• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие государства и почему можно назвать террористическими?...

Тема в разделе "", создана пользователем DjEnigma.

45087
  • пользователь DjEnigma

    DjEnigma почемучка

    Какие государства и почему можно назвать террористическими?
     
    DjEnigma, 10 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Neteli13

    Neteli13 почемучка

    Страны, наиболее пострадавшие от терроризма в 1994—2004 годах

    Место в
    рейтингеСтранаЧисло погибших в терактах на
    территории страны в 1994—2004 годахЧисло погибших в терактах
    (на 1 млн жителей страны)1США323811, 052Россия211114, 543Индия19281, 814Израиль1274219, 3[19]5Колумбия113526, 826Ирак112244, 227Алжир86927, 058Пакистан7834, 929Уганда47117, 8410Шри-Ланка40920, 55

     
    Neteli13, 10 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1. Верно ли суждение о процессе социализации?
    А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.
    Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?
    а) античному
    б) современным развитым государствам
    в) средневековым государствам Западной Европы
    г) индустриальному
    3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать
    а) горизонтальной мобильностью
    б) вертикальной мобильностью
    в) восходящей социальной мобильностью
    г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью
    4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером
    а) соблюдения закона
    б) сохранения традиций
    в) усвоения норм этикета
    г) соответствия имиджу
    5. В отличие от авторитета личности, престиж
    а) не зависит от антуража
    б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств
    в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе
    г) является особой силой подчинения одних людей другим
    6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П. А. Сорокин считал
    а) стаж работы
    б) опыт
    в) социальные связи
    г) получение образования
    7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример
    а) девиантного (отклоняющегося) поведения
    б) конформистского поведения
    в) адаптивного поведения
    г) делинквентного поведения
    8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?
    А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.
    Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    9. Понятие «личность» определяет человека как
    а) существо биологическое
    б) создатель материальной культуры
    в) индивид, который несет ответственность за свои поступки
    г) эмоционально-чувственная индивидуальность
    10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус
    а) бюрократа
    б) журналиста
    в) аристократа
    г) военнослужащего
    11. К социальным потребностям человека относится потребность в
    а) престижной работе
    б) общении
    в) одежде
    г) жилище
    12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют
    а) несоответствие поведения человека его социальному статусу
    б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы
    в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни
    г) несоблюдение принятых в обществе норм
    13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример
    а) процесса социализации
    б) процесса глобализации
    в) социальной мобильности
    г) социальной поляризации
    14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?
    а) религиозному
    б) социально-классовому
    в) этническому
    г) территориальному
    15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной
    деятельности, финансами и интересами, называется
    а) род
    б) семья
    в) клан
    г) каста
    16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?
    а) нормы права
    б) устав института/университета/академии
    в) правила этикета
    г) студенческой традиции
    17. Верны ли суждения о семье?
    А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.
    Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    18. Объектом социализации является
    а) любая социальная группа
    б) группа подростков
    в) человечество
    г) социологи
    19. Сущность процесса социализации заключается в
    а) передаче накопленного опыта одного поколения другому
    б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений
    в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов
    г) профессиональной ориентации
    20. К каким группам общества можно отнести классы?
    а) религиозным
    б) этническим
    в) профессиональным
    г) политическим ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД! УМОЛЯЮ РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС)
     
    sanchez911, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    1. 3

    2. в

    3. б

    4. в

    5. в

    6. б

    7. а

    8. 3

    9. в

    10. в

    11. б

    12. а

    13. б

    14. б

    15. в

    16. г

    17. а

    18. а

    19. в

    20. в

    я не уверен в правильности ответа на меня не дуться я тоже мог ошибиться и попробуй сама решить вдруг что сойдётся.

     
    BrightCristal, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    2. Что вы знаете о конституции РФ ? 3. Какие признаки Российского государства, зафиксированные в Конституции РФ, вы можете назвать ?
     
    Tina, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Marchek

    Marchek почемучка

    2. Конституция РФ была создана в 1991г. 3. в ней указано, что у всех граждан есть свои права и свободы, указано что РФ является свободной для вероисповедания, ну а в целом я глюпий и плохо помню всё это(((.
     
    Marchek, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь tortik-

    tortik- профессор

    Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
     
    tortik-, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Warrior

    Warrior ученик

    Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..

     
    Warrior, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?

    2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

    3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

    4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

    5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

    6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

    7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

    8. В чем заключается суть местного самоуправления?

     
    kisyla, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь 2LE

    2LE профессор

    Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
    Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

     
    2LE, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь GioShengelia

    GioShengelia гость

    Какие принципы правового государства нашли отражение в статьях 2, 10, 15, 17, 18?
     
    GioShengelia, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Angilina

    Angilina гость

    Вторая, семнадцатая и восемнадцатая - незыблемость, гарантированность и реальность прав и свобод личности.
    Десятая - принцип разделения властей
    Пятнадцатая - верховенство права.

     
    Angilina, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь tata-pezzdata

    tata-pezzdata профессор

    "Труд,-писал Вольтер,-освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды". Что имел в виду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысль. Подумайте какие условия необходимы для повышения культуры труда. Попробуйте назвать сначала более общие условия, а затем более частные.
     
    tata-pezzdata, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Vania88

    Vania88 новичок

    С работой не будешь скучать, не будешь вести разгульный образ жизни (некогда будет), и будешь зарабатывать, это действительно так, Для повышения культуры труа высокая и стабильная зарплата, идиальное состояние спроса и предложения (спро=предложению) и тд и тдчастные: обеспечение отдыха работающих за границей, улучшение места отдыха рабочих и тд и тд

     
    Vania88, 11 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.