! 10 пословиц или поговорок о поведении человека в общении!
! 10 пословиц или поговорок о поведении человека в общении!...
Тема в разделе "", создана пользователем kotiik.
45355
Пожалуйста как заказывали:
1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
2. Умей вовремя сказать, вовремя смолчать.
3. Семь лет не виделись, а сошлись - и говорить нечего.
4. Соловья баснями не кормят.
5. Беседа без пауз не способна ничего родить. Для созревания плода требуется время.
6. На языке мед, а под языком лед.
7. Разговор подобен плаванию: вы даже не замечаете, что корабль отчалил, и, лишь выйдя в открытое море, убеждаетесь, что покинули сушу.
8. Язык до Киева доведет.
9. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
10. Одна туча может погрузить в темноту весь парк, одно слово может затемнить самое большое счастье.
Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них запиши.
Нужно быть правдивым во всем, даже в том, что касается родины. Каждый гражданин обязан умереть за свою родину, но никогда нельзя обязать лгать во имя родины.
Кто признает обязанности по отношению к себе, тот признает их и по отношению к другому.
Отечество славлю, которое есть, но трижды-которое будет.
1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?
3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.
P.S. в общесте вообще не шарю;(
1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:
1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.
2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.
3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.
2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
незнание закона не освобождает от ответственности
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.
3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.
4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.
все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.
Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни 2-3 из них и запиши. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, КАКОВА ИХ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ? Общество 7 класс, ***
Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
Незнанием закона никто не отговаривайся!
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.Каков рабочий, такова ему и плата. По работе и рабочего знать. На рабочего дело найдется. Белоручка - не рабочий. Уменье и труд все перетрут. Пашню пашут, руками не машут. Кто не ходит, тот и не падает. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Что характеризует человека как личность?
1)тип темперамента
2)черты внешнего облика
3)принадлежность к определённой расе
4)качества, проявляющиеся в общении
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
1)Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
2)Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
Что характеризует человека как личность?
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность, определённая совокупность качеств, характеризующая моторику, динамичность личности, а не содержание личности. Расовая принадлежность определяет внешний вид, обобщённый, но не индивидуальность, личность человека, как и внешние черты не мог дать представления о личности, лишь только могут показать его социальное положение, вкусы, пристрастия, но не внутреннюю суть-внешность обманчива. Качества, которыми обладает человек, характеризующие его как личность, можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример, который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами, уставами, обязанностями, соответствующими определённым правилам. Директор обязан принимать меры, вызвав родителей в школу, он руководствуется правовым аспектом, уставом школы и это его работа. Неформальные отношения-это личные, не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения, без обязательств. Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное, встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами, как и игра в спектакле-это личное согласие директора, он не обязан этого делать, это его желание.
Обьясни смысл пословиц и поговорок о труде. 1. Поленился и хлеба лишился. 2. Труд человека кормит, а лень портит. 3. Лентяй да шалопай два родных брата.
1)Не делая ничего ты ничего и не получишь даже куска хлеба.
2)Труд кормит то есть за труд ты получаешь поощеоение или зарплату на нее покупаешь все что нужно а если не работаешь то и кормиться будет нечем
3)Эти понятия схожи то есть являются синонимами и их можно отнети к одной группе лень
Прочитайте и ответьте на вопросы:
В современном обществе сфера услуг очень сильно развита. В ней задействовано 60-70% всех работающих. Появляются все новые и новые услуги. Например, в Челябинске въезжающим в новые квартиры предоставляют в аренду породистого кота, которые по традиции первым должен войти в дом.
Вопросики:
А) Почему в современном обществе роль сферы услуг выросла?
Б) Подумайте, какое влияние оказывает на жизнь развитие сферы услуг.
Заданьеце:
Объянитте смысл пословиц и поговорок:
1) Поленился- и хлеба лишился
2) Труд человека, а лень портит
3) Лентяй да шалопай- два родных брата. .
Ответы на первые 2 вопроса
1)Выросла, т. к. общество и мир в целом развивается. Обществу нужно больше сырья и т. п. для развития.
2)2 варианта. 1в-т: положительно, т. к. это новые возможности, развитие человечество
2 в-т: отрицательно, т. к. отрицательное влияние на природу и на самого человека
ответ на пословицы и поговорки
1)Не делая ничего ты ничего и не получишь даже куска хлеба.
2)Труд кормит то есть за труд ты получаешь поощеоение или зарплату на нее покупаешь все что нужно а если не работаешь то и кормиться будет нечем
3)Эти понятия схожи то есть являются синонимами и их можно отнети к одной группе лень
Напишите 5 пословиц или поговорок про характер человека и 5 о труде)
Слово сказал, как узлом завязал.
Каков характер, таковы и поступки.
Если хочешь узнать характер человека, поставь его в начальники.
С виду тих, да характером лих.
Характер закаляется в труде.
Человек без твердого характера, что пружина без закалки.
Без труда и отдых не сладок.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Без труда нет совершенства.
Без труда ничего не дается.
Люби дело — мастером будешь.Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
без хорошего труда Неи плода
терпенье и труд все перетрут
кто не работает, тот не ест
дело мастера боится
Объясните смысл пословиц и поговорок о труде.
1. Поленился- и хлеба лишился.
2. Труд человека кормит, а лень портит.
3. Лентяй да шалопай- два родных брата.
Найдите и запишите ещё несколько пословиц о труде.
1) Поленился- и хлеба лишился.
Эта пословица говорит о том, что если человек не поработает, то и результата не будет. Вот, например, можно провести аналогию со сбором урожая на поле. Если ты поленился и в нужное время не скосил пшеницу, то тебе не из чего будет потом делать хлеб, и кушать нечЕго будет.
2. Труд человека кормит, а лень портит.
Когда человек трудится, он облагораживает себя, он становится более настойчивым, целеустремленным. Труд человека напрямую связан с его характером. В то же время, если человек ленится и "лежит на печи", он портится изнутри, он становится злым, отужденным, замкнутым.
3. Лентяй да шалопай- два родных брата
Лень - это очень плохое качество человека, ни до чего хорошего она не доведет. Если человек ленится выполнять работу, то он становится шалопаем, как сказано в поговорке, то есть, он способен только на то, чтобы ничего не делать, ничем не заниматься.
Пословицы и поговорки о труде:
Человек рожден для труда.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Что потрудился, то и поел.
Воля и труд дивные всходы дают.
Не потрудиться, так и хлеба не добиться.
Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться.
Труд человека кормит, а лень портит.
Наше счастье в общем труде.
Кто трудится, тот и пользуется.
Без труда нет добра.
