Объясните значение каждого символа и цвета на гербе и флаге Ростовской области. Буду ужасно благодарна. Объем - чем больше - тем лучше
Объясните значение каждого символа и цвета на гербе и флаге Ростовской области. Буду ужасно благодарна. Объем - чем больше - тем лучше...
Тема в разделе "", создана пользователем dnbkennysnow.
45498
Цвета флага символизировали единство трёх народов (синий — донских казаков, жёлтый — калмыков, красный — русских), живших на Дону.
Флаг Ростовской области представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — синего, средней — жёлтого и нижней — алого цвета. Вертикально вдоль древка расположена белая полоса, составляющая 1/5 часть ширины флага. Отношение ширины флага к его длине 2: 3.
Донской флаг (ныне используется как Флаг Всевеликого Войска Донского) был впервые принят атаманом Красновым в 1918 году. Цвета флага символизировали единство трёх народов (синий — донских казаков, жёлтый — калмыков, красный — русских), живших на Дону.
В 1996 году на основе традиционного донского триколора был утверждён флаг Ростовской области. Он был дополнен белой полосой — символом единства области с Российской Федерацией.
В лазоревом (голубом) поле серебряный столб с поставленной на лазоревый волнистый пояс червленой (красной) крепостной стеной о трех башнях, из которых средняя выше; в оконечности — золотой колос, накрывающий лазоревый волнистый пояс.
Столб сопровожден историческими донскими регалиями: справа серебряным перначом поверх серебряных бобылева хвоста и насеки накрест; слева — серебряной булавой поверх таковых же насеки с орлом и бунчука накрест.
Щитодержатель — возникающий над щитом черный двуглавый орёл с золотыми клювами и червлеными языками, имеющей на каждой из голов Российскую императорскую корону и увенчанный посередине большой Российской короной с лазоревыми лентами. За щитом четыре сложенных накрест флага Ростовской области на золотых знаменных древках с копейными наконечниками, шнурами и кистями.
Объясните значение древней китайской мудрости. Если вы заглядываете на год вперёд, сажайте рис. Если вы заглядываете на десять лет вперёд, сажайте деревья. Если вы заглядываете вперёд на всю жизнь, обучите человека.
Если ва думаете только о завтрашнем дне, то в принципе вам многово не надо. Если ва думаете о будущем, то надо заводить детей, а если вы думаете о старости, то надо хорошо воспитать своего ребенка, чтобы он был опорой в старости.
Как называли власть такую,Когда народ на должномть выбирал,
А тот, кого он выбирал,
Перед людьми отчёт держал?
Объясните значение власти?
Власть- демократическая, представительная, люди выбирают человека который выдвигает в правительстве их политику, ту которая ближе народу которая за него проголосовала
Объясните значение понятий: Агарное общество; индустриальное общество?
Аграрное общество - общество, характеризующееся:
- преобладанием сельскохозяйственного производства;
- незначительным развитием либо отсутствием промышленности;
- слабой социальной дифференциацией; и
- преобладанием сельского населения.Индустриальное общество- общество, основанное на развитии крупного промышленного производства, формирующее соответствующие модели рынка, потребления, социальной организации, науки и культуры.
Объясните происхождение и значение понятий. Протестант-... Гугенот-...
Гугенот-французский протестант, обозначавшего члена женевского протестантского союза против герцога Савойского.
Протестанты–это христиане, которые принадлежат к одной из нескольких ветвей христианского учения.
Объясните значение понятий Экономика, товары и услуги ПОЖАЛУСТА НА ЗАВТРА ДО 6 ЧАСОВ НУЖНО УСПЕТЬ!
Экономика - это хозяйственная деятельность общества, отношения, складывающиеся в производстве, распределения обмена и потребления.
Товар - это любая вещь, которая существует для свободного обмена одной вещи на другую (телевизор - деньги)
Услуги - это нематериальные блага, которыми пользуются потребители. Пример, носильщик в отеле оказывает нам услугу, т. к мы могли бы и сами донести наши вещи до номера, но заплатив деньги, мы избавляем себя от физических усилий.
Объясните значение терминов:Собирательство-
Охота-
Родовая община-
1. Собира́тельство —одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека, состоящая в собирании готовых видов пищи: дикорастущих съедобных кореньев, плодов, ягод, мёда, а также моллюсков, насекомых и др. Как основа сохранилась вплоть до середины XX века у некоторых индейских племён тропических областей Южной Америки и небольшой части австралийских аборигенов.
2.
Охота — промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче (то есть поимке или умерщвлении) некоторых видов диких животных.
Промысловая охота служит для того, чтобы воспользоваться продуктами животного происхождения (мясом, жиром, мехом, кожей, костью, рогом, пухом, пером и проч. ). Её целью может быть также уничтожение опасных, вредных либо чрезмерно расплодившихся животных. К охоте относится и отлов животных живыми для разведения, расселения в другой местности, для использования в цирках и зоопарках, для научных исследований и т. п.
В первобытном обществе целью охоты могло также быть исполнение каких-либо обрядов и ритуалов.
3. Родова́я общи́на (Род) —исторически первая форма общественной организации людей — (община), где люди связаны кровным родством, в некоторых случаях предполагаемым родством, а в некоторых случаях допускалось и искусственное родство, кроме того, это был союз основанный на коллективном труде, коллективном потреблении, коллективной собственности на землю и орудия труда (охоты), предположительно основанный на социальном равноправии.
Род не был семьёй в современном представлении и может называться семьёй лишь в определённом смысле.
род. община-община где люди связанны кровными связями
собирательство-занятие, при котором люди собирали продукты пригодные для питания
охота- занятие, при котором люди добывали мясо животных, птиц для пропитания племени
Объясните значение термина. Приоритетность образования-
Если у тебя будет образование, ты будешь образованным и граммотным человеком, с тобой захотят работать многие кампании и фирмы. Но если будешь бездельничать и не учиться в школе, вузе и т. п. , ты будешь никому не нужным, потому что и без того много квалифицированных специалистов, которые хотят занять твоё место. Если у тебя не будет образования, другие пройдутся по твоей голове и "выпихнут" с пристижной работы. В этом мире ни на кого нельзя положиться, ты никому не нужен, кроме своих родителей, поэтому у тебя должна быть своя голова на плечах. И ты должен понимать, что приоритет образования очень велик, без него никуда.
Это направленность на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие