Напиши что общего и что особенного в том, как получают информацию о пожаре животные и люди
общее. ..
особенное у. .. В том, что
Напиши что общего и что особенного в том, как получают информацию о пожаре животные и люди общее. .. особенное у. .. В том, что...
Тема в разделе "", создана пользователем Ledi-in-red.
45065
Общими чертами в том, как получают информацию о пожаре животные и люди является то, что они могут воспринимать ее органами чувств:
увидеть огонь, зарево, дым,
почувствовать запах гари,
услышать треск от сгораемых предметов.
Различие же состоит в том, что люди могут узнать о пожаре, использую средства связи, СМИ: услышать по телефону, радио, увидеть по телевизору, прочитать в газете.
Еще одним различием является то, что животные имеют более развитые органы чувств и поэтому они узнают о пожаре раньше, чем человек. Кроме того, они могут каким-то образом предчувствовать катастрофу. К примеру, перед землетрясениями дикие и домашние животные массово покидают жилье человека.
Думаю, что в первую очередь, люди и животные чувствуют запах дыма. Т. е. органами обоняния. Но людей ещё могут предупредить спасательные или оперативные службы. Как - то так.
Люди-звук горения, вид "большого" огня, запах полёного, эта. .. Как там её называют? Система безопасности?... Животные-звук горения, запах полёного, вид "большого" огня, рефрексы. .. Вот так както
Напишите, что общего и что особенного в как получать информацию о пожаре животные и люди
Первый индикатор пожара - это запах. Животные обладают более острым чутьем и реагируют на дым активней. Да и люди тоже, если у вас в квартире будет вонять дымом - вы же побежите смотреть, что там где горит.
кстати стоит помнить, что основные жертвы при пожарах возникают не из-за огня, а из-за дыма. Люди, надышавшись, теряют ориентацию (кружится голова), сознание.
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Общего у людей только одно-все они разные…мини сочинение напишите…пожалуйста=*
Я польностью согласна с этим высказыванием, потому что на самом деле люди все разные. Даже если вы сами очень захотите, то в Мире не найдёте пары идентично схожих людей, как во внешности, ьак и по характеру. Даже близнецы будут не похожи, хоть одной родинкой, но всё же, не говоря уже о мыслях. Иногда конечно мысли и желания совпадают, но никогда абсолютно все. Так что в этом высказывании абсолютно точно подчёркнуто разнообразие нравов и внешности возможно, людей.
Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно
Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Напишите краткое содержаниеВ России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Стартовала приватизация Чубайса, многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.
В 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.
Экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами:
-Доступное здравоохранение
-Льготы по оплате коммунальных услуг
-Льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам
-Различные налоговые льготы
и т. д.
а вообще это билеты по обществу
1. Правовое государство2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.
3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.
Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.
Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.
Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).
Вот что я ответил на 1 и 2:
1 вопрос Правовое государство
Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.
Необходимые условия:
Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.
Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.
Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.
Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.
2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.
1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей
2. Функции общества
Производство материальных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей3. Общественные отношения — многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)
Материальные отношения – возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека вне его сознания и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предварительно «проходя через сознание» людей, определяются их духовными ценностями.
Основная статья: Равенство перед закономЗаконы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].
Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]
Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].
Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.