Доклад на тему: патриотизм. Прошу помогите, ( мне совсем не много хоть 5 строчек)
Доклад на тему: патриотизм. Прошу помогите, ( мне совсем не много хоть 5 строчек)...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Po1soN.
45421
Патриотизм, когда слышу это слово гордость распирает.
Гордость за страну за отечество.
А что ты чувствуешь уважаемый читатель, когда ты слышишь это слово.
Патриотом своей страны может быть абсолютно любой Россиянин.
Ведь что такое патриотизм, это любовь к своей родине.
Ее прославление, восхваление в песнях, стихах и во всяком другом устном и письменном народном творчестве.
так же патриотизм это когда ты, сам, или кто-то из русских. спортсменов представляет, страну на между народной спортивной арене (не важно какой вид спорта) главное что выступает россиянин.
и когда он в интервью. говорит, что я приехал сюда чтоб, моя страна вышла в лидеры, и я буду для этого делать все, потому что я люблю свою страну.
Вот яркий на мой взгляд пример, когда человека можно назвать патриотом.
Вспомним так же ВоВ, когда люди, умирали в боях под, Сталинградом, под Москвой, последние слова их были я умираю за Россию.
Подвиги совершавшееся во имя России. во время вов 28 панфиловцев.
Вот кого можно назвать настоящими русскими патриотами.
Они отдали свои жизни для того, чтобы мы жили спокойно.
Пожалуйста помогите написать доклад по обществознании "Преступность несовершеннолетних"пожалуйста помогите очень вас прошу)
Зараннее спасибо!
)
Это суровое предупреждение пришло в наш быт из прошлого. Оно напоминает о самых неблагоприятных поворотах судьбы.
Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Не успев ещё почувствовать радости жизни, человек уже катается по полу в кабинете следователя с криками: «Не хотел! Не знал!». И с трудом начинает осознавать, что наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Не папина, не мамина, а ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности:
за убийство (ст. 105 УК РФ); умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ); умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112 УК); похищение человека (ст. 126 УК РФ); изнасилование (ст. 131 УК РФ); насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ); кражу (ст. 158 УК РФ); грабеж (ст. 161 УК РФ);
разбой (ст. 162 УК РФ); вымогательство (ст. 163 УК РФ); неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166 УК РФ); умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 ст. 167 УК РФ); террористический акт (ст. 205 УК РФ); захват заложника (ст. 206 УК РФ); заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207 УК РФ); хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 ст. 213 УК РФ); вандализм (ст. 214 УК РФ); хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226 УК РФ); хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229 УК РФ); приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267 УК РФ).
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Люди прошу помогите, очень срочно)*****К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.
Ну во первых детям необходим свежий воздух. Гулять ему необходимо! От недостатка свежего воздуха он может заболеть. Я сама часто так говорю родителям. С друзьями все сложнее. Ну можно договориться с родителями. Пусть ребенок сначала сделает свое домашнее задание, родители его проверят, а потом пучсть он идет и гуляет с друзьями. Или пусть ребенок запишется в математический кружок (или в еще какой-то) после занятий в кружке пусть он гуляет с друзьями. Еще вариант стараться учиться лучше. Если он получит четверку или пятерку, (пусть он договорится с родителями) ему разрешат гулять с друзьями)
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Помогите написать доклад о двух животных краснодарского края каторые занесены в красную книгу.
БЕРКУТ
Aquila chrysaetos Linnaeus, 1758
Отряд Соколообразные – Falconiformes
Семейство Ястребиные – Accipitridae
Статус. Категория I – исчезающий вид.
Внесен в Красную книгу России.
Краткое описание. Крупный орел, размах крыльев около 2 метров, однотонной темно-бурой окраски, Оседлый вид. Откладка яиц в конце марта – начале апреля. В кладке 2 яйца, которые птицы насиживают до конца июля. Основу питания составляют горные куриные: кеклик, кавказский улар, кавказский тетерев. Нередко кормится падалью.
Распространение и места обитания. Населяет Северную Америку, Северную Африку, Евразию. В Краснодарском крае встречается в горных районах Главного Кавказского и Передового хребтов, на территории Кавказского государственного биосферного заповедника и в ближайших, примыкающих к нему районах. Зимой часть птиц откочевывает в низкогорную местность. Иногда на кочевках залетает в равнинную часть края и нередко в поисках корма на высокогорные луга. Гнездовой биотоп – высокие скальные обрывы в зоне леса.
Численность и тенденция ее изменения. В крае гнездится не менее 4 пар. В зимнее время и на кочевках беркуты встречаются единичными экземплярами.
МАЛОАЗИАТСКИЙ ТРИТОН
Triturus vittatus Jenyns, 1835
Отряд Хвостатые – Caudata
Семейство Саламандровые – Salamandridae
Статус. Категория II – редкий вид.
Внесен в Красную книгу России.
Краткое описание. Спина оливковая, брюхо оранжево-желтое без пятен. По бокам светлая серебристая полоса, окаймленная сверху и снизу темными полосками. В брачный период у самца высокий зазубренный гребень на спине и хвосте, по бокам хвоста два ряда голубых пятен. Длина тела с хвостом до 137 мм у самцов и 117 мм у самок. Весной и в начале лета находится в водоемах, где и размножается. Затем выходит из воды и обитает на суше. Питается беспозвоночными.
Распространение и места обитания. Западный Кавказ, Малая Азия. В Предкавказье обитает подвид Triturus vittatus ophryticus (Bertold, 1846). В Краснодарском крае встречается в Кавказском государственном биосферном заповеднике до высоты 700 метров и на сопредельных территориях до 2000 метров уровнем моря. Обитает в небольших водоемах с хорошо развитой растительностью, разной степени заиленности, чаще непроточных; на суше встречается под камнями, пнями, шпалами, поваленными деревьями; заселяет водоемы сомшитника, ясменникового букняка, каштанника, озера на субальпийских лугах (2 – 4).
Численность и тенденция ее изменения. Всюду ограниченна, сокращается.
Вы посмотрите на моих детей. Моя былая свежость в них жива. В них оправдание моей старости. (У. Шекспир)Люди, кто любит пофилософствовать. прошу поразмышляйте над этой темой. У меня не больше 3предложений выходит. На этом моя фантазия кончается. Прощу, помогите. хотя бы предложений 10. Буду очень рада.
Конечно, я согласна с великим английским поэтом Уильямом Шекспиром. Шекспир затрагивает этой фразой огромнейший вопрос философии, который мучает людей уже не одно тысячелетие: "Зачем мы на этой планете? В чём смысл жизни?" Потомки - так нас назвали бы наши далёкие придки. ПОТОМ. .. На нас возлагают надежды наши родители, как потом мы будем надеяться на наших детей. Главная функция семьи - продолжение рода. Нет большего счастья для родителей, чем счастье детей. Дети - продолжение родителей. Мамы радуются нашим успехам больше нас. Древний Рим, все женщины хвастаются украшениями на пиру, а мать Тиберия и Гая Гракхов вывела сыновей и сказала: "Вот мои украшения". Мы должны быть достойными своих родителей.
Что обществоведы понимают под понятием спрос и прибыль. Написать 2 предложения, которые раскрывают смысл. Вообще не понимаю как делать. . Особенно предложения. Что именно в них описывать. . Помогите, прошу. !)
Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах «доступного» диапазона.
При́быль — разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении)
предложения брать нужно из определения, типа: спрос отражает потребность покупателя в том или ином товаре