Сказки и рассказы в которых приводят примеры стыда и совети
Сказки и рассказы в которых приводят примеры стыда и совети...
Тема в разделе "", создана пользователем Kirra.
45018
Жил-был мальчик в небольшом городе. Однажды он играл со своим другом и попросил у него мячик. Друг ушел домой, а про мячик совершенно забыл. Мальчик забрал этот мячик домой. Друга наругали за то что он забыл мячик на улице. На следующий день мальчик увидел своего друга и подбежал к нему. Друг искал мяч и мальчику стало стыдно, что он унес мяч друга домой и не предупредил его. Мальчика весть день мучала совесть. Он чувствовал свою вину. Вечером мальчик подложил мяч под дверь друга. Ему стало легче на душе. Это учит тому что нужно быть честным со своими дурзьями.
P.S. Проверить на ошибке, на наличие запятых, подредактируйте текст, придумайте имена мальчикам, добавьте чего-нибудь своего.Золотая рыбка. у старухи ни стыда ни совести)
Приведи примеры из жизни, или кино, или литературы, в которых рассказывается о деятельности сотрудников органов внутренних дела. Чем тебе запомнились герои?
Место встречи изменить нельзя майор Жеглов он проявил себя решительным и мужественным человеком и раскрыл преступление государственной важности
Сериал Глухарь. Максим Аверин снимавшийся в роли следователя показал себя решительным, смелым и самым умным! А так же Зимина! Очень решительная женщина и смелая! Я так в жизни не знаю!
Приведи примеры из жизни или из произведений литературы из кинофильмов в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции
Из кинофильмов: "Приключения Шурика", "Улица красных фонарей", "Менты", "Комиссар Рекс", "Мухтар". Из литературы не так уж и много, лично я знаю книги Агаты Кристи ( Пуаро детектив) и Артура Конана Дойла ( Шерлок Холмс тоже детектив)
Фаворит, Арифметика убийства, Бриллиантовая рука, Инспектор ГАИ (фильм), Инспектор уголовного розыска, Ко мне, Мухтар! Кровь за кровь (фильм, 1991), Сумка инкассатора, Сыщик (фильм, 1979), Сержант милиции, Глухарь в кино, ТАЙНА «ЧЕРНЫХ ДРОЗДОВ». Это не самые распространенные фильмы, у других таких не будет)
Приведи примеры из жизни или из произведений литературы из кинофильмов в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений полиции чем тебе запомнились эти герои?
Смотря какие службы
Можно рассмотреть чиновников их "Мертвых душ", которые чувствуют свою власть и делают все для своей выгоды, можно сказать, что они издиваются над людьми, которым нужна их помощь, а помогают, только тем, кто может им дать взятку. В наше время ничего не изменилось, в службе ЖЭка или в паспортном столе сидят именно такие злобные тетки
Так же можно рассмотреть Башмачкина, который тоже был чиновником. Но он кокрас то жил по справедливости и прекрасно выполнял свои обязанности, поэтому его никто не замечал и над ним все смеялись
Обломов, который работал в одном присутсвтвии верой и правдой и всю ночь передалывал бумагу, которую от его требовали, а потом понял, что его труд никому не нужен. И это только формальность.А из органов полиции можно вспомнить Бергамота и Гараську. Бергамот был не только служашим, но и человеком
Привидите примеры описания труда подростков из художественной литературы(повести, сказки, рассказы)
Максим горький "в людях"
произведение " Тимур и его команда"
" Ванька Жуков" - работал у сапожника.
"Золушка" - домашнее хозяйство.
" Том Сойер" - заставили белить забор. ;)
Например рассказ "Неизвестный цветок" автор -А. П. Платонов.
Небольшой отрывочек как раз связанный с темой вопроса из этого рассказа:
"Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину. Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде. Четыре дня работали пионеры, удобряя землю на пустыре. А после того они ходили путешествовать в другие поля и леса и больше на пустырь не приходили".
Ребята! Обществознание 6 класс. Вопрос: Приведите примеры описания труда подростков из художественной литературы ( повести, сказки, рассказы) Нужен отрывок из сказки, о котором говорится, что делал герой. Если можно то про сказку " Золушка" и ещё одну любую, но только сказку. Спасибо, тем кто мне поможет.
Например рассказ "Неизвестный цветок" -А. П. Платонов.
Небольшой отрывочек как раз связанный с темой вопроса из этого рассказа:"Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка излюбовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили егошагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину. Они хотели, чтобы и на пустыреземля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самыелучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде. Четыре дня работали пионеры, удобряя землю на пустыре. А после того они ходили путешествовать в другие поля и леса и больше на пустырь не приходили".
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности сотрудников милиции. чем тебе запоснился герой?
В произведении "Хамелеон" А. П. Чехова рассказывается про Хрюкина вроде (не помню точно фамилию). Ну, надеюсь, вы читали.
Так воооот, этот охранник порядка запомнился мне тем, что он постоянно менял свое мнение. Если собачка, которая укусила гражданина, оказывалась генеральской, то он был на стороне генерала и защищал собаку. А когда говорили, что собака не генеральская, то он защищал пострадавшего от её укуса.
Вот такой вот работничек.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции. Чем вам запомнились герои?
Например произведение "хамелеон" Горького
там рассказывается милиции то что им человек пожаловался что его укусила собака и менты хотели собаку убить но кто-то сказал что это собака генерала и тогда они решили её не убивать потомушто генерала и так весь рассказ они думали убивать её или нет вот чем запомнилось
