Сочинение на тему:" друг познаётся в беде или нет " - обществознание 5 клас
Сочинение на тему:" друг познаётся в беде или нет " - обществознание 5 клас...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем bruno1.
45495
Друзья в наше время очень нужны и важны. Человек который не имеет друзей наверное не счастливый человек, потому что ему не скем поделиться своей радостью или несчастием. Но со временем друзей становится все меньше и в иотге остается один самый настоящий друг который прошел с тобой огонь и воду, который не предал тебя. Не даром существует пословица "Друг познается в беде". Я считаю, что человека можно увидеть со всех сторон только в беде.
1)Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг. 2) Как вы понимаите пословицы: "старый друг лучше новых двух", "друг познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо. .." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
1) Он (она) должен (-а) быть чуткими, всегда прийти на помощь, общительными, вежливами, быть интересными и увлекательными друзьми и многое-многое другое. Всего не перечислишь. Но это хорошо, ведь друг (или подруга) не должен (-а) быть супергероем. Люди должны быть разными и это очень хорошо. Однажды я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что очень даже хорошо, что друг (или подруга) не обладают всеми качествами. Ведь друзья нужны не только для дружбы. Можно например научить друга (подругу) каким-то увлечением или хобби, а он (она) тоже научит чему-нибудь.
2) "Старый друг лучше новых двух" - эта пословица говорит о прошлом; то, что их роднит; многие годы, пережитые разнообразными приключениями.
"Друг познаётся в беде" - только в трудную минуты ты узнаешь, кто тебе настоящий друг.
Пословица "говорит" нам о том, что друг поможет тебе в трудную минуту.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - надо иметь хороших друзей, ведь друзья дороже, чем деньги.
"Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок".
"Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием".
"Дружба заботой да подмогой крепка".
3) "В дружбе недопустимо ссоры, обмана.
4) "Как завести друзей в школе, если ты новенький?"
Начать дружить не со всеми сразу, а как бы "постепенно" (конечно, не в прямом смысле слово ). Пригласить друзей в гости или сходить с ними куда-нибудь (например в кино), начать общаться с ними.
"Нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?"
Нет, этого делать не надо. Надо оставаться таким, каким ты есть на самом деле. Как говорится в одной песне: "Будь самим собой, следуй за мечтой".
Удачи тебе!
CРОЧНО! Помогите написать эссе на тему"Друг познается в беде". Пожалуйста очень нужно, эссе я уже начала писать, но не знаю как продолжить. ..
Когда то давно у меня была хорошая подруга, с которой мы очень дружили. она была старше меня лет на 10 но нам это не мешало общаться но как то получилось так, что мы поссорились. и моя семья переехала как раз жить в другой город. не далеко от того. и мы уже забыли друг друга. но тут случилась беда: моя мама стала себя плохо чувствовать и ей пришлось ехать опять в тот город ( говорят там были лучшие врачи) и я поехала с ней. когда мы приехали оказалось что все места заняты. Но я узнала свою подругу. .. Она работала директором этой больницы и она выручила мою маму. я ей была очень благодарна. и мы снова помирились. проходили годы моя мама уже выздоровила и мы остались жить тут. как только мы услышали крики из дома моей подруги ( юли). Мы забежали туда, а там оказалось, что юлю хотели убить. моя мама разогнала всех подростков которые на нее напали и сказала: когда то ты мне спасла жизнь, и теперь я тебе! Друг познается в беде
1)Как вы понимаете, что такое "дружба", "верность", "предательство".
2) Как вы понимаете пословицы: "Старый друг, лучше новых друх", "Друг познается в беде", "Не имей сторублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе.
30 Продолжите фразу: "В дружбе недопустимо. .."
Дружба как небо а облако это маленкие проблемы а так всёровно оно скоро улетит тоесть ни будет проблем со временемДружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих увлечениях и интересах.
Верность - это преданность кому-либо или чему-либо, неизменность в своих обещаниях, словах, отношениях, твёрдость в исполнении своих обязанностей, долга.
Предательство - нарушение верности кому-либо, неисполнение долга перед кем либо, пренебрежение интересами верного человека.
"Старый друг лучше новых двух" - Старый друг проверен временем, жизнью, испытаниями. Неизвестно, как отреагирует и будет вести себя новый друг.
"Друг познаётся в беде" - настоящее отношение к тебе со стороны друга можно узнать и проверить только в трудной, тяжёлой ситуации
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - дружба дороже и ценнее денег, хорошо, когда друзей много, и когда они готовы прийти тебе на помощь.
В дружбе недопустимо предательство общих интересов, агрессия и отсутствие чувства взаимоподдерджки и необходимости взаимопомощи.
Как вы понимаете пословицы, старый друг лучше новых двух", друг познаётся в беде", не имей сто рублей, а имей сто друзей"
Старый друг, лучше новых двух ( Это значит, что дружба проверенная временем имеет большую ценность. Так как друг за многие года делил с вами и горести и радости)
Друг познаётся в беде ( Это значит, что друг это не тот, кто делит с нами радость и веселье. Друг прежде всего тот, кто с нами в трудную для нас минуту)
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей ( Дружба дороже любых денег и материальных благ. Деньги как приходят, так и уходят, а друзья всегда рядом)
Из литературы, кино или истории вспомните другие примеры великой любви. Напмшите мини-сочинение на основе одного из них. Обществознание 6 класс.
Роман А. Ф. Булгакова " Мастер и Маргарита"- Маргарита отдаёт душу дьявола, только ради того, чтобы узнать жив ли её любимый. Произведение Ф, М. Достоевского "Преступление и наказание"- Сонечка отправляется в след за своим возлюбленным- Раскольниковым в Сибирь, в тюрьму.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
Помогите написать сочинение обществознание, 7класс.
Тему: человек как природа, это как пример. вам нужно написать, что такое человек, как он взаимодействует с другими людьми, как он влияет на природу и как человек вообще взаимодействует с окружающей его средой
Человек и природа — это два нераздельных понятия. Как человек не может обойтись без даров природы, так и природа не может существовать без деятельности человека. Природа — творец всех творцов Мы привыкли к тому, что природа щедро одаряет нас своими плодами. Мы без проблем радуемся теплому солнышку, купаемся в теплых морях, наслаждаемся овощами и фруктами, которые вырастают на нашей плодородной земле. И часто, порой, не задумываемся, к чему может привести деятельность людей, которая наносит вред окружающей среде. Наши реки с каждым годом становятся все грязнее, воздух накапливает вредные газы, а почва без удобрений истощается и стает с каждым годом не такой плодородной. Люди стали окружать себя машинами и механизмами, электроникой и бетонными зданиями. Да, это удобно и практично. Но, с каждым днем человек все дальше отдаляется от всего живого, нанося вред не только всему окружающему, но и себе самому.
CРОЧНО! Помогите написать эссе на тему"Друг познается в беде". Пожалуйста очень нужно, эссе я уже начала писать, но не знаю как продолжить. ..
Когда то давно у меня была хорошая подруга, с которой мы очень дружили. она была старше меня лет на 10 но нам это не мешало общаться но как то получилось так, что мы поссорились. и моя семья переехала как раз жить в другой город. не далеко от того. и мы уже забыли друг друга. но тут случилась беда: моя мама стала себя плохо чувствовать и ей пришлось ехать опять в тот город( говорят там были лучшие врачи) и я поехала с ней. когда мы приехали оказалось что все места заняты. Но я узнала свою подругу. .. она работала директором этой больницы и она выручила мою маму. я ей была очень благодарна. и мы снова помирились. проходили годы моя мама уже выздоровила и мы остались жить тут. как только мы услышали крики из дома моей подруги( юли). мы забежали туда, а там оказалось, что юлю хотели убить. моя мама разогнала всех подростков которые на нее напали и сказала: когда то ты мне спасла жизнь, и теперь я тебе! друг познается в беде