Я честно признаюсь, что в обществознании - я ноль. Написать эссе по теме "СМИ - четвертая власть. Плюсы и минусы. " Хотя бы на половину страницы. много. тому доброму человеку, который мне поможет. :*
Я честно признаюсь, что в обществознании - я ноль. Написать эссе по теме "СМИ - четвертая власть. Плюсы и минусы. " Хотя бы на половину страницы. много. тому доброму человеку...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Tata*.
45389
СМИ имеют огромное влияние на население государства. Это в некоторой мере оружие массового поражения. Ты можешь навязать определённые политические взгляды всему населению. +: быстрая передача информации; Интерпретировать события в определённом смысле; -: неполнота информации; Предвзятость информации; Навязанное мнениеСМИ это связь с общественностью. Люди привыкли вестись на то, что пишут в газетах и журналах, показывают по телевиденью. Такова уж наша натура, принимать все, что написано в средствах массовой информации за правду.
Хоть СМИ и не прописано в ряду исполнительной, законодательной и судебной власти, оно так или иначе влияет на восприятие людей. Через этот источник информации, публикуя статьи, люди свыше могут навязать общественности определенные взгляды. Убедить большенство плыть по выбранному пути.
Конечно, в СМИ есть как и плюсы, так и минусы. Распространение необходимой, назовем ее полезной информации за короткие сроки, так же к положительным моментам можно отнести и то, что люди, благодаря, новостям все время на держатся на плаву в жизни государства, не остаются в стороне от происходящего. Но не все есть таким светлым, все мы слышали такое словосочетание, как желтая пресса и тому подобное. Так же можно сказать о то, что в СМИ много рекламного мусора, который зачастую не всегда несет в себе истинную информацию.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам.1)Доброму Бог помогает
2) За добро добром платят
3) Добрый человек в добре проживет век
4) Тому тяжело, кто помнит зло
Помогите буду очень благодарна вам)
3) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
2) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.4) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
Поговорки и пословицы складывались на основе жизненных наблюдений они отражают человеческий опыт Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам 1 доброму Бог помогает 2 За добро добром платят 3 Добрый человек в добре проживёт век 4 Тому тяжело, кто помнит зло
Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении
Я прибеду на собственном примере.
1. Я однажды в Казахстане дала бездомному мужчине (который рался в мусорке) 100 теньге (казахская монета), так у меня в этот день все удачно сложилось прям так как хотелось.
2. Сделаешь человеку добро ( в чем либо поможешь ), все это тебе вернется бумерангом.
3. Если человек будет делать добро то люди к нему будут относиться так же как и он относиться к ним, то есть с добром.
4. Злопамятный человек всегда помнит того кто ему в жизни насолил и ждет момента когда будет возможность отомстить, но пока он ждет с мыслью об этом, ему не спокойно тяжело.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
! Помогите прокомментировать высказывания!
1) Любовь- это редкий цветок. Он может расцвести только тогда, когда нет страха, никогда ранее. Это значит, что любовь может прийти только к глубоко духовному человеку. Значение может связывать всех, с. кс возможен для всех, но только не любовь.
2) В каждой истории любви есть что-то, что приближает нас к вечности и смыслу жизни, потому что истории любви содержат в себе все тайны мира. Что же происходит тогда, когда робость мешает подростковой любви расцвести?
1) Я считаю, что это утверждение верно, потому чтобы полюбить кого то действительно нужно быть глубоко духовным человеком. Но кое с чем я не согласна. Страх будет всегда - некая неуверенность в себе, боязнь чем то не понравится избраннику всегда будет. Нужно лишь пересилить это в себе и любить, не смотря ни на что.
2)Подростковой любви мешает расцвести неуверенность в себе. Подростки вечно копаются в себе, в подростковом возрасте мало кто может принять себя таким, какой он есть. Несчастная любовь это всегда очень печально. Подростки очень эмоциональны и порой не могут здраво оценить ситуацию. Самоубийства из-за несчастной любви происходят чаще всего в подростковом возрасте. Нужно просто стараться не давать волу чувствам, нужно контролировать их. Никто не обязан никого любить. И заставить человека полюбить себя порой невозможно, но нужно просто с этим смириться и жить дальше.
Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.
Ответьте на вопросы: 1. Писатель К. Г. Паустовский утверждал, что человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Каких качеств вам пока не хватает? 2. У таланта, способностей есть предел. Есть ли предел у добра? 3. Почему доброму человеку жить труднее, чем злому?
На первый вопрос может ответить только ты. у добра также есть предел потому что если пользоваться добротой человека то он перестанет быть таким добрым. потому что злой человек заботится о себе а добрый от других и добрый может ущимлять себя а злой для того чтобы помочь другим из-за этого делать никогда не будет пишу не грамотно без знаков препинания потому что я просто записываю свой голос