• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Реклама товара для школьника!...

Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Violette.

45114
  • пользователь Violette

    Violette хорошист

    Реклама товара для школьника!
     
    Violette, 17 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь KoRNY

    KoRNY ботан

    Аромьимгэмгнчешвешвещвгж

    Книгу зарекламируй. Нарсуй рисунок на А3, подпиши плюсы всякие, ну типа:
    -Невозможно оторваться
    -После прочтения хочется читать снова и снова. .
    Ну и тд.
    И цену в конце прилепи, можешь скидку сделать и ее полрисовать, типа "супер-предложение"

     
    KoRNY, 17 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь m-j

    m-j стажер

    Помогите придумать фирму какую-нибудь.

    1) Название фирмы

    2) Что производит

    3) Торговая марка фирмы

    4) Слоган

    5) Реклама товара (3 вида рекламы)

     
    m-j, 18 октября 2021
    #
  • пользователь alenalesik

    alenalesik неофит

    Возможны очень много вариантов.

    Я хочу предложить свой:

    1) Пиццерия "У сестер"! Ну или какое-нибудь название)

    2) Пиццу, различную на вкус, но просто великолепную

    3) ну на коробке с пиццей можете сделать оъемную картинку с какой-нибудь надписью и можете на пиццу выкладывать чем-нибудь какую-нибудь надпись. Вот это будет реально круто)

    4) Наша пицца креативна, очень вкусна и красива!

    5) Красивей и вкусней пиццы вам больше не найти! Только у нас, в пиццерие "название" вы сможете найти такую! Не ищите дальше, только и только у нас все лучшее и только для вас! Мы стараемся только для вас, ведь вы-объект нашей любви, и мы заботимся о вас, производя такую качественную, вкусную и креативную пиццу!

    кажется все) если что обращайся, могу подробнее рассказать в смс)

     
    alenalesik, 18 октября 2021
    #
  • пользователь SAMBUKA

    SAMBUKA профессор

    Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Заполни таблицу

    Пример рекламы Почему эта

    реклама мне не нравится

    Какую рекламу данного товара или услуги можно предложить

     
    SAMBUKA, 18 октября 2021
    #
  • пользователь jessy

    jessy стажер

    1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу

    2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени

    3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника

    4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..

    Я бы предложила рекламу с занятиями развития творчества (рисование, екибана, оригами, лепка. ..), школы, для детей и взрослых.

     
    jessy, 18 октября 2021
    #
  • пользователь macs84

    macs84 школьник

    Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравиться. Заполни таблицу. 1 столбик пример рекламы 2 столбик почему эта реклама мне не нравиться 3 столбик какую рекламу даннго товара или услуги можно предложить
     
    macs84, 18 октября 2021
    #
  • пользователь dimkaa

    dimkaa почемучка

    Реклама о похудение. (зеленый кофе, сода и все такое)
    Реклама о курение (способы бросить курить)
    Много страшных картинок (ожирение, желтые десны, прокуренные зубы. ..) Рекламу о фитнес центрах
    Больничные заведения (где лечят ожирение курение алкоголь)

     
    dimkaa, 18 октября 2021
    #
  • пользователь Ecstasy919

    Ecstasy919 учащийся

    Привидите несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится заполни таблицу. 1й столбик пример рекламы. 2й столбик почему эта реклама мне не нравится. 3й столбик какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
     
    Ecstasy919, 18 октября 2021
    #
  • пользователь sonia3000

    sonia3000 новичок

    1 ст. реклама сигарет и алкоголя. 2 ст. Призывает население употреблять вредную продукцию за малые деньги. 3 ст. Лучше заменить или детским питанием или чем-то полезным для здоровья. 1ст. сериалов 2ст. тянет слишком долго времени и кадры бывают не детские хотя смотрят эти каналы дети. 3ст. просто название сериала и время без вставок с неэтичными "цензурными" кадрами. 1ст. для покупки заказа товаров по телефону. 2ст. оеклама ни о чем. товар может быть браком и его обратно не вернуть. слишком долгая по времени. 3ст. недолгий ролик с телефоном и описанием товара.

    Реклама которая унижает всех людей подряд, которые твердят неправду. как уже сказали рекламы про алкоголь, и рекламы рассматривающие части тела людей, которых не нужно так пристально рассматривать. ..

     
    sonia3000, 18 октября 2021
    #
  • пользователь deliss

    deliss почемучка

    Ребят Нужна реклама любого товара, не большая что бы написать в тетради.
     
    deliss, 18 октября 2021
    #
  • пользователь Acid-Junk

    Acid-Junk ученик

    Не проходим, покупаем, мясо лучшее у нас,
    Мы животных забиваем, доставляем прямо Вам!

    Такое же задание у нас было, вот что я написала:
    Где горшочек, там и цветочек! Распродажа цветочных горшков! Только у нас самая прочная керамика и гарантия на 5 лет. Торопись к нам на Халтурина 18! Предложение действует до 8 марта. И это только цветочки!
    89130091448
    На правах рекламы.
    И за этот бред 5 получила)

     
    Acid-Junk, 18 октября 2021
    #
  • пользователь DIMANTIO

    DIMANTIO ученик

    Реклама любого товара с картинкой.
     
    DIMANTIO, 18 октября 2021
    #
  • пользователь DAViD7777

    DAViD7777 зубрила

    Покупайте наш легендарный лимонад "Буратино"! Отличная рецептура, неизменный прекрасный вкус, отличное качество и недорогая цена- это все вы сможете опробовать на себе! купив, вы быстро утолите жажду и насладитесь изысканным вкусом!

     
    DAViD7777, 18 октября 2021
    #
  • пользователь viktoriaa

    viktoriaa новичок

    ОТВЕТЬТЕ
    Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
    Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
    Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
    — личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
    — коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
    — общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
    — источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
    Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
    Вопросы и задания к документу
    1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
    2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
    3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
     
    viktoriaa, 18 октября 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
    2. СМИ, интернет.
    3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).

     
    may-be-tonight, 18 октября 2021
    #
  • пользователь Irisochka

    Irisochka школьник

    Дать определение понятий
    1)Стоимость
    2)Цена товара
    3)Бартер
    4)Рынок
    5)Торговля
    6)Реклама
    7)Эквивалент
     
    Irisochka, 18 октября 2021
    #
  • пользователь BigDen1

    BigDen1 профессор

    1)Стоимость — основа количественных соотношений при добровольном обмене товарами между собственниками.
    2)Цена - количество денег ( или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара.
    3)Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар".
    4)Рынок - любой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов.
    5)Торговля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
    6)Эквивалент - нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее его или служащее его выражением.

     
    BigDen1, 18 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.