С какими словами у вас ассоциируются рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное партнерство, обман, стабильность, спрведливость, законность, нажива, рациональность. проиллюстрируйте примперами и обоснуйте свой выбор
С какими словами у вас ассоциируются рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное партнерство, обман, ст...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем beeee.
4535
Обман-многомиллионые махинации в сферах бизнеса которые противоречат закону РФ, коррупция в экономической среде. Пример-разборки с экс-министром обороны и мошеничества в рособоронэкспорте и космической среде (ГЛОНАСС).
Стабильность-многие российские компании укрепились на рынке и теперь развивают свой бизнес. Пример-НорНикель, Роснефть, Газпром.
У меня ассоциируются рыночные отношения следующими словами: экономическая эффективность, социальное партнерство, обман, стабильность, нажива, рациональность
Я считаю что у предпринимателя язык должен быть "подвешан ". К каждому человеку нужно найти определённый подход. Человек который долгое время занимался бизнесом должен понимать это. Ведь людей нужно привлечь, заинтересовать. Без этого никак
Спросите вы почему именно обман, нужно разобраться. Рыночные отношения -дело исконно поскудное. Я считаю, что можно кое где схитрить, обмануть. Бизнес - не всегда бывает честным. Бывало, что одним обманом ты можешь за считанные дни раскрутить свое дело. Нополностью рассчитывать на обман никак нельзя, слишком уж это утопично. Все может в один миг разрушится, что было построенно. Поэтому обманывать нужно с умом и обдуманно
Стабильность -слово характерезующее устои в пределах нормы. Стабильность может быть связано со средствами (деньгами), ресурсами, и т. д. Каждый пытается добиться стабильности в доходах, распределению средств. В этом и выражается это слово стабильность
Нажива основная характеристика и второе лицо бизнеса. Нажива среди предпринимателей обусловлена не просто так. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рыночной арене, необходимо что то вложить, улучшить, предпринять. А результатом наживы являеются средства
Рациональность, слово которое мы часто слышим в повседневной жизни. В предпринимательской деятельности это слово может быть представлено так: рациональность использования, рациональность затрат и т. д. Это своего рода экономический мониторинг, который предусматриваетрационально исчерпывать ресурсов, силы рабочих, деньги вложенные в оборот. А экономическая эффективность -это эффективность, твоей предпринимательской деятельности. Бизнес обязательно должен приносить доход проиводителю той или иной услуги, а потребитель должен максимально удовлетворить свои потребности, качественно предоставленной услуги
С какими словами у вас ассоциируются рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное партнерство, обман, стабильность, спрведливость, законность, нажива, рациональность. проиллюстрируйте примперами и обоснуйте свой выбор
Варварство.
Пример: отсутствие многообразия, например, в продовольствии. Мы знаем множество торговых сетей, которые являются федеральными. Появление в регионе сети из нескольких оптовых точек подвергается давлению со стороны монополистов, и новичок на рынке вынужден уйти. Разве это не варварство?
Социальное партнерство.
Пример: между тем, договорные отношения между субъектами рыночных отношений существуют.
Обман.
Пример: предпринимательство в России не свободное, постоянно обманутое и задушенное монополистами.
Стабильность.
Пример: те, кто захватил рынок стабильно остаются на вершине, закрывая путь настоящей конкуренции.
Нажива.
Пример: ценообразование хоть и рыночное, но выдает неограниченное влияние и участие государства. Опять же это касается малого бизнеса, для которого за десятки лет не создано адекватных условий.
на завтра надо если не напишу 2 будет надеюсь поможете
с какими словами у вас ассоциируется рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное
партнёрство, обман, стабильность, справедливость, законность, нажива, рациональность? Проиллюстрируйте примерами и обоснуйте свой выбор.
Темой данного эссе не является рассмотрение экономической ситуациеи как таковой. Вопрос именно об ассоциации рыночных отношений. У меня есть несколько старших знакомых, занимающихся разными видами бизнеса. Строительство и торговля через интернет. Так вот, мое мнение, что именно рыночные отношения ассоциируются со следующими терминами: честность, экономическую эффективность, справедливость, нажива, рациональность. Из предложенного ряда я исключил анархию, социальное партнерство, стабильность, варварство, законность. Классическая теория рынка не подразумевает ориентиры на социальное равенство, справедливость, не регулирует и не определяет понятия анархии. Это честный рынок. Я объявляю цену, ты, если она тебя устраивает, покупаешь. Если нет, покупает другой. Если вообще никто не покупает, я либо сворачиваю торговлю, либо делаю выводы и корректирую ценовую политику. Это честная позиция. Сделка должна быть взаимовыгодной. Все остальное - демагогия. Задачи социальной справедливости должно решать государство. Есть предложение по стоимости строительства дома. Заказчик не готов платить такую цену. Продавец услуг, в данном случае, строитель, подумав, и имея ввиду факт наличия на рынке такого же строителя, принимает решение о скидке на свои работы. В результате все довольны. Заказчик получает дом, строитель деньги. Идет и тратит их в магазине, в котором такие же люди. Цепочка запускается. Вот и справедливость, вот и рациональность. Пример с интернет-торговлей. Продавец продает итальянские вещи. По разным причинам конкуренты закрываются. На рынке уменьшается предложение. Пользуясь возможностью, мой друг повышает цену. Не хочешь - иди в магазин и покупай еще дороже. Все честно. Прозрачно. Справедливо. Отсюда и мое предпочтение в терминологии.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Английский социолог Энтони Гидденс это явление как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером
Социализация личности
- СМИ
- Реклама
Реклама оказывает влияние на следующие области:
1) культура (Реклама формирует литературные пристрастия многих людей, рекламируя книги Дмитрия Глуховского из книжной серии «Вселенная Метро 2033». Мода на музыку и одежду зависит от «раскрученности» кутюрье или музыкальной группы)
2) социальные классы (Реклама придает товару свойства, которые помогут покупателю приблизиться к мечте. Например, дорогой костюм придаст вам солидности, шикарная машина создаст впечатление богатства, роскоши. На самом деле это будет не реальная солидность)
3) семья (Выпуск множества товаров для детей дублирующих «взрослые» товары – подчеркивает независимость ребенка от родителей)
Наибольшее влияние оказывает семья, а не сми. Это первичный агент
Энтони Гидденс это явление описал как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите это социальное явление. Укажите два любых субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс, и влияние одного из них ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ ПРИМЕРОМ.
1. Это процесс социализации
2. Наибольшее влияние оказывают семья и школа
3. Например:
В семье N родители объясняют своему сыну, что соответсвует социальным нормам, а что нет. Или же дают начальные знания об окружающем нас мире, что способствует процессу социализации и усвоению этих знаний ребенком
;)
- процесс социализации;
- основное вилияние оказывают семья и школа;
- *семья способствует усвоению прятых в обществе воззрений на добро и зло ("Что такое хорошо, а что такое плохо")
* школа дает все необходимые знания;
Ребяяят, очень надо, по подробнее пожалуйста. .. Английский социолог Энтони Гидденс это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и и одного из них проиллюстрируйте.
Социализация. 1) Семья 2) Школа. В семье ребёнок получает представления об обществе, о его ценностях и нормах. Так, например, если родители выражают мнение, имеющее характер дискриминации относительно какой-либо социальной группы, то ребёнок может воспринять такое отношение как приемлемое, нормальное, устоявшееся в обществе.
Английский социолог Энтони Гидденс это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером.
C7Социализация. 1) Семья 2) Школа. В семье ребёнок получает представления об обществе, о его ценностях и нормах. Так, например, если родители выражают мнение, имеющее характер дискриминации относительно какой-либо социальной группы, то ребёнок может воспринять такое отношение как приемлемое, нормальное, устоявшееся в обществе.
социализация.
родители, окружение например детского садашколы
Соотнесите понятия "политический режим ", "форма правления" и "форма государственно-территориального устройства". Существуют ли между ними непосредственная связь? Обоснуйте свой вывод и проиллюстрируйте его примерами.
Да существует.
Форма государства - это способ организации политической власти, охватывающий форму правления, форму государственного устройства и политический режим.В форме государства выражается его строение, на которое влияют как социально-экономические факторы, так и природные, климатические условия, национально-исторические и религиозные особенности, культурный уровень развития общества и т. п. Например, в Англии в результате своеобразного компромисса между буржуазией и феодалами возникла ограниченная (конституционная) монархия, в России в силу многонационального состава населения и огромных территорий больше предпосылок для федеративного устройства государства.
Элементами формы государства являются:
1) форма правления - характеризует порядок образования и организации высших органов государственной власти, их взаимоотношения друг с другом и населением. В зависимости от особенностей формы правления государства подразделяются на монархические и республиканские;
2) форма государственного устройства - отражает территориальную структуру государства, соотношение между государством в целом и его составными территориальными единицами. По форме государственного устройства государства подразделяются на унитарные, федеративные и конфедеративные;
3) политический (государственный) режим - представляет собой систему методов, способов и средств осуществления государственной власти. В зависимости от особенностей набора данных приемов государственного властвования различают демократический и антидемократический политические (государственные) режимы.
Таким образом, форма государства- это его структурное, территориальное и политическое устройство, взятое в единстве трех вышеназванных составляющих.