Почему люди всю жизнь помнят свою школу и любимых учителей?
Почему люди всю жизнь помнят свою школу и любимых учителей?...
Тема в разделе "", создана пользователем MossD.
45126
Мне кажется, что и сама школа, твои одноклассники, и особенно Учителя, очень сильно западают в душу за эти 9 или 11 классов, они становятся как-будто родными. .. Когда же ты понимаешь, Что тебе будет сложно со всем этим проститься, это мотивирует тебя но поддержание контакта с ними.
Так же каждый человек помнит, свои первые 5-ки и свои первые 2-ки. ..
Эти незабываемые моменты, на всегда останутся в памяти человека!
Люди всю жизнь помнят всю жизнь свою школу своих школьных друзей, потому что они там проводятт большую часть своей жизни, там они проводят свое детство. Конечно, родители помнят про школу и мне часто рассказывают про нее. НЕТ, не встречаются потому что они живут в разных городах
Почему люди всю жизнь помнят свою школу и любимых учителей? помнят ли ваши родители свою школу, учителей и школьных друзей, встречаются ли они с ними? расскажите об этом.
Люди всю жизнь помнят всю жизнь свою школу своих школьных друзей, потому что они там проводятт большую часть своей жизни, там они проводят свое детство. Конечно, родители помнят про школу и мне часто рассказывают про нее. НЕТ, не встречаются потому что они живут в разных городах
! Очень
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами. Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая. Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)
! Очень Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Раньше все по другому было. Это сейчас у нас 21 век технологий. А раньше никаких телефонов не было. Домашнюю делали сами, не списывали.
В школе я училась все 11 лет. Да раньше никто с 9 и не уходил. В школу я пошла как и все дети-в 11 лет.
Учебники у нас естественно были, как же без них то. Только не такие замудренные. Давалось упражнение, все его дружно делали и пока все до одного не сделают к новому не переходим.
За нами специально смотрели как мы пишем, ну то есть почерк. Помню учитель у нас по немецкому был, очень строгий, у него еще специальная указав была. Опаздывающие получали по полной программе.
Раньше же все по другому было. На переменах обычно драк не устраивали, сидели и играли в настольные игры. Раньше шахматы популярны очень были. Все в них играли. Учителя ежеминутно контролировали коридор. Нет ли там драк? Серьги раньше в школу носить тоже запрещалось.
В моей памяти осталась лучшая подруга. Во все времена у всех есть лучшие друзья. Мы с ней многое прошли вместе. И дежурить вместе ходили. И если провинилась одна из нас другая поддерживала ее.
Это слова моей бабушки, ей уже 60 лет.
Их школа очень отличалась от нашей. Самое первое у них была дисциплина и строгость. А на втором месте всегда была дружба!
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Раньше было наилучшие время, когда не было сотовой связи и мобильных телефонов.
Чаще всего родители в том числе и бабуши с дедушками, учились до 8-9 классов. Мои родители пошли в школу в 7 лет, бабушка с дедушкой в 6 лет.
тетради были где они конспектировали уроки которые объясняли учителя.
Учебники они не брали с собой в школу, потому, что каждый предмет лежал под партой того класса где и проходили уроки. Наверняка, многие подвергались случаем неудачных ситуаций, так их было много и мало их кто запомнил. Учителя чаще говорили с учениками не по поводу уроков, а на легкие свободные темы. "Добрые" учителя которые не ставили 2-к и делали поблажки ученикам. Товарищей было много каких, и все они разъехались. Раньше люди чаще общались наяву, а сейчас все виснут в телефонах и забывают про реальную жизнь.
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Образование было кардинально другим. Во - первых, наши родители писали контрольные работы, а не ЕГЭ, ГИА и диагностики. Во - вторых, школьная форма было обязательна. Сейчас огромное количество школ со свободной формой. Также наличие комсомольцев, пионеров.
Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?
Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..
Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.
Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.