Проект на тему Наши домашние животные
Проект на тему Наши домашние животные...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Daria68.
45425
Животные всегда играли важную роль в жизни человека. Их насчитывается примерно 2 миллиона виду, большую часть из которых, а именно 2 3, приходится на насекомых. Еще с давних времен человек приручает животных, использует во многих сферах трудовой деятельности и искусства.
Одомашненных видов насчитывается единицы.
В последнее время ученые все больше склоняются к верности утверждения о том, что польза домашних животных людям. Недаром, например, в Древней Греции и Египте кошки и собаки лечили многие заболевания, и Гиппократ признал пользу верховой езды. Уже научно доказано, что общение с животными благоприятно сказывается на здоровье: понижается артериальное давление, снимается состояние тревоги, депрессия. Помогает разгрузиться в поведенческом и эмоциональном плане. У владельцев-мужчин наблюдается нормальное давление и стабильный пульс.
Кроме того люди, которые держат домашних животных, менее подвержены различным стрессам и некоторых заболеваний и быстрее восстанавливают свои силы. Вот и получается, что воспитанники не только верные друзья, но и "средство" для улучшения самочувствия. Польза домашних животных людям приносит и простое общение с воспитанниками, вызывая массу приятных эмоций.
Давно уже известно, что кошки, например, имеют очень чутким чутьем на боль и всегда ложатся на больное место, как бы забирая всю негативную энергию с больного места. Отлично справляются с напряжённостями и стрессовыми ситуациями. И стоит только взять кошку на руки, после тяжелого трудового дня и погладить, как от усталости нет и следа.
Собаки тоже славятся как хорошие врачи. В частности это касается собачьей шерсти, из которой получаются изделия успокаивающие боль и спасают от радикулита. Кроме того, хозяевам собак обеспечена небольшая физическая активность каждый день.
А вот завести рыбок и наблюдать за ними - одно удовольствие. Во-первых, искусственный водоем увлажняет воздух в квартире, во-вторых, именно наблюдение за плавающими рыбками снижает давление, успокаивает нервную систему и даже помогает избежать бессонницы. На Востоке есть поверье: если погибла рыбка в аквариуме, то это означает, что она взяла на себя ту беду, которая предназначалась владельцу аквариума, тем самым, обезопасив его, заплатив своей жизнью. И как утверждают мастера Востока, фен-шуй, золотые рыбки приносят радость и другие положительные эмоции.
Дети тоже не остаются без внимания со стороны домашних животных. Ведь дружба детей и воспитанников приносит отличные моменты, положительные эмоции, отличное настроение к тому же дети приобретают навыки общения. Многому у них учатся, например таким аспектам частности как ответственность, забота о близких и друзей.
Польза домашних животных распространяется и на людей пожилого возраста. Им приходится чаще выходить их дома для покупки корма своему питомцу или отвести его на прогулку. Что в свою очередь очень хорошо сказывается на здоровье. Так как небольшая физическая активность в этом возрасте - необходимое, чтобы поддерживать себя в хорошем тонусе и отличном самочувствии. Четвероногие друзья идеально помогают избавиться от депрессии и одиночества. И кроме этого весь смысл большого количества одиноких пожилых людей сводится к заботе, уходе за своим питомцем и чувство ответственности за него. И вот какой интересный факт есть. Между хозяином и животным образуется определенная связь. С их помощью можно предупредить многие болезни. Сводится к минимуму вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, уровень холестерина в крови.
Нередко люди, которые держат в доме животных, утверждают, что от своих воспитанников они получают больше любви, чем от людей. Это может быть преувеличением, но чаще всего это оказывается так на самом деле. Домашние животные делают нашу жизнь яркой, незабываемой и заметно продолжают ее. Оказывают значительное влияние не только на здоровье, но и на всю человеческую жизнь в целом. Игры с воспитанниками служат хорошей разминкой, как для хозяина, так и для самого питомца. Поскольку приносят огромную пользу и телу и духу.
Неоценимую помощь людям приносят домашний скот и птица, которые дают пищу и шерсть или выполняющих различные трудовые функции. А сколько существует видов домашних животных - огромное многообразие.
Абсолютно любой питомец может предоставить огромное влияние на здоровье своего хозяина. Снять усталость, депрессию, поднять настроение - неполный перечень того, то могут осуществить братья наши меньшие. Забота о домашних животных, ухаживания за ними и разного рода манипуляции сводятся к какой-то психологической терапии. Чем чаще приходится общаться с нашими четвероногими друзьями, тем лучше себя чувствуют хозяева питомцев. Многие семьи в которых есть домашние животные, отмечают что обстановка создается более благоприятной. И за это нужно сказать огромное спасибо нашим домашним животным!
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
1. Природоведение тема животные братья наши меньшие:заполните таблицу:
признаки сравнения растения и животные
сходство
различие
сходство: растительных и животных клеток обнаруживается на элементарном химическом уровне. Растениям, как и животным, присущи такие свойства живого, как рост (деление клеток за счет митоза), развитие, обмен веществ, раздражимость, движение, размножение, причем половые клетки животных и растений формируются путем мейоза и в отличие от соматических имеют гаплоидный (п) набор хромосом.
различия: животные расселяются в личиночном или во взрослом состоянии; растения осваивают новые местообитания путем переноса ветром или животными зачатков (спор, семян), находящихся в состоянии покоя. Растения неподвижны, а у животных мало форм, которые ведут прикрепленный образ жизни. Рост растений почти непрерывен, а у большинства животных он ограничен.
ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
Растет в окресностях города, убедитесь сами,
Только начинаешь купальный сезон
Сразу раскрывается тех цветов бутон.
7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
13)
(Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
2.
3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
2. Италмас.
3. Тополь.
4 этап. «Лесные ребусы»
1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
2.
3. Кабан.
5 этап «Ижевские перевертыши»
1. Ижонок
2. Плотва
3. Позимь
6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
1. ОАО «Ижсталь»
2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
7 этап «В мире прекрасного»
1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Проведи дома исследование. Напиши, что ты сегодня ел и из каких растений и животных состояла твоя пища.
Блюдо Культурные растения Домашние животные
1. | 1. | 1.
2. | 2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследуй свою одежду и обувь. Напиши какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
Изделие Материал Отрасаль
1. | 1.
2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напиши, что ты знаешь о ядохимикатах
Для чего нужны | Чем их можно заменить
1. |1.
2. |2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блюдо:
1) Салат "Цезарь" с курицей (требуется лисья салата и курица)
2) Салат "Любимому папе" (требуется кукуруза и курица)
Изделия:
1) Кроссовки (Кожа. Отрасль: Народное хозяйство)
2) Шорты (Хлопок. Отрасль: Народное хозяйство)
Ядохимикаты:
1) Хлорофос (Замена: Карбофос. Активно используется против мелких вредителей (жуки, гусеницы, моли. ..)
2) Гербициды (Замена: Нематоциды. Против сорняков и червей)
Помогите сделать проект по окруж миру 3 класс - вымершие животные или охрана природы
На изображении: сцена начала XX века, место действия — австралийский малонаселенный район. Кенгуру Грея застыл на месте перед пятью свирепыми собаками. Читайте дальше, чтобы узнать, что произошло потом.
Собаки начали злобно лаять; но по какой-то необъяснимой причине кенгуру не бросился прочь, а уставился на собак, словно поддразнивая их. Он стоял как вкопанный несколько секунд, а затем внезапно развернулся и стремительно поскакал прочь. Со скоростью молнии.
Однако в подобной ситуации каждая секунда на счету, и этот кенгуру просчитался. Его реакция быстра, но и собаки не стали медлить, к тому же они тренированные преследователи. Вскоре они нагоняют его и опрокидывают несчастное сумчатое навзничь.
Владельцы собак теперь заполучат шкуру этого кенгуру и вдоволь наедятся его мясом.
Кенгуру Грея имел длинный хвост, почти равный длине остального тела.
Известный быстротой своих ног, он зачастую шел на риск, ожидая до последнего момента, прежде чем с огромной скоростью броситься прочь от опасности, как было описано выше.
Опасная тактикаЭта особенность, несомненно, способствовала гибели кенгуру Грея. Это было решающее время даже для такого быстроногого животного, как кенгуру, если он хотел остаться в живых.
Другим фактором, несомненно, сыгравшим свою роль в вымирании этого вида, была его любовь к открытым пространствам. Это означало, что ему негде было укрыться в случае опасности.
Общепризнанный факт, что кенгуру Грея вымер. Но другой вид кенгуру, обитавший на территории штата Новый Южный Уэльс, Австралия, — белогрудый, также считался вымершим в 1932 году, хотя когда-то он был очень многочисленным. Причиной послужило уничтожение его естественной среды обитания. Затем, в 1966 году, совершенно неожиданно, этот кенгуру внезапно снова появился по другую сторону пролива, около Окленда, Новая Зеландия.
Сначала специалисты были обескуражены. Как кенгуру мог достичь этих берегов? Затем выяснилось, что некоторое количество этих животных было завезено в Новую Зеландию и отпущено на волю поселенцами в конце XIX века. Как ни удивительно, в 1972 году небольшое количество этих кенгуру было также обнаружено в отдаленном уголке Австралии. Может, иногда мы слишком торопимся объявить вид вымершим.
Короткий факт: Последний из кенгу Грея умер в зоопарке города Аделаида, Австралия. Эти животные плохо размножались в неволе.
Время обитания: до 1940 года
Размер: до 0, 9 м в длину
Ареал: малонаселенные районы Австралии
Рацион: растительность
Другие данные: сумчатое; на него охотились ради его шкуры; быстроногое; научное название Macropus greyi.
Мир кенгуру ГреяСпрос на шкуры кенгуру Грея одно время был настолько высок, что всякий пытающийся заработать оказывался перед соблазном охоты на них. Их шкурам находилось самое разнообразное применение, даже в модной индустрии. Их мясо также являлось ходовым товаром.
Что в
ы вы сказали людям по вине которых домашние животные оказываются на улице? Напишите обращение к тем кто жестоко поступает с животными
Почему вы так жестоки? Неужели вам их не жаль? Ведь они наши друзья ! Как вы так можете? Что если бы это были вы? Им нужен дом и семья, как и вам !Мы в ответе за тех, кого приучили. И тот кто поступает жестоко с животными в первую очередь не уверен в самом себе. Ведь только больной человек будет отыгрываться за свои неудачи, на безащитом животном.
Ты знаешь, что не все животные и растения, существовавшие в прошлом, сохранились до наших дней. Найди в дополнительной литературе, какие представители живой природы исчезли с "лица" Земли в разные исторические эпохи. Нарисуй их или напиши напротив соответствующих названий эпох.
Продолжи фразу.
Позиция ( мнение ) Я считаю, что человечеству необходимо бережнее относится к окружающему нас миру,
Аргумент (ы ) потому что____________________________
Я считаю, что человечеству необходимо бережнее относится к окружающиму нам миру, потому, что не соблюдение этого гразит ещё большему вымиранию других представителей живой природы. На данный момент люди себе делают норковые шубы, обувь из крокодила, и всяческие сумочки.