Срочно. 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно
эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
Срочно. 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ...
Тема в разделе "", создана пользователем Aliska-Kiska.
45058
Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.
Соедини события и открытия, которые произошли в Новейшее время.
Открытия||||||||||||||||||
2 Мировая война|
1 Мировая война||
Великая Отечеств. Война|
Гражданская война|
1 Полет человека в космос|
--------------------------------------------
События|
1914-1918 год.
1939-1945 год.
1918-1920 год.
1941-1945 год.
12 апреля 1961 год.
2 Мировая война -1939-1945
1 мировая война- 1914-1918
Великая отечественная война- 1941-1945
Гражданская война- 1918-1920
1 полет человека в космос- 12 апреля 1961
Перефразируйте текст сохраняя смысл этого текста! Макс. Бал!
«Нация – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи». Такое определение этому слову дается в одном из толковых словарей.
Любая нация состоит, прежде всего, из людей. Они представляют ее душу, ее состав. От них же и в первую очередь зависит судьба, развитие, культура нации. Развитие нации происходит лишь со временем. На него влияют как политические конфликты, так и смена руководителя, эпоха, влияние из-за границы.
Например, русские. На эту нацию очень сильно повлиял и запад и восток. В начале девятого века Византия сильно повлияла на русскую нацию своей верой. Ведь нация вбирает в себя чужой опыт и не становится другой нацией, а обогащается и видоизменяется. Как и люди, нация претерпевает многие усилия и жертвы. Нация не исчезает: в ней что-то появляется и что-то уходит, но она становится только крепче и богаче. Изменения для каждой нации просто необходимы, без них возможна ее гибель, ведь ничто не должно стоять на месте, все должно развиваться и обогащаться.
А так же, нация – это самосознание народа. Ведь бывает и так, что люди проживающие на одной территории, не чувствуют себя единым целым. А бывает и наоборот, к примеру, у евреев. Проживая, на довольно-таки далеком расстоянии, они не теряют связь между собой и продолжают быть связанными друг с другом. Но случается и так, что многочисленные диаспоры, проживающие в одном месте, не становятся единой нацией, не обобщаются друг с другом. Чаще всего нация и дух народа проявляются перед лицом общего врага — все люди объединяются и живут единым. Например, во время войны, в столь тяжелое и трудное для всех время, люди объединялись в единую армию, позабыв о прошлых ссорах и конфликтах. Война, в этом плане, сыграла роль объединителя народа.
Героическое прошлое, великие люди, слава— вот главный
капитал, на котором основывается национальная идея. Иметь общую славу в
прошлом, общие желания в будущем, совершить вместе великие поступки,
желать их и в будущем — вот главные условия для того, чтобы быть народом.
Что такое нация? В одном из толковых словарей дается такое определение: "Нация – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи".
Что характеризует нацию, что является ее структурой? Каждая нация состоит из индивидов, представляющих в своем объединения саму нацию - именно от этих людей зависит дальнейшее развитие, ее судьба. Развитие же самой нации происходит медленными шагами, пополняя состав и развивая культуру нации со временем.
Стоит учитывать влияние, оказываемой на нацию - оно тоже играет значительную роль в ее дальнейшей судьбе. А влияние оказывают в основном политические конфликты, смены руководителя, время, в которое живет нация и границы, в которых она обитает.
Как пример - мы может рассмотреть нацию русских. На нее оказали огромное влияние запад и восток. Так, в начале девятого века - Византия принесла в нацию новую веру. Нация берет опыт у других, оставаясь в это время той наций, что была до новшеств, она лишь развивается и изменяется. Нация, похожая на людей, тоже прикладывает усилия и иногда чем-то жертвует. При этом нация - не исчезает, она становится более богатой, более сильной, в ней что-то приходит, а что-то уходит в прошлое. Для нации необходимы новшества, без них - возможна гибель нации. Она должна развиваться и не стоять на месте, что бы не погибнуть.
Также, нация является неким самосознанием самого народа, ведь бывает и так, что люди, которые живут на одной территории - не чувствуют единства, не чувствуют себя одни целым. А может быть и наоборот - как например нация евреев. Евреи разбросаны по всеми земному шару, но они не теряют свое связи с друг другом и продолжают контактировать. Но бывает и так, что часть народа, которая проживает в одном месте - не становятся единой нацией, не контактируют друг с другом, чаще всего дух нации проявляется перед каким-либо конфликтом, перед врагом. Как пример - война. Это трудное время для людей, поэтому они объединяются в единую армию, позабыв о прошлых конфликтах. В этом плане, война играет огромную роль для нации - объединяет народ, делает его сплоченным. История прошлого, величайшие люди, слава народа - являются основой капитала, на котором основывается вся национальная идея. Имея общую славу в прошлом, общие желания на будущее - главные условия - это главные условия в том, чтобы отдельные индивиды - стали народом.
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ.Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
Памятник, событие, достижение, известная личность в этих эпохах Первобытный мир, Древний мир, средние века, новое время, новейшее. время
Китайская культура восходит к очень глубокой древности. Древнейшие китайские надписи дают возможность проследить процесс возникновения и первоначального развития гиероглифической письменности. Сохранившиеся литературные источники, по большей части произведения так называемой классической литературы древнего Китая, позволяют проследить процесс возникновения и развития китайской религии, философии, права и возникновение очень древних социально-политических систем. Этот процесс мы можем наблюдать на протяжении целого тысячелетия.
Втоже время 20 век эпоха тяжёлых испытаний для человечества таких как
Великая Отечественная Война, революцияЯ бы сказала, что не только революции и Великая Отечественная война явились тяжелыми испытаниями человечества в 20 веке, а также сюда можно добавить Первую и Вторую Мировую войну, где погибло очень много людей, в середине 20 века начала "холодная война", которая закончилась сравнительно недавно. . Да, она были именно"холодной", но сколько людей пострадало недоедая, отдавая все на производство оружия и техники
Помогите срочно окружающий мир тема отечественная война 1812года помогите 1, 4(2), 4(3) 1: отечественная война это…………2: о каком обычае упоминает пушкин почему наполеон ждал ключей от кремля 3: напишите имя человека о катором идёт речь
1Отечественная война-это война, в которой своё отечество защищает весь народ независимо от сословия.
2Ключи от города символизировал власть над ним. завоеватель как правило ожидал ключей от города на некой возвышенности-отсюда проистекает символика Поклонной горы.
3 Михаил Илларионович Кутузов.
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО
1)Как связана между собой прова и обязонности в социальном статусе ? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника. 2)Расскажите о реальных случаях, когда приходилось сталкиваться с законам. Как можно охарактеризовать закон и право ? 3)Приведите пример правовых норм, ограничивающих поведение человека. Что случилось, если бы право не ограничивало поведение людей ? 4)Для чего нужна правовая культура человека, как вы думаете, она у вас есть ? ОЧЕНЬ СРОЧНО, БУДУ ОЧЕНЬ благодарна сделала бы сама время нет!
1. Касательно российских школ у школьника нет прав, а обязанностью является получение аттестата за 9 классов
2. Ежедневно, как только сажусь за руль. Я думаю мы все тут же попадаем под действие нашего права и закона. Мы тут же попадаем в ранг подозреваемых, за нами зорко следит полицейского око, подозревая в каждом из нас потенциального нарушителя, вместо того, что бы охранять и защищать нас от этих, но реальных нарушителей. Так ведь проще - мы все без исключения можем стать преступниками. Но этого, с точки зрения законодательства нельзя допустить, поэтому - все под подозрением!(РАССКАЖИ ОТ ЛИЦА ПАПЫ ЛИ МАМЫ)
3. Правовые нормы, ограничивающие поведение человека в частной, личной и интимной сфере жизни это прежде всего статьи УК, где идёт речь о хранении и употреблении сильнодействующих и наркотических веществ без цели сбыта, то есть -- для личного пользования.
"Каждый волен делать со своим сознанием все, что захочет. Это и есть пятая гражданская свобода. "
Тимоти Лири.
Наши законы стесняют дух и тело: мешают идти любым путем, ведущим к духовному просветлению и межличностному пониманию, свободе сознания, внутренней свободе человека.
4. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ - свойство человека, которое
характеризуется уважительным отношением к праву, достаточным
объемом правовой информированности о содержании правовых норм,
обеспечивающих правомерный характер его действий во всех жизненных
ситуациях.
Правовая культура личности отражает степень и характер правового развития
личности, культуру ее правового поведения, образ жизнедеятельности в правовой сфере. Такая деятельность должна соответствовать прогрессивным достижениям общества в области права, вследствие чего должно происходить непрерывное
правовое обогащение самой личности и всего общества.
Правовая культура есть степень зрелости, цивилизованности человека, его образ мышления, нормы и стандарты поведения в правовой сфере. Соответственно,
своим содержанием правовая культура личности включает правовую информированность личности; ее отношения и убеждения в сфере действия
права; уровень и характер правовой деятельности и правового поведения.
Но, к сожалению, уровень правовой культуры человека в России, а как следствие
и общества в целом, находится на довольно низком уровне, по сравнению со
странами Европы, например.
Думаю, государство должно обеспечивать людей должной информацией о их
правах, как можно чаще внедрять ее во все сферы жизни общества