Напишите мини - сочинение - рассуждение на тему "Важна ли смелость в 21 веке"?
СРОЧНО НАДО.
Напишите мини - сочинение - рассуждение на тему "Важна ли смелость в 21 веке"? СРОЧНО НАДО....
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем From-Jungle.
45445
Важна ли смелость в 21 веке?
возможно, каждый задавал себе этот вопрос. Ещё с давних времён смелость - считалась важнейшой чертой характера.
каждый день мы сталкиваемся ситуациями, в которой без смелости - никак.
Смелость проявляется в поступках. Помочь бабушке с улицы, признать свои проступки - все это и много другое называется смелостью.
однако, считаю, что все меньше и меньше проявляется эта черта характера у людей. Ребята, будьте смелее!Я счтаю что вожна смелость 21 век. Ведь на сегодняшний день в во круг всей Европы идет напряженная обстановка в частности это связано с тераристическими группами которые совершают теректы во всей Европе, например: со всем не давно был теракт в Турции в котором погибло 37 человек и многие другие. Ведь в любую секунду может начаться война и каждый гражданин своей страны должен быть готов зашитить свою страну, а не прятаться и убегать в другие страны. Смелость еще заключается еще в многих других ситуациях например: каждый мужчина должен уметь постоять за себя и за свою семью. Желаю всем людям смелости и добра!
Очень срочно
напишите мини сочинение рассуждение на тему « Роль семьи и школы в социализации личности»
Роль семьи в социализации личности принимают серьёзные меры также без семь как жить как одному жить семья это социальное общество в котором находятся все родные люди которых ты знаешь ещё с детства
Роль школы в социализации личность принимают серьёзнейщие меры в школе тебя обучают всем урокам. В 1 2 3 4 классах этоже начальная школа там обучают меньшим урокам чем в 5 6 7 8 это средняя школа в средней школе обучают уже серьёзне, а в 9 10 11 классах это уже выйшая школа в ней уже совсем сложно но в выйшей школе надо учить правила больше.
РОЛЬ школы- она тебя обучает в школе все твои учитель пишут твою характиристику без неё тебя не возьмут не куда без характиристики тебя будут щитать тебя невежай итд пока с тобой не подружатся
Напишите мини сочинение рассуждение на одну из двух тем: 1) "Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований", 2) "Благородство манер воспитывается на примерах".
Благородство манер воспитывается на примерах. МЫ можем быть неряхами. Оставлять мусор где попало. Наши родители хотят чтобы мы были людьми с хорошими манерами. Они стараются стать хорошим примером для нас. Мама нас учит убирать за собой, жить в чистоте, быть аккуратным. Папа нас учит быть красивыми. Например держать осанку и тому подобное. Старшие братья и сёстры так же могут быть для нас примером.
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите мини сочинение на тему:"Хорошо учиться это значит. .."
Хорошо учиться, это значит добросовестно выполнять домашнее задание, всегда быть внимательным на уроках. Ведь именно благодаря тому, как мы учимся в школе, будет зависеть наше будущее. Если ты хорошо учишшься, то и в дальнейшем тебе будут открыти многие дороги. А если же ты плохо учишься, то естественно и мест, куда ты хотел бы поступить будет ограничено. Поэтому, я считаю, что хорошо учиться нужно обязательно!
Что значит хорошо учится? В первую очередь хорошо учится это значит показывать всю свою образованность на практике, тоесть в школе, хорошо учится значит хоршо окончить школу поступить в университет, и в конце концов найти хорошю высокооплачиваемую работу, завести семью и жить препиваюче и тд)
Общего у людей только одно-все они разные…мини сочинение напишите…пожалуйста=*
Я польностью согласна с этим высказыванием, потому что на самом деле люди все разные. Даже если вы сами очень захотите, то в Мире не найдёте пары идентично схожих людей, как во внешности, ьак и по характеру. Даже близнецы будут не похожи, хоть одной родинкой, но всё же, не говоря уже о мыслях. Иногда конечно мысли и желания совпадают, но никогда абсолютно все. Так что в этом высказывании абсолютно точно подчёркнуто разнообразие нравов и внешности возможно, людей.
Напишите сочинение-рассуждение на тему"моя хата с краю"
О патриотизме можно говорить много, красиво, восторженно. Но все эти рассуждения сводятся к одному: патриотизм – это высокое чувство преданности и любви к Родине. Оно свойственно каждому, кто ценит ту страну, в которой родился, кто гордится ею.
Именно проблему патриотизма поднимает Е. Воробьёв, автор прочитанного мной текста.
Писатель рассказывает нам о защитниках столицы в годы Великой Отечественной войны. Он обращает наше внимание на желание телефониста Федосеева, героя текста, увидеть Москву, которую тот защищал. Вместе с ним мы совершаем прогулку по военному городу. Воробьёв подчёркивает, что в результате этого путешествия «в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны».
Авторскую позицию нельзя назвать отстранённой. Он положительно относится к людям, чей патриотизм проявился в годы войны в стремлении защитить от врага Родину, сберечь Москву – столицу государства.
С позицией автора нельзя не согласиться, потому что именно чувство патриотизма, по моему глубокому убеждению, помогло русским людям в годы Великой Отечественной войны одержать победу над врагом.
На мой взгляд, чувство патриотизма всегда было присуще нашему народу в трудные периоды истории. В этом связи вспоминается толстовская фраза о «скрытой теплоте патриотизма», свойственной русским людям. Литература 20 века продолжила традиции классической русской литературы. В произведениях писателей – фронтовиков: В. Некрасова («В окопах Сталинграда»), К. Воробьёва («Убиты под Москвой»), Б. Васильева («В списках не значился») – получает дальнейшее развитие эта тема. Главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился» - молодой лейтенант, один из защитников Брестской крепости, на вопрос немецкого генерала –назвать звание и фамилию, отвечает: «Я – русский солдат!» Эти слова вмещают в себя всё: и гордость за свою страну, свою армию, свой народ и беспредельная любовь, и самоотверженность. Недаром даже немецкий офицер скомандовал своим солдатам взять «на караул» и сам отдал честь последнему защитнику так и непокорённой крепости.
А что двигало людьми в тылу, когда без сна и отдыха они работали на предприятиях, заменяя ушедших на фронт? Они ковали победу в тылу.
Нам, молодым, продолжать традиции отцов и дедов. У нас великая история - нам есть чем гордиться. Но чувство патриотизма не передаётся по наследству. Оно должно воспитываться с детства. Нам нужно научиться любить свою страну такую, какая она есть – ведь другой Родины у нас просто нет.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему: "Что важнее: неотвратимость наказания или его суровость?"
Хмм. .. Интересный вопрос. . Мне нравится. ..
Я больше склоняюсь к мнению, что неотвратимость важнее, т. к. все должны быть перед законом равны, и никто не сможет избежать накания. А степень наказания-этот вопрос стоит на втором месте, т. к. сила наказания для каждого нарушения своя.
а я считаю, что суровость.
тк чем суровее, тем больше страх не делать этого (в оббщем это диспиплинирует об-во в какой-то мере) Пример - правление Сталина
Напишите сочинение рассуждение на тему суицид-слабость или смелость
Смелость-поможет тебе переодалевать какиенибудь преграды не довать себя вобиду и своих родствеников. слабось-это признак твоей не готовности и что тебя можно обижать.