Кратко очень очень кратко. Написать эссе!
"Жестокость законов препятствует их соблюдению"
(Отто фон Бисмарк)
Кратко очень очень кратко. Написать эссе! "Жестокость законов препятствует их соблюдению" (Отто фон Бисмарк)...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Bjanka.
45045
Природа человека устроена так, что чем больше нам препятствуют, тем больше мы этого хотим и делаем. Тем более не каждый человек может подстроиться под той или иной закон. Исполнение законов не сильно вредящий обществу, ну знаешь не курить в общественном месте и так сложно выполнить для многих людей, ведь им хочется своего рода свободы и вряд ли они будут их исполнять, если их ужесточат.
Кратко очень очень кратко. Помогите написать эссе!
"Жестокость законов препятствует их соблюдению"
(Отто фон Бисмарк)
Природа человека устроена так, что чем больше нам препятствуют, тем больше мы этого хотим и делаем. Тем более не каждый человек может подстроиться под той или иной закон. Исполнение законов не сильно вредящий обществу, ну знаешь не курить в общественном месте и так сложно выполнить для многих людей, ведь им хочется своего рода свободы и вряд ли они будут их исполнять, если их ужесточат.
Написать эссе!
"Жестокость законов препятствует их соблюдению"
(Отто фон Бисмарк)
Чтобы разобраться препятствует ли жестокость законов их соблюдению, нужно выяснить, что же такое закон. Закон — это нормативный правовой акт, который принимается представительным (законодательным) органом государственной власти в особом порядке, обладает юридической силой и регулирует общественные отношения и охраняется государственной властью. В правовом обществе права и обязанности граждан определяются законом. Можно сказать - сколько существует обществ, столько существует и законов.
Для человека, не так близко знакомого с юриспруденцией, закон - это правила запрещающие делать то или другое. Некоторые законы настолько жестоки, что человек просто идёт им в противовес, так сказать, назло. Никому не нравится, когда его заставляют делать что-то насильно. Жестокость законов затормаживает развитие государства, превращая его жителей в стадо трусов. Человек не может развиваться в той или иной области, только потому что законы препятствуют этому.
С другой стороны - жестокие законы - это не плохо. Как известно, в Китае за взятку и за наркоманию наказывают смертной казнью, в арабских странах, в которых высшим законом является Шариат, за кражу отрубают руку, за вторую кражу вторую руку. Да, это может показаться жестоким, но с другой стороны другим неповадно будет. Законы в этих странах демократичны, но их несоблюдение ведёт к серьёзному наказанию. Жестокие наказания - это залог спокойствия в государстве, спокойствие людей, которые всегда уверенны, что государственные органы будут на их стороне и сами против законов не пойдут.
Конечно, следует быть законопослушным гражданином. Но когда против тебя совершается противозаконное действие, хочется чтобы виновник получил наказание достойное содеянному. Так препятствует ли жестокость законов их соблюдению? Я думаю, нет
Помогите написать эссе на тему: "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция" Адам Смитпо плану:
1. Комментарии позиции автора.
2. Собственное отношение (я согласен/ я не согласен/ я частично согласен) + аргумент.
3. Доказательство (теор-е и фактич-е)
4. ВыводОчень надо
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним.
Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок.
Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей.
Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка.
Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
написать эссе на тему " Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными"
Мало того, законы специально создают, чтобы управлять массами и делать из людей рабов. Законы пишутся таким образом, чтобы сильные мира сего могли их обойти. Законы пишутся для физических тел и, в то время, пока твое физическое тело подчиняется законам, твоя душа свободна. Она всегда была, есть и будет свободна. Демократия может дать свободу слову и печати, но человек остается рабом законов. Но душа во все времена была свободна. Только нужно самой для себя решить, хочешь ли ты этой свободы. Потому как за принятым решением всегда последуют действия. И не всегда это будет зависеть от тебя. Бога отменить не возможно. Мы его образ и подобие. Как дитя Бога можно сделать рабом ? Хочу заметить, я говорю о духовном. Дух, душа превыше физического тела. Их невозможно посадить в клетку. И у души один закон - закон Бога. И пока мы не будем соблюдать этот закон, в мире будут рождаться рабы, будут происходить войны, а новорожденных детей - выкидывать на помойку. Я не имею в виду только Библию. Я говорю о всеобщем законе мироздания, законе Космоса.
написать эссе! Соблюдая критерии ниже на фото. ..
Аристотеля -Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости.
Я полностью поддерживаю автора высказывания, ведь без справедливых законов морали и нравственности, человек уподобился бы животному, следуя лишь своим инстинктам и желаниям, пусть он и достиг в чем-то небывалого успеха.
Чтобы более подробно раскрыть данную проблему, стоило бы начать с определения норм, которые удерживают человека от совершения безнравственных действий. Такими нормами являются нормы морали и права. Мораль-это всеобщие представления, действующие в обществе, о хорошем и плохом, добре и зле, правильном и не правильном. В отличие от норм права, которые четко прописаны в юридических актах и сводах законов, а так же предусматривают карательную систему регулирования общественных отношений, мораль существует лишь в сознании людей. Но функция у них одна: заставить человека обуздать свои желания и жить по справедливости. Австрийский врач-психотерапевт и философ 19-20 века Зигмунд Фрейд, заложивший фундамент современного психоанализа, разделял сознание человека на 3 части: "Сверх-я" (то, как человек ассоциирует себя с окружающими, а так же существующие в сознании нормы нравственности и морали),"Я"(собственно личность человека, его знания, желания, память, эмоции и т. д. ) и "Оно"(инстинкты и потребности человека, которые действуют на подсознательном уровне). Именно "Сверх-я", которое сдерживает наше "Оно", делает человека человеком.
Данный механизм регулирования можно рассмотреть на примере, так называемых,"детей Маугли", т. е. тех детей, которые с раннего возрасты были оторваны от общества и воспитаны животными, а значит, не имеющие части личности "Сверх-я". Они не только не имеют представления о действующих в обществе нормах морали, нравственности, закона и т. д. , но так же лишены элементарных правил поведения в обществе. Для них сделать другому человеку больно, взять что-то без спроса и т. п. аморальные действие не вызывают никаких ответных реакций. Дети просто не осознают, что сделали что-то плохое. А если представить себе такого человека во взрослом возрасте? Наверняка такой человек уже представлял бы опасность для окружающих, и стал бы изгоем в глазах общества.
Человек, не имеющий морально-нравственных принципов, а так же игнорирующий законы, не был бы признан в современном обществе, будь он хоть величайшим ученым или спортсменом, потому что любой человек представляет собой полноценную личность лишь имея все 3 ее составляющих, которые были описаны выше. Уберите хотя бы одну, и человек превратится в нечто страшное, похожее на животное, существо. По этому поводу хорошо сказал русский религиозный философ 18-19 века Николай Бердяев: "Человек может быть определен, как животное стыдящееся".
Помогите написать ЭССЕ по обществознанию на тему "Незнание законов не освобождает от ответственности.
Без законов был бы хаос. Представьте сами, человека, пытающегося ограбить магазин поймали и сказали, что он нарушает законы, а он в ответ "а я и не знал, что такие существует", его что после этого наказывать не будут?.. И таким образом "Незнание законов не освобождает от ответственности" - не только справедливо, оно необходимо логически.
Как вы понимаете смысл этих высказываний?"Жестокость законов препятствует их соблюдению"."Закон могуч, но власть нужды сильнее".
"Сущность закона-человеколюбие".
1.) Если тебе запретят есть, пить, дышать, то это будет жестоко. И ты этого не выполнишь, ибо инстинкт самосохранения.
2.) Закон может быть справедлив, а люди, которые следят за его исполнением - нет, и совершать действия ради своей выгоды.
3.) Закон не должен ущемлять права человека, он должен давать каждому свободу действий и право, ибо сие и есть справедливость.