Реклама товара для школьника!
Реклама товара для школьника!...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Violette.
45114
АромьимгэмгнчешвешвещвгжКнигу зарекламируй. Нарсуй рисунок на А3, подпиши плюсы всякие, ну типа:
-Невозможно оторваться
-После прочтения хочется читать снова и снова. .
Ну и тд.
И цену в конце прилепи, можешь скидку сделать и ее полрисовать, типа "супер-предложение"
Помогите придумать фирму какую-нибудь.1) Название фирмы
2) Что производит
3) Торговая марка фирмы
4) Слоган
5) Реклама товара (3 вида рекламы)
Возможны очень много вариантов.
Я хочу предложить свой:
1) Пиццерия "У сестер"! Ну или какое-нибудь название)
2) Пиццу, различную на вкус, но просто великолепную
3) ну на коробке с пиццей можете сделать оъемную картинку с какой-нибудь надписью и можете на пиццу выкладывать чем-нибудь какую-нибудь надпись. Вот это будет реально круто)
4) Наша пицца креативна, очень вкусна и красива!
5) Красивей и вкусней пиццы вам больше не найти! Только у нас, в пиццерие "название" вы сможете найти такую! Не ищите дальше, только и только у нас все лучшее и только для вас! Мы стараемся только для вас, ведь вы-объект нашей любви, и мы заботимся о вас, производя такую качественную, вкусную и креативную пиццу!
кажется все) если что обращайся, могу подробнее рассказать в смс)
Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Заполни таблицуПример рекламы Почему эта
реклама мне не нравится
Какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу
2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени
3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника
4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..
Я бы предложила рекламу с занятиями развития творчества (рисование, екибана, оригами, лепка. ..), школы, для детей и взрослых.
Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравиться. Заполни таблицу. 1 столбик пример рекламы 2 столбик почему эта реклама мне не нравиться 3 столбик какую рекламу даннго товара или услуги можно предложить
Реклама о похудение. (зеленый кофе, сода и все такое)
Реклама о курение (способы бросить курить)
Много страшных картинок (ожирение, желтые десны, прокуренные зубы. ..) Рекламу о фитнес центрах
Больничные заведения (где лечят ожирение курение алкоголь)
Привидите несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится заполни таблицу. 1й столбик пример рекламы. 2й столбик почему эта реклама мне не нравится. 3й столбик какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
1 ст. реклама сигарет и алкоголя. 2 ст. Призывает население употреблять вредную продукцию за малые деньги. 3 ст. Лучше заменить или детским питанием или чем-то полезным для здоровья. 1ст. сериалов 2ст. тянет слишком долго времени и кадры бывают не детские хотя смотрят эти каналы дети. 3ст. просто название сериала и время без вставок с неэтичными "цензурными" кадрами. 1ст. для покупки заказа товаров по телефону. 2ст. оеклама ни о чем. товар может быть браком и его обратно не вернуть. слишком долгая по времени. 3ст. недолгий ролик с телефоном и описанием товара.Реклама которая унижает всех людей подряд, которые твердят неправду. как уже сказали рекламы про алкоголь, и рекламы рассматривающие части тела людей, которых не нужно так пристально рассматривать. ..
Ребят Нужна реклама любого товара, не большая что бы написать в тетради.
Не проходим, покупаем, мясо лучшее у нас,
Мы животных забиваем, доставляем прямо Вам!
Такое же задание у нас было, вот что я написала:
Где горшочек, там и цветочек! Распродажа цветочных горшков! Только у нас самая прочная керамика и гарантия на 5 лет. Торопись к нам на Халтурина 18! Предложение действует до 8 марта. И это только цветочки!
89130091448
На правах рекламы.
И за этот бред 5 получила)
Реклама любого товара с картинкой.
Покупайте наш легендарный лимонад "Буратино"! Отличная рецептура, неизменный прекрасный вкус, отличное качество и недорогая цена- это все вы сможете опробовать на себе! купив, вы быстро утолите жажду и насладитесь изысканным вкусом!
ОТВЕТЬТЕ
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
Дать определение понятий
1)Стоимость
2)Цена товара
3)Бартер
4)Рынок
5)Торговля
6)Реклама
7)Эквивалент
1)Стоимость — основа количественных соотношений при добровольном обмене товарами между собственниками.
2)Цена - количество денег ( или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара.
3)Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар".
4)Рынок - любой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов.
5)Торговля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
6)Эквивалент - нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее его или служащее его выражением.