Сообщение на тему "Последствия телепросмотров"
Сообщение на тему "Последствия телепросмотров"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем allissik.
44985
Недоразвитие корковых отделов мозгаНарушение зрения и зрительного восприятияПроблемы с крупной и мелкой моторикойНарушение осанкиНедоразвитие мышечной массыОбщее недоразвитие речи (за последние 20 лет возросло с 4% до 32%)Синдром дефицита вниманияГипераивность, агрессивностьНесформированность границ своего «я»Аутизация, нарушения общения
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Сообщение на тему:
1)Я и мир
2)Экологический подход к миру
3)Последствия отношения к миру
1) Мы сейчас находимся в таком возрасте, когда мы уже не дети и еще не взрослые. Это очень верно названо - "переходный возраст": мы переходим из одной, детской, жизни в другую - взрослую.
На детство отведена очень небольшая часть жизни, и мы, наверное, просто не успеваем познать всех прелестей детства. А радостями и горестями взрослой жизни человек, по-моему, до конца своих дней пресыщается. Так зачем же так стремиться к взрослости, лишая себя радостей детства? Зачем видеть только яркую сторону взрослой жизни? Прельщаться ею, а потом, рано разочаровавшись в ней и уже не имея возможности вернуться в детство, остаться у разбитого корыта? Нет, я не за инфантильность, но детство должен иметь каждый.
Интересно, какой будет моя взрослая жизнь? Не знаю, как она сложится, но мне хотелось бы, чтобы я никогда не потеряла понимания детских проблем. Ведь это очень ранит, когда взрослые тебя не понимают.
Взрослый мир. .. Не знаю, но, по-моему, я уже во многом понимаю своих родителей и, значит, на что-то смотрю со взрослых позиций. Так что он (взрослый мир) мне уже не кажется таким загадочным.
2) Разновидность системного подхода, особенность которого состоит в исследовании разнообразных сложных систем как систем экологических (экосистем, образуемых двумя подсистемами — биоценозом и биотопом). При этом, как правило, ядром экосистемы выступают биоценозы, а также человек, население и т. д. Экологический подход — важная составная часть рассмотрения взаимодействия природы и общества при построении теории охраны окружающей среды, охраны генофонда животного и растительного мира, при разработке природоохранных мероприятий.
3) В последнее время очень популярной стала тема позитивного мышления. Это прекрасно, что люди начали задумываться о различных аспектах своих отношений с Миром. Почему-то так сложилось, что чаще всего о позитивном мышлении рассказывают психологи. Это достаточно странно, потому что взаимодействие с Миром вряд ли относится к вопросам психологии. Это выглядит еще страннее, если учесть, что психологи не могут (и не смогут) внятно объяснить, почему у человека с позитивным мышлением начинают исполняться желания и мечты. Тем не менее, следует сказать спасибо психологам, которые активно популяризуют данную тему. Искать ответ о механизме изменений, происходящих у человека, начавшего мыслить позитивно, нужно у тех, кто профессионально занимается вопросами взаимодействия человека со всем огромным и разносторонним Миром, а не только с видимой его частью, т. е. у парапсихологов. Напомним, что парапсихология -занимается явлениями, которые не нашли объяснения в рамках существующей науки. Это ясновидение, телепатия, биоэнергетическое воздействие, внетелесный опыт, полтергейст, биоэнергетика и еще десятки других.
Сообщение на тему: "Великая Октябрьская Социалистическая революция"
По плану:
1. Где и когда?
2. Причина
3. Инициаторы
4. Какие коренные преобразования произошли в каждой сфере деятельности - последствия?
5. Какова была главная цель революции и была ли она достигнута?
Великая Октябрьская социалистическая революция, первая в истории победоносная социалистическая революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистической партии [прежнее название — Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков)] во главе с В. И. Лениным. Название "Октябрьская" — от даты 25 октября (по новому стилю — 7 ноября) — низложения Временного правительства России и перехода государственной власти в руки Советов рабочих и солдатских депутатов. В результате Октябрьской революции была свергнута в России власть буржуазии и помещиков и установлена диктатура пролетариата, создано Советское социалистическое государство. Великая Октябрьская социалистическая революция явилась торжеством марксизма-ленинизма, открыла новую эру в истории человечества — эру перехода от капитализма к социализму и коммунизму. Историческая закономерность социалистической революции в России. На основе глубокого изучения всемирной истории, условий возникновения и развития капиталистического общества, его закономерностей и антагонистических противоречий основоположники научного коммунизма К. Маркс и Ф. Энгельс открыли объективные законы общественного развития, доказали неизбежность социалистической революции, установления диктатуры пролетариата и перехода общества от капиталистической общественно-экономической формации к коммунистической формации. В. И. Ленин всесторонне развил марксистское учение о социалистической революции в эпоху империализма, когда революция встала в порядок дня как непосредственная практическая задача классовой борьбы пролетариата. Ленин научно доказал, что мировая капиталистическая система к началу 20 в. в целом созрела для социалистической революции, что империализм — это канун социалистической революции. На основе закона неравномерности экономического и политического развития капиталистических стран в период империализма Ленин в 1915 сделал вывод о возможности победы пролетарской революции первоначально в нескольких или даже в одной стране. Ленин создал стройную теорию перерастания буржуазно-демократической революции в социалистическую, разработал стратегию и тактику рабочего класса и его партии, решил вопрос о союзниках пролетариата в революции. Большевистская партия показала классический образец руководства победоносной социалистической революцией. На рубеже 19—20 вв. Россия почти одновременно с передовыми капиталистическими странами вступила в империалистическую стадию развития капитализма. Господствующее положение в её промышленности заняли монополистические объединения ("Продамет", "Трубопродажа", "Продуголь", "Продвагон" и др. ). К началу 1-й мировой войны 1914—18 в России действовало свыше 150 монополий. Они подчинили себе все основные отрасли промышленности. "Продамет", объединявший 30 крупных металлургических предприятий и акционерных обществ, владел свыше 70% всего акционерного капитала, вложенного в металлургию страны, и выпускал более 80% всей продукции этой отрасли. "Союзу рельсовых фабрикантов", возникшему ещё в 80-х гг. 19 в. , принадлежало до 75% всего производства рельсов.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Ты знаешь, какие последствия имеют вредные привычки. Подготовь сообщение на эту тему, обсуди в классе, что думают твои одноклассники о вреде алкоголя, наркотиков, курения.
Вред алкоголя.
Зависимость человека от алкоголя введет к развитию многих болезней, которые включают даже смертельных исход
Наркотики -это тяжелейшая зависимость человека, из нее трудно выбраться, но если только самому заходить то можно выбраться (в большинстве случаев смертельных исход)
Курение-довольно распространения зависимость. Она приносит много вреда всему организму (всем органам) человека
Все вышеперечисленные вредные привычки приводят к нехорошим итогам.
Сообщение на тему: какие последствия имеют вредные привычки.
Вредные привычки могут иметь плохие последствия. Если человек раньше крал что-то не важное, карандаш например, то в будущем он может стать вором. Так же курением или привычкой пить. Сначала немного, но потом люди привыкают. Поэтому, нужно избавляться от вредных привычек сразу.
Ну как, пойдет?
Сообщение на тему вредные привычки и их последствия
Курение кальяна
Вред от курения кальяна – колоссален. Даже курение махорки в тесном и закрытом помещении, пожалуй, не нанесёт столько вреда, сколько нанесёт всего один час курения кальяна. За этот час курильщик вдыхает в двести (!) раз больше отравляющих веществ, чем выделяет одна сигарета с фильтром. Не знаете сколько это? Просто выкурите блок любых сигарет с фильтром в течение часа.
Дабы не покривить душой, надо уточнить один момент. При курении табака через кальян, в дыму остаётся несколько меньше смол и никотина, чем при курении обычных сигарет, папирос или трубки. Но зато в организм попадает в сорок (!) раз больше угарного газа. Если вы не знаете, что такое угарный газ, то можете поинтересоваться на сей счёт у медиков или сотрудников милиции, которые расскажут вам, что собой представляют трупы умерших от отравления этим газом.
Многие исследователи утверждают что вред, приносимый здоровью за час курения кальяна, сопоставим со ста выкуренными обычными сигаретами.
Но ведь нашему народу доказать что то очень трудно и все эти возгласы: «Пусть эти исследователи берут сигареты и приходят к нам. Мы покурим один час кальян, а они — по сто сигарет, и посмотрим что с ними будет» просто доказывают не способность верить фактам.
но не смотря на это все, все продолжают его курить
В современном мире люди не замечают как они привыкают к тому что вредно, а некоторые специально привыкают для собственного хотения.
Стоит только подумать, что попробовав один раз вы привыкаете что не всегда хорошо. Чаще всего люди становятся курильщиками, именно эту вредную привычку можно взять за пример. Сколько у нее минусов? Я думаю всем известно что от табачного дыма больше ухудшается здоровье у того, кто находится рядом с курильщиком. И не для ни кого не секрет что 1 капля никотина может убить даже не одну а целых три лошадей. А ведь это еще и мусор, который загрязняет нашу планету. Ну и нельзя не сказать что половина всего земного населения курит, и более четверти этих курильщиков умираю по причине курения.
Я взяла в пример только одну вредную привычку, когда их тысячи и каждая имеет свои минусы. Я бы думала о своем будущем прежде чем к чему то привыкать.
Ты знаешь какие последствия имеют вредные привычки подготовь сообщение на эту тему обсуди в классе что думают твои одноклассники о вреде алкоголя наркотиков курения
Я думаю что это плохо и это является вредными привычками! Алкоголь плохо принимается в организм и могут быть тяжёлые последствия, а виноваты родители и общество в котором находится ребёнок! Курение менее опасное, но вызывает привыкание! Оно вызывает рак лёгких! Наркотики- это ужас полнейшей с ним долго не живут! Лучше любите спорт! Он даёт только пользу!