Приведите примеры гендорных стереотипов в нашем обществе ! 3-4 примера
Приведите примеры гендорных стереотипов в нашем обществе ! 3-4 примера...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем pigalica.
4500
1) Японский публицист в начале прошлого века писал: « Мне представляется, что цивилизация путем лжесовершенствования и приукрашивания интеллекта уводит человека от природы и заставляет его вести образ жизни, который с точки зрения физиологии вреден, а сточки зрения морали лжив». О какой цивилизации, на ваш взгляд, говорит автор? Что лежит в основе вашего вывода? Разделяете ли вы взгляд публициста на эту цивилизацию?
2) Исследуя человеческую деятельность, ученые выделяют ее парные разновидности: а) материальная - духовная; б) индивидуальная - коллективная; в) репродуктивная -творческая. Определите основания каждой из классификаций. Покажите проявления репродуктивной и творческой деятельности на примере игры.
3) Ниже приводятся черты, характеризующие семью. Определите, какие из них присущи семье как малой группе, а какие характеризуют се как социальный институт. Совместное проживание, эмоциональная связь, заключение брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов, совместное ведение хозяйства. взаимная моральная поддержка.
4) Психологи провели следующий эксперимент. Ученикам V класса,
внутригрупповые отношения в котором отличались соперничеством, часто переходящим в конфликты, предложили выполнить задание-проект, основанное на технике составления картинки-головоломки. Класс разделили на шесть групп, каждая из которых получила свой фрагмент биографии выдающегося деятеля. При этом каждая группа должна была составить полное представление о биографии этого человека. После работы по выполнению задания уровень сплоченности в группе возрос, конфликтов стало существенно меньше. Раскройте суть стратегии по укреплению внутригрупповой сплоченности, использованной в данном случае. Опираясь на знания из курса и собственный опыт, укажите другие способы ослабления соперничества и конфликтов в малой группе.
5) Исследователи различают стили лидерства по тому, ориентируется ли лидер на решение задачи или у него на первом плане сохранение хороших отношений в группе. Опираясь на знания, полученные при изучении курса и собственный социальный опыт, покажите сильные и слабые стороны каждой из этих моделей лидерства. В каких ситуациях эффективна та или иная модель?
6) Немецкий философ Гегель утверждал: «Нечто, позволительное с точки зрения права, может быть чем-то таким, что моралью осуждается». Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие этот вывод.
7) 1400 лет тому назад Маконский церковный собор перевесом лишь в один голос пришел к заключению, что у женщины, хотя существа и низшего, все же имеется душа, хотя не столь «качественная», как у мужчины.
Какой тендерный стереотии нашел отражение в этом факте? Приведите примеры гендерных стереотипов, которые существуют в нашем обществе.
Все ли одинокие люди хотят общаться с другими людьми. Почему?Как вы думаете существует ли гармония в нашем обществе? Обоснуйте свой ответ.
Так ли важно, на ваш взгляд, поддерживать взаимопонимание в семье, с друзьями и что происходит, когда оно исчезает? Приведите примеры из жизни.
Я считаю, что не все одинокие люди хотят общаться с другими людьми. Одинокий человек может быть застенчивым, может сам избегать кампаний, а может просто бояться своей внешности и повадок.
Я считаю, что взаимопонимание очень важный фактор любви и гармонии в семье. Если взаимопонимания не будет, то и поделится не с кем будет своими впечатлениями, радостью, грустью. В классе ты дружишь не со всеми. .. А почему? Потому что просто некоторые не понимают тебя или наоборот.
Благодаря чему ребёнок взрослеет? Приведите примеры из жизни. Как вы думаете, существует ли гармония в нашем обществе? Обоснуйте ответ
Благодаря трудностям, с которыми он сталкивается в жизни.
Проблемы которые он сам решает, новые друзья, новые знакомства, первая любовь которая предала, все это помогает ему научится на своих ошибках и далее он становится более взрослым и уже будет стараться избегать своих прошлых ошибок.Ребенок взрослеет в процессе социализации. Он наблюдает за окружающим его миром, старается выявить для себя пример для подражания, задает различные вопросы, про те вещи, которые ему интересны. Постепенно он учится чему-то новому, усваивает различные навыки. .. Я думаю, лишь благодаря этому он взрослеет. В процессе познания.
А гармонии в обществе в принципе не может существовать, потому что оно динамично и постоянно меняется. По мере того, как оно меняется, оно всегда хаотично.
Выберите одну из 3 тем и напишите эссе:
6-7 классы.
1) «Если бы президентом Российской Федерации был я. ..». За решение какой актуальной проблемы развития нашего государства вы бы взялись в ближайшей перспективе? И почему?
2) Какие острые экологические проблемы на ваш взгляд существуют в нашем регионе? Какова эффективность их решения органами власти и общественными движениями? Приведите примеры.
3) Какие телевизионные каналы, отдельные телепередачи и/или печатные издания формируют в той или иной степени ваши политические взгляды? Почему вы считаете их достаточно объективными источниками информации?
Эссе по теме №3.
В своем эссе я хотел/а бы рассказать о особой роли Отечественных средств массовой информации в жизни рядовых граждан Российской Федерации. На мой взгляд в этот очень нестабильный период времени, в который мы живем, только наши российские средства массовой информации не боятся вещать правду на весь мир, и не скрывают коварства и подлости западного мира. Я и моя семья ежедневно сморим такие информационные ресурсы, как Russia Today, Life News, Первый Канал и Телеканал Россия. На наш взгляд это одни из самых достойных информационных источников в нашей любимой стране. Именно эти каналы с отвагой освещали героические подвиги ополнечцев в Донбасе, защищающих Русский мир от западных захватчиков. Я более чем уверен/а в том, что мою позицию подтвердит огромное число россиян, которые также как и моя семья имеют схожую позицию.
благодаря чему ребёнок взрослеет ? Приведите примеры из жизни. Как вы думаете, существует ли гармония в нашем обществе? обоснуйте ответ
Благодаря трудностям, с которыми он сталкивается в жизни.
Проблемы которые он сам решает, новые друзья, новые знакомства, первая любовь которая предала, все это помогает ему научится на своих ошибках и далее он становится более взрослым и уже будет стараться избегать своих прошлых ошибок.
Приведите примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены гражданам государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм.
Например: Социальная защита разных категорий населения; это оборона, охрана общественного порядка, государственное управление, единая энергетическая система страны; социальное обеспечение граждан;
Приведите примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены гражданам государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм. . Главной целью политики государства в отношении монополий является: а)ликвидация крупных предприятий б)наказание монополистов в)поддержание конкуренции г)увеличение поступлений в бюджет
Можно привести такие блага как право на судебную защиту, гражданская и военная безопасность, право и возможность пользоваться государственной собственностью.
Главной целью политики государства в отношении монополий является: в)поддержание конкуренции
Приведите примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм.
Само собой-это товары и услуги коллективного пользования, в потреблении которых участвуют все члены общества. Это оборона, охрана общественного порядка, государственное управление, единая энергетическая система страны и т. д. Однако, среди общественных благ есть те, которые могут быть переданы частным фирмам, в частности-высшее образование. И в том что бы государство поддерживало конкуренцию и что бы не было монополий.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.