью как для жидкости, так и для газа, а глина не обладает такой проницаемостью и наоборот впитывает воду и становится пластичной.
Запах.
И песок, и глина имеет запах.
Прочитайте текст и вставте вместо пропусков номера нужных слов из приведённого ниже списка. Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют_. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом-_. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся-_ и ядовитых змей. Живут здесь _, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы. 1. Саксаул. 5. Тушканчики 2. Бересклет. 6. Верблюды 3. Фьорды 7. Ящерицы. 4. Барханы 8. Лягушки
Называют барханы. С извилистым стволом- саксаул.
Много пресмыкающихся- яящерицы живут здесь-тушканчики
Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют БАРХАНЫ. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом- САКСАУЛ. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся- ЯЩЕРИЦ и ядовитых змей. Живут здесь ТУШКАНЧИКИ, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
Применение песка и глины
Применение песка-Широко используется в составе строительных материалов, для намывки участков под строительство, для пескоструйной обработки, при возведении дорог, насыпей, в жилищном строительстве для обратной засыпки, при благоустройстве дворовых территорий, при производстве раствора для кладки, штукатурных и фундаментных работ, используется для бетонного производства.
Применение глины-Глина является основой гончарного, кирпичного производства. Изготовление цемента. Глина используется в медицине, например, глина входит в состав некоторых лечебных мазей, противодиарейных средств. В косметике глина является основой масок, некоторых мазей
Срочнооооооо помогите
Какие виды деятельности названы в тексте?
Какова роль игры в жизни ребенка?
Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности, ребенок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.
Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.
В тексте названы два типа деятельности - это игра и труд.
Игра для ребенка - это способ познания и изучения окружающего мира, благодаря которому он учится взаимодействовать с любыми предметами и в дальнейшем производить другую деятельность (труд), на основе знаний, полученных во время игры.
Дана смесь песка и древесных опилок. Раздели её. Какие свойства песка и древесины будешь использовать для их разелени
Чтобы разделить смесь песка и опилок нужно добавить в эту смесь воду, так мы увидим, что опилки плавают на поверхности, а песок осел на дне.
Что такое "Аттракция"? В каких случаях она возникает? Какие свойства имеет? Какую роль играет в социальной перцепции?
Аттракция
Аттракция (от англ. attraction – притяжение, тяготение) — установка на другого человека. Обусловливает интерес людей друг к другу. В соответствии с ней индивид вовлекается в совместную деятельность. Измеряется при помощи шкалы межличностныхАттракция (от англ. attraction – притяжение, тяготение) — установка на другого человека. Обусловливает интерес людей друг к другу. В соответствии с ней индивид вовлекается в совместную деятельность. Измеряется при помощи шкалы межличностных
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
В каких приборах и механизмах используют свойства мгнитов
В монорельсе с недавних пор стали использовать. А так. ..
В электрические двигателях, динамиках, компьютерах, проигрывателях компакт-дисков, микроволновых печах, автомобилях, датчиках, приборах, производственном оборудовании, научных исследованиях, в медицинских физиотерапевтических аппаратах и в измерительных приборах магнитоэлектрической системы.
А вообще список этот очень не маленький:
Електродвигатель, трансформатор, микрофон, телевызор, наушники, динамики, магнитофон, жосткий диск (тот которий в компе), магнитний подйомний кран. ..