Рассказ кто такой смелый человек ( на примере известной личности )
Рассказ кто такой смелый человек ( на примере известной личности )...
44964
Такие небольшие города Томской области - как Асино имеют свою историю создания и развития.
Основание города - 1896 год;
Площадь города - 5945 кв. км;
Городское население - 29 700 человек;
Удаленность от Томска - 109 км.
Город Асино расположился на берегу Чулым (река, приток Оби).
Возник город на месте поселения под названием Ксеньевка, которое заселяли крестьяне - переселенцы. В 1896 году в июне месяце сюда пришло 48 семей из Новгородской губернии. В 1897 году население увеличилось, и было образовано отдельное сельское общество, которое получило название - Ксеньевский, в честь Ксении - сестры императора Николая II.
Ксеньевка развивалась за счет сельского хозяйства, было распахано немало земель засеянных в основном овсом, а в дальнейшем рожью. Река Чулым обеспечивала хорошую рыбалку, развивалось скотоводство. В 1928 году был построен первый лесозавод, а в 1930 году шпалозавод.
Значимые даты для города Асино:
1933 год - с. Ксеньевка становится селом Асино.
1944. 08. 23 - Асиновский район вошел в состав Томской области.
1973 год - город Асино имеет звание города областного значения.
На данный момент город имеет трактороремонтный завод, деревообрабатывающий завод АО «Аском», полиграфическое объединение, льняной завод, мясной и молочный комбинаты.
Кроме этого Асино имеет следующие организации:
- 2 спортивные школы;
- 8 средних школ и 5 дошкольных учреждений;
- два профессиональных училища;
- несколько филиалов и представительств ВУЗов;
- филиал ТГАСУ.
Достопримечательности города Асино:
«Мало – Юкский» зоологический заказник, созданный в 1982 году для сохранения животных тайги. Кроме огромного разнообразия видов животных и птиц этот заказник имеет на своей территории такой памятник природа как Тунгусский Камень. Красивейшее место Асиновского района – озерный комплекс, два красивейших озера - Тургайское и Щучье. Краеведческий музей, собравший в себе интереснейшие материалы по истории этого района
Сочинение на тему творчество в искуссте на примере известной личности
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
Д. Дидро
Искусство. .. Оно сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. Разные эпохи порождали своих гениев. Прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода Ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. Их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. Тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. Утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи Возрождения, француз или немец, русский или китаец. Искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. Окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве. Ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен.
Отображая мир, художник одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы. Он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами Дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". И вот именно тогда, когда ему это удается, рождаются великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества.
Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга, формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски - эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период - XIV-XVI века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века.
Сообщение на тему"Творчесто в науке" или "творчество в искусстве"(на примере известной личности)
Ломоносов, Рафаэлло, Леонардо да Винчи, все они были мастерами своего дела, и притом не одного, например Леонардо занимался не только скульптурами и картинами, но изучал анатомию человека и многое другое по мимо этого
Творчество в искусстве/науке на примере известной личности.
Пишу наверно уже в 4 раз) Личности Ломоносова, Леонардо да Винчи, они были профиссионалами не только в области в которой работали но и во многих других например Леонардо рисовал, был скульптором изучал анатомию и многое другое
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Сообщение на тему "творчество в науке" на примере известной личности
К Примеру константин циокловский. Он был глух, но всеровно он выучился на учителя, он учил детей. Потом же он создал макеты ракет дережабля комических станций. Но это были только проекты, но потом когда техника стала более лучше, этот проект сделали. Я думаю. что этому человеку не помешало ничего. То что он глухой и что? С помощью его фантазии наука стала развиваться точнее космонавтика.
Сообщение на тему творчество в искустве на примере известной личности
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
Сочинение на тему творчество в искусстве на примере известной личности
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
3. Его "забавные" картины
Сочинение:
Виктор Цой- популярный рок-певец 80-х годов. Но не только по этому можно судить о его творческой деятельности. Ведь с детства он стремился к живописи, а по музыке в аттестате у него стояла "4". Он с детства ходил в художественную школу. После окончания школы он ходил в престижное городское училище им. Серова. Затем оттуда был отчислен из-за неуспеваемости. хотя на самом деле из-за того, что писал "песни протеста" и играл в рок-группе "Палата №6". После ухода он незадумываясь идёт в ПТУ на резчика по дереву. Ему это нравилось с детства, эн был страшно увлечён работой с деревом. После оглушительной своей популярности он всеравно был увлечён этим, и дарил японские фигурки "нецке" своим друзьям и близким. Живопись он тоже не забросил. Забавные рисунки до сих пор хранятся у его близких друзей, родственников. Также Виктор снимался в разных фильмах. Оглушительный успех принес фильм "Игла" Рашида Нугманова, снявшего Цоя в главной роли. В 1989 году киножурнал "Советский экран" назвал В. Цоя - "Самым популярным актером за 1989 год". Перед своей гибелью, к Виктору присылают много сценариев для новых фильмов, зовут на роли главных героев. Однако, трагическая случайность привела к гибели Рок-Кумира молодёжи 80-х годов. ..
Подготовь сообщение на тему Творчество в науке или Творчество в искусстве (на примере известной личности)
Долгое время Бориса Пастернака числили среди писателей, абсолютно недоступных для детей и подростков, и к тому же рисовали одиноко пребывающим вдали от магистральных путей литературы. Ощущение сложности и неординарности Пастернака у многих читателей и преподавателей сохраняется, но очень часто, как некая болезнь, скрывается. Похоже, что сбылось давнее предсказание Марины Цветаевой: “Если Вас будут любить, то из страха. .. Боясь "отстать"”. В ряду известных пастернаковских цитат — знаменитые строки из цикла “Волны”: