Доклат на тему профессия 6 класс
Доклат на тему профессия 6 класс...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Stervoznaja.
45316
В жизни человека профессия всегда играет важную роль. Из поколения в поколение люди, чтобы приобрести более высокий социальный статус, уважение и благосостояние, стремились стать профессионалами. Профессионалы представляли элиту общества.
Профессия бухгалтера является общественно значимой, что подразумевает признание и принятие на себя обязанности действовать в общественных интересах. Применительно к профессиональному сообществу бухгалтеров общество включает клиентов, работодателей, служащих, профессиональные объединения бухгалтеров, финансовое сообщество, а также других лиц, которые полагаются на объективность, независимость, честность профессиональных бухгалтеров в целях обеспечения упорядоченного ведения коммерческой деятельности. Поэтому обязанности профессионального бухгалтера не сводятся исключительно к удовлетворению потребностей отдельного клиента или работодателя. Действуя в общественных интересах, профессиональный бухгалтер обязан соблюдать и подчиняться требованиям Кодекса этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов.
Профессия бухгалтера предполагает следование определенным правилам и стандартам, которые относятся не только к профессиональным знаниям, умению и навыкам, но и к тому, как практики обеспечивают свое отношение к этим нормам. При этом компетентность должна сочетаться с профессиональной честностью. Профессионализм оказывает влияние на уровень и качество выполняемой работы. Чем более профессионален труд, тем больше ответственности возлагается на работника.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
1. По
какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
а. Инвестор, брокер,
андеррайтер, дилер.
б. Государственные органы,
территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
в.
Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор
2.
Заполните пропуски в ряду.
а. «Господство вечно вчерашнего» -
традиционный тип легитимности; вера в
исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
органам власти – рациональное господство.
б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
- классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
в. Возраст –
предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.
3. Проанализируйте с точки зрения действующего
законодательства, данные ситуации:
Гражданин Л. потребовал в
Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ
Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.
Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд
Доклад на тему: профессия бухгалтер для 4 класса
В жизни человека профессия всегда играет важную роль. Из поколения в поколение люди, чтобы приобрести более высокий социальный статус, уважение и благосостояние, стремились стать профессионалами. Профессионалы представляли элиту общества.
Профессия бухгалтера является общественно значимой, что подразумевает признание и принятие на себя обязанности действовать в общественных интересах. Применительно к профессиональному сообществу бухгалтеров общество включает клиентов, работодателей, служащих, профессиональные объединения бухгалтеров, финансовое сообщество, а также других лиц, которые полагаются на объективность, независимость, честность профессиональных бухгалтеров в целях обеспечения упорядоченного ведения коммерческой деятельности. Поэтому обязанности профессионального бухгалтера не сводятся исключительно к удовлетворению потребностей отдельного клиента или работодателя. Действуя в общественных интересах, профессиональный бухгалтер обязан соблюдать и подчиняться требованиям Кодекса этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов.
Профессия бухгалтера предполагает следование определенным правилам и стандартам, которые относятся не только к профессиональным знаниям, умению и навыкам, но и к тому, как практики обеспечивают свое отношение к этим нормам. При этом компетентность должна сочетаться с профессиональной честностью. Профессионализм оказывает влияние на уровень и качество выполняемой работы. Чем более профессионален труд, тем больше ответственности возлагается на работника.
Написать сочинение профессия ветеринар 6 класс
Моя будущая профессия-ветеринар.
Если ты хочешь быть ветеринаром, то ты должен любит животных и быть отзывчивым.
Я бы хотела стать ветеринаром, поэтому мне нужно обучиться в каком-нибудь университете на эту профессию.
После обучения в университете я хочу открыть свою ветклинику и стать широко известным специалистом в этой области.
Вставите слова, словосочетания: Народность, социальная группа, нация, язык, профессия, большая социальная группа, малая социальная группа, человечество, племена, семья
В текст:
Любое общество делится на __________. Существуют ___________, к ктоторым можно отнести моложёжь, учителей, женщин и многих других. А бывают____________, к ктоторым относится семья, школьный класс, футбольная команда. Особое место среди социальных групп занимают национальные общности- ___________________ существовали еще в первобытном обществе, а _______________ сформировались только в период промышленного производства.
Части, много признаков, родные,
Любое общество делится на нации. Существуют народность, к ктокоторым можно отнести моложёжь, учителей, женщин и многих других. А бывают группы (тоже народности), к ктоторым относится семья, школьный класс, футбольная команда. Особое место среди социальных групп занимают национальные общности- малая социальная группа существовали еще в первобытном обществе, а большая социальная группа сформировались только в период промышленного производства.
Написать сочинение 5 класс Какая моя будущая профессия
Я хочу быть дизайнером одежды. создавать разные модели платьев, костюмов, брюк, различных кофточек. я буду ездить в Милан Париж Нью-Йорк с модными показами из своей коллекции. но для этого мне нужно отлично закончить школу, получить художественное образование и поступить на дизайнера. вот так
СРЕДНИЙ КЛАСС» РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
Министерство экономического развития и торговли РФ, исходя из анализа динамики роста реальных доходов населения, прогнозирует увеличение доли «среднего класса» в структуре населения до 50 – 52% к 2020 г. А президент В. Путин накануне президентских выборов 2008 г. поставил задачу: через 12 лет довести уровень «среднего класса» до 70%.[1]
Единого определения понятия «средний класс» нет, как нет и однозначных оценок его численности. Причина в том, что все предлагаемые определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособия. При этом главный классообразующий признак – отношение к частной собственности скрывается в совокупности материальных (уровень доходов) и нематериальных (образование, профессия и характер труда, статус) ресурсов, а то и вообще замещается анализом социального самочувствия, то есть готовности человека относить себя самого к среднему классу.
Мы не отрицаем существования (особенно многочисленных в переходные периоды, пока не оформились четко классовые различия и отношения) разнородных по своему социально-экономическому положению средних слоев, занимающих промежуточное положение между двумя основными классами капиталистического общества, и потому при определенных условиях тяготеющих то к трудящимся, то к капиталистам. Они могут объединять и собственников, положение которых на рынке неустойчиво, и они в любой момент могут пополнить ряды пролетариев, и самих наемных работников, щедро оплачиваемых собственниками, а потому тесно связанных с их интересами.
Это в первую очередь топ-менеджеры крупных компаний и госслужащие, которые, по данным Института социологии РАН, составляют уже больше его половины. [2] Зачастую трудящийся сам выступает собственником, и даже если речь идет только о его собственности на свою рабочую силу он остается заинтересованным в ее сохранении в силу высокой оплаты. И они не теряют надежд остаться собственниками, то есть классом, который большинство социологов называет «средним».
Чернышев А. Ю.
1. В чем видит автор недостатки существующих определений «среднего класса»?
2. Какой признак, по мнению автора, является классообразующим?
3. Кого автор причисляет к «среднему классу»?
4. Используя знания обществоведческих курсов и факты общественной жизни, составьте два предложения, характеризующих положение «среднего класса» в современном российском обществе.
2. Уровень доходов, нематериальные ресурсы (образование, профессия и т. д)
1определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособи
Составить кроссворд 6 класс по обществознаниюпо параграфу профессия ученик
По горизонтали
2. Юрист, оказывающий правовую помощь
4. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
7. Соглашение людей, их объединений, которое имеет юридические последствия.
8. План доходов и расходов на определенный период
9. Проявляются в труде
10. Семьи, при котором расход равен доходу
11. Самые опасные поступки которые может совершить человек
12. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью.
14. Хозяйство страны.
17. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год)
19. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли.
20. Все денежные поступления семьи.
21. Любовь к Родине, своему народу.
23. Бюджет, при котором доходы превышают расходы.
24. Запасы, источники чего-либо
25. Синоним нравственности
По вертикали
1. Какой орган принимает законы?
3. Наука об отношениях человека и окружающей среды
5. Обязанность людей отвечать за то, что они сделали
6. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика.
13. Затраты денежных средств в семье
15. Главный закон государства
16. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода.
18. Это распространенный документ, дословно переводится как "выход в порт"
22. Политико-правовой режим, при котором государство и граждане строго соблюдают правовые нормы и законы