Проведите в классе дискуссию на тему кому выгодна конкуренция в рыночной экономике участники могут разделиться на 2 группы одна отвечает на вопрос что выигрывает производитель от конкуренции другое что выигрывает потребитель от конкуренции
Проведите в классе дискуссию на тему кому выгодна конкуренция в рыночной экономике участники могут разделиться на 2 группы одна отвечает на вопрос что выигрывает производител...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем Jacks.
45140
1. Так как конкуренция выше и выше, следовательно, закупщики-конкуренты будут больше обычного закупать товары у производителя.
2. В основном, когда конкуренция среди разных торговых предприятий высокая, то каждое предприятие пытается привлечь к себе как можно больше покупателей (обычно снижают цену на товары).
Проведите в классе дискуссию на тему кому выгодна конкуренция в рыночной экономике участники могут разделиться на 2 группы одна отвечает на вопрос что выигрывает производитель от конкуренции другое что выигрывает потребитель от конкуренции
1. Так как конкуренция выше и выше, следовательно, закупщики-конкуренты будут больше обычного закупать товары у производителя.
2. В основном, когда конкуренция среди разных торговых предприятий высокая, то каждое предприятие пытается привлечь к себе как можно больше покупателей(обычно снижают цену на товары).
Проведите в классе дискуссию на тему «Кому выгодна конкуренция в рыночной экономике?». Участники могут разделиться на 2 группы: 1 отвечает на вопрос «Что выигрывает производитель от конкуренции?» другая «Что выигрывает потребитель от конкуренции?».
Потребитель от конкуренции выгадывает где и какой товар ему лучше купить, так как он видит огромный выбор и каждый предприниматель будет стараться продать то, что он производит. Значит цены у разных продавцов разные и каждый из них будет стараться отличиться, что бы у них купили товар. Поэтому потребитель имеет перед собой выбор.
Американский экономист Фред Дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности производимых товаров и услуг для потребителя. • Не предлагайте мне одежду, а обещайте, что я буду привлекательнее выглядеть. • Не предлагайте мне обувь, а обещайте комфорт ногам и наслаждение прогулкой. • Не предлагайте мне дом – предлагайте безопасность, удобства и место для счастливой жизни. • Не предлагайте мне книг – предлагайте часы удовольствия и выгоду от полученных знаний. • Не предлагайте мне инструмент – предлагайте выгоду и радость от того, что я смогу своими руками делать красивые вещи. • Не предлагайте мне вещей, от них как таковых мало проку. Предлагайте мне идеи, эмоции, амбиции, ощущения, надежду и выгоду.Вопросы: 1) Каким образом эти принципы связаны с потребностями людей? 2) Как соблюдение этих принципов поможет производителю в условиях конкуренции?
1) эти принципы удовлетворяют потребность людей в духовных и материальных благах, так как потребителей больше привлекает реклама товара и его репрезентация, чем сам товар
2) спрос товара на рынке нестатичен, а потребность постоянна, вследствие чего для успешных продаж необходима правильная реклама товара с указанием его отличий от конкурентного товара.
Помогите решить 36. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальному слою общества.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны.
37. Верны ли следующие суждения о безработице?
А. Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического развития государства.
Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны.
38. На рост предложения влияет:
а)Недостаток сырья.
б)Высокая производительность.
в)Большие затраты на производительность.
г)Все вышеперечисленное.
39. Верны ли следующие суждения о цене?
А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены.
а)Верно только А.
б)Верно только Б.
в)Верны оба суждения.
г)Оба суждения неверны.
40. Маркетинг не занимается изучением:
а)Объема спроса и предложения.
б)Насыщенностью рынка тем или иным товаром.
в)Возможностей населения по приобретению товаров.
г)Организации технического процесса производства.
41. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
а)Резко выросли цены на обувь.
б)Произошло насыщение рынка обувной продукцией.
в)Увеличился спрос на обувь.
г)Все магазины обуви закрылись.
42. Примером предпринимательства является:
а)устройство на работу на более выгодных условиях
б) разработка дизайна своей квартиры
в) организация новой коммерческой услуги для населения
г) получение повышения зарплаты на работе
43. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
Б. предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
44. Прибылью является:
а)сумма затрат на производство и реализацию товара
б) разница между выручкой от продажи товара и затратами на его производство и реализацию
в) разница между затратами на производство товара и затратами на его реализацию
г) сумма выручки от продажи товара и затрат на его производство
45. Формой предпринимательской деятельности является:
а)индивидуальное предпринимательство
б) партнёрское предпринимательство
в) корпорация
г) всё выше перечисленное
46. Верны ли следующие суждения о малом бизнесе?
А. В малом бизнесе один и тот же человек может одновременно являться и предпринимателем и менеджером.
Б. Фермерское хозяйство является примером малого бизнеса.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
47. Непосредственным негативным последствием инфляции может стать
а) ослабление конкуренции между предприятиями
б) уменьшение ассортимента производимых товаров
в) ослабление государственного регулирования экономики
г) падение реальной стоимости личных сбережений
48. Пенсионеру задержали выплату пенсии. От инфляции
а) пенсионер выиграет
б) пенсионер проиграет
в) государство и пенсионер выиграют
г) государство и пенсионер проиграют
49. На рост предложения влияет:
а)недостаток сырья;
б)высокая производительность;
в)большие затраты на изготовление продукции;
г)все вышеперечисленное.
50. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?
А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой.
Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны. (б)
Я бы ответил так:
а, а, б (г), в, г, б, в, в, б, г, в, г, б, б (г), б
Обрати внимание, что 38 и 49 - повторяются. Из вопроса не понятно, что имеется ввиду под влиянием на рост предложения. Если отвечать честно, то влияют все факторы - г (просто уменьшение предложения - это отрицательный рост). Если же речь идет именно о росте как о положительной тенденции, то ответ - б.
То есть, в жизни я ответил бы Г, в школе, очень вероятно, Б. Рекомендую уточнить суть вопроса у учителя.
Удачи!
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Главной целью политики государства в отношении монополий является: а) ликвидация крупных предприятийб) наказание монополистов
в)поддержание конкуренции
г) увеличение поступлений в бюджет
Ответ в). Потому что, если не будут следить за монополией весь рынок будет контролировать одно юридическое или физическое лицо, которое начнет диктовать условия
На предприятии трудятся 30 рабочих, каждый из которых в неделю работает по 40 часов. В неделю предприятие выпускает 800 мужских костюмов. Какова производительность туда на этом предприятии?
Фактическая производительность труда (выработка) обратно пропорциональна трудоёмкости и определяется из непосредственно наблюдаемых данных по формуле:
Qfact / t
где Qfact — фактический выпуск продукции в единицах измерения данного вида продукции, t — фактические затраты живого труда в единицах времени.Производительность труда = 800/(30*40) = 0, 67шт. /чел. час.
Чем различаются работники производительного и непроизводительного труда? Узнайте у своих родителей, к какой категории они относятся.
Различие между производительным и непроизводительным трудом является критическим пунктом Марксова экономического анализа. Под производительным трудом Маркс подразумевает труд, который производит прибавочную стоимость, независимо от того является ли продукт материальным или нет. Таким образом, программист, который пишет компьютерную программу или повар, который готовит пищу, могут быть расценены как производительные рабочие, если они выполняют работу, чтобы произвести прибавочную стоимость для хозяина. Что происходит с этой прибавочной стоимостью? Часть ее идет на накопление, другая тратится на непроизводительные расходы (роскошь и т. п. …).