Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профессии за более коротко время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребенка. А как обстоит дело в России?
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профе...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем djAsya.
4550
В России даже те, кто закрепился на рабочем месте, в любое время могут быть уволены, сокращены, в конечном счете, потерять работу. Молодежь не может найти подходящую работу не смотря на хорошие результаты конечного высокого образования, их не ценят в России, сейчас первое место занимают именно технические профессиии. Поэтому как молодежи, так и среднему поколению общества тяжело устроиться в нашей стране на работу и держаться её.
Когда экономическая ситуация в стране благоприятна, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие успевают перепробывать профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. А как обстоит дело в России?
У нас канешно же безработиться есть но она небольшая у нас в другом проблема работы то много но платят везде мало количество семей не так много люди попрежнему ражают и средний возраст семей с детьми 18-25 Но уже не как раньше т. е максимум 2х детей рожают если раньше допустим даже с худшими условиями рожали до 10 детей то щас ограничиваются малым
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают перепроьовать професии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. А как обстоит дело в Росии?
В нашей стране в период кризиса (а безработица появляется, именно в данный промежуток экономической ситуации в стране) найти работу трудно не только молодым специалистам, но и квалифицированным работникам, те кто работает соглашается на снижение зар. платы, чтобы не потерять раб. место, так же многие малые предприятия ликвидируются, из-за нехватки средств, материальные блага населения существенно сокращаются и, соответственно уменьшается рождаемость, возвраст брака наоборот почему то уменьшается, может из-за неверенности в себе девушки выходят замуж (малообразованные) а это средняя часть населения. увеличиваются проценты в банках, стоимость товара падает, из-за нехватки покупателей,
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профессии за более коротко время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребенка. А как обстоит дело в России?
Экономическая нестабильность и отсутствие благополучия не дает в России закрепиться на рабочем месте ни молодежи, ни людям средних лет. Рано или поздно их ждет увольнение или сокращение. Даже хорошее высшее образование в РФ не является гарантом трудоустройства, большая часть закончивших вузы остается без работы или работает не по профессии. Государство оставляет приоритет за техническими профессиями, а гуманитарии остаются не у дел и вынуждены переквалифицироваться.
Когда экономическая ситуация в стране благоприятна, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие успевают перепробывать профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. А как обстоит дело в России?
У нас канешно же безработиться есть но она небольшая у нас в другом проблема работы то много но платят везде мало количество семей не так много люди попрежнему ражают и средний возраст семей с детьми 18-25 Но уже не как раньше т. е максимум 2х детей рожают если раньше допустим даже с худшими условиями рожали до 10 детей то щас ограничиваются малым
) Пожалуйста, дайте развёрнутый ответ)
Когда экономическая ситуация в стране благоприятна, безработица не высока, численность выступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие успевают перепробовать профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка.
А как обстоит дело в России?
прошу, напиши более развёрнуто
У нас канешно же безработиться есть но она небольшая у нас в другом проблема работы то много но платят везде мало количество семей не так много люди попрежнему ражают и средний возраст семей с детьми 18-25 Но уже не как раньше т. е максимум 2х детей рожают если раньше допустим даже с худшими условиями рожали до 10 детей то щас ограничиваются малым
помогите пожалуйста с практикумом. ПРАКТИКУМ: когда экономическая ситуация в стране благоприятна, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие успевают перепробовать профессии за более короткое время и решение закрепиться на нужном месте. если безработица велика, закрепление происходит позже. молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. а как обстоит дело в России?
Сейчас экономическая ситуация в нашей стране только начинает приходить в правильное русло. Становится меньше безработных, по сравнению с прошлыми годами.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6