Не искусству приобретать надо учиться, а искуссву расходовать
Не искусству приобретать надо учиться, а искуссву расходовать...
Тема в разделе "", создана пользователем electra7000.
450
Ну это нам говорит о том, что не надо бездумно тратить любые деньги, а нужно ответственно подходить к этому делу и думать о дальнейшей жизни о своих возможнастях.
Сочинение на тему "Хорошо учиться - это значит..."
Не все способны учиться на " отлично". У каждого свои способности и таланты. Кто-то гуманитарий, ему тяжело даються точные науки. А другие во всех предметах хороши.
Хорошо учиться, по-моему мнению, значит старательно и настойчиво стремиться узнать что-то новое во всех предметах. И не опускать руки, если что-то не получается так же хорошо, как у других.
Дело мастера боиться. Это касаеться и учебы тоже.
Сочинение на тему "Хорошо учиться - значит..."
Хорошо учиться- значит думать о своей дальнейшей жизни. Прежде всего, это нужно вам самим. Ни родителям, ни преподавателям, а именно вам! Задумайтесь об этом. Ведь от этого зависит ваше будущее. Хорошая учёба-верный путь к получению хорошего образования, хорошей работы, а хорошая работа- это возможность обеспечить свою жизнь. Так что, учитесь хорошо!
Сочинение на тему "хорошо учиться - это значит. .."
Хорошо учиться - это значит уметь понимать те предметы лучше других. Понимать правила, уметь их доказывать. Читать позновательные книги, изучать историю и культуру других стран. Раскрывать тему уроков, помогать детям с уроками, которые они не понимают (как нам здесь помогают =) )
Помогать учителю, быть очень сильно активным. Знать русский язык и математику, учиться на отлично. .
Ну всё только ты не много отредоктируй. .
Сочинение на тему: хорошо учиться - это значит...
Хорошо учится, это не значит, что на 4 или 5, можно хорошо учиться и на 3, так как дело не в оЦенки, а дело в том на сколько хорошо ты воспринемаешь информацию которую тебе вырожает учитель или преподаватель. Ты хорошо учишься только в том случае если во время объяснения учителя ты не отвлекаешься на посторонние вещи, ты полностью проникаешь в эту информацию, дома придя со школы, или с другого учереждения там где ты воспринемал информацию, учился чему-то новому, вспоминаешь всё что тебе говорил приподаватель, и пытаешься сделать так как он говорил, этим ты развеваешь свою память. Так же хорошо учится можно не только в школе, коледже, университете и инстетуте, а учиться ведь можно ещё и на ошибках, не совершать содеяных тобой или кем-то ошибок, пытаться измениться, то это и будет значить что ты ХОРОШО УЧИШЬСЯ!
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Примеры на суждения известных людей:1)Одиночество-порой лучшее общество
2)Есть лишь одно страдание: быть одиноким
3)Ктоне любит одиночества-тот не любит свободы
4)Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.
На сколько я поняла вам нужны примеры из жизни
1) Девушка в классе всегда хотела быть своей среди девочек класса и однажды она попадает в компанию и позже понимает что ей это не нужно.
2) Когда тебя бросили и ты остался один. Ни звонка ничего. .. Ты чувствуеш себя не нужным
3) Каждый человек устаёт от общества и ему нужно быть одному. Когда у челвеока никого нет он не зависим от кого либо и ответсвенность несёт только за себя поэтому свободы много.
4) Тут у меня просто ноу комент я сама не додумалась какой пример взять ( уж прости меня
Проблема. С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить свою социальную роль, если она вас не устраивает?
Соцроль-долг перед обществом. мытье посуды- соцроль, учеба, работа-тоже соцроль в какой-то степени. как только ребенок способен вступить в полноценный контакт с людьми, он уже начинает учиться.
Изменить можно, а вот отвенуться от нее, оставаясь при этом членом общества, невозможно.
т. к. соцроль - это определение "полезности" человека, то и менять еЁ нужно соответственно