Есть ли в вашей семье фотоальбом если нет то что его заменяет расскажите какую роль в жизни семьи играет самейнный альбом
Есть ли в вашей семье фотоальбом если нет то что его заменяет расскажите какую роль в жизни семьи играет самейнный альбом...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем uPeHa.
45311
Семейный альбом играю большую роль. Это история, можно посмотреть фото предков, вспомнить хорошие воспоминания и моменты и тд.Ну например: Мой семейный альбом играет важную роль в моей жизни. В нем есть все фотографии, а эти фотографии часть моей жизни. В нем хранятся самые весёлые и лучшие воспоминание нашей семьи. Этот альбом я буду хранить ещё долго, и передавать его поколение в поколение
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Назовите услуги, которые оказываются лично вам и вашей семье. Какие из них пораждают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните
Такое чуство что это 2 часть вопроса, ггде первая? Ну если я так понял о каких услугах идёт речь, то можно сказать что бесплатное образование, право на бесплатное лечение они и пораждают гражданские правоотношения, какие нет? Дак это все платные услуги, за них мы платим
Назовите услуги которые оказываются вам лично и вашей семье. Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните.
Примеры услуг, которые порождают гражданские правоотношения:
1. Обучение в школе
2. Оказание помощи в поликлинике
3. Приобретение товаров в магазинах
4. Покупка жилья
5. Услуги парикмахера
6. Посещение театров, кинотеатров, выставок
7. Транспортные услуги (проезд в общественном транспорте, перевозка грузов)
и т. д.
Примеры услуг, которые не порождают гражданские правоотношения:
1. Знакомый подвёз на машине до нужного места
2. Одноклассник донёс партфель до дома
3. Сосед помог с перестановкой мебели
4. Друг подарил падарок
и т. д.
Назовите услуги которые оказываются вам лично и вашей семье. Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните.
Например: Ко мне и моей семье раз в месяц приезжает садовник и бассейнщик. Они следят за ланшафтом. Для нашей семьи это является неотъемлемой частью за уходом в доме. Лично я считаю это бессмысленным, по-скольку это не является важной тратой больших денег. Эти услуги порождают не гражданскими правоотношения, по-скольку эта услуга предоставляется как максимум 3% населения. Это можно сделать самим и с легкостью вложить деньги в нужное направление.
1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему?2. Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье.
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы!
1. Что бы все было хорошо в семье нужно что бы у каждого члена семьи было взаимопонимание.
2. В моей семье хорошие отношения с моими родителями. мы редко ссоримся. друг друга хорошо понимаем. ну и в этом роде
1-взаимоуважение, так как если нет особой любви только оно и спасает
2-в нашей семье отношения дружественные и доверительные, у нас нет от друг друга секретов. мы во всем друг другу помогаем. я горд, что я родился в этой семье!
Назовите услуги, которые оказываються лично вам и вашей семье. Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните.
Если я или моя семья воспользуется услугами химчистки, имеющей лицензию на предоставление услуг, и эта химчистка порвёт любимую кофточку папы, то мы можем подать на них в суд и потребовать возмещения ущерба
Если сосед дядя Лёня зайдет и окажет услугу, починив протекавший кран, но при этом зальёт всю квартиру и испортит и паркет, и персидский ковёр, то в суд на него не подашь. Такие дела.
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)
Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье
Наша семья
В нашей семье все ладят.
Все друг-другу помогают,
Когда кто-то плачет его желеют.
В моей семье вкусно готовят бабушка и мама,
Мой деда (папа) чинет сломаные вещи.
А дальше сам!
Я не знаю что ещё можно добавить.