Перечислите условия вступления в брак и дайте их характеристику.
Перечислите условия вступления в брак и дайте их характеристику....
Тема в разделе "", создана пользователем Fortune.
45559
Судя по нашему законодательству с 18 лет (исключительно с 16, но там свои нюансы) по обоюдному согласию, т. е оба мужчина и женщина этого хотят, там после подачи заявления, дают так сказать "испытательный срок " чтобы новобрачные могли подумать и убедиться в правильности решения (это все-таки ответвенныц и очень важный шаг)
1. ВЗАИМНОЕ СОГЛАСИЕ. Согласие заключается в личной подаче совместного заявления в органы Загса
2. ДОСТИЖЕНИЕ БРАЧНОГО ВОЗРАСТА. Он составляет 18 лет. В отдельных случаях, с разрешения органов местного самоуправления, разрешается в 16 лет
3. ЛИЦО, ВСТУПИВШЕЕ В БРАК, НЕ ДОЛЖНО СОСТОЯТЬ В ДРУГОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БРАКЕ.
4. БРАК НЕ ДОПУСТИМ МЕЖДУ БЛИЗКИМИ РОДСТВЕННИКАМИ
Раскрыть вопросы:1 Понятие и признаки брака.
2 Условия вступления в брак.
3 Порядок прекращение брака.
4 Права и обязанности супругов.
5 Права и обязанности родителей и детей.
6 Основания лишения родительских прав.
7 Алиментные обязательства членов семьи.
1) Брак это форма отношений между мужчиной и женщиной. Признаки брака: 1 мужчина и 1 женщина, рождение ребенка.
2) Важным условием вступления в брак является добровольность и только в органах ЗАГСа
3) Добровольно рассторжение брака осуществляется в стенах того же самого ЗАГСа. В случае не добровольного рассторжения брака, существует судебный порядок рассторжения брака
4) У супругов равные права и обязанности
5) Права и обязанности родителей: супргуги имеют право иметь ребенка, обязаны одеть, обуть, научить жить в обществе. Ребенок имеет право на жизнь и право воспитываться в семье
6) Родительских прав лишают в следствии невыполнении родительских обязательств и неблаготворительного влияния на психику ребенка
7) Родители обязаны содержать своего ребенка до достижения им совершеннолетия. Алиментные обязательства при рассторжении брака устанавливаются судом. Личное представление: обычно 25% от з/п человека, который не содержит ребенка.
ответить на несколько вопросов.
5. В каких случаях допускается снижение брачного возраста, до каких границ? Кем решается вопрос о снижении брачного возраста?
6. Назовите основания прекращения брака.
7. Перечислите виды личных неимущественных прав супругов и дайте им характеристику.
8. Дайте понятие имущественных правоотношений между супругами и назовите их виды. Что является объектом имущественных правоотношений между супругами?
9. Дайте понятие законного режима имущества супругов. Каков правовой режим совместной собственности супругов?
10. Дайте понятие договорного режима имущества супругов.
5)1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации.
6) а) смерть супруга; б) объявление судом одного из супругов умершим; в) расторжение брака
7)право на свободный выбор рода занятий, профессии, места пребывания и жительства; право на совместное решение вопросов семейной жизни; право на выбор фамилии при заключении и расторжении брака; право на расторжение брака; право давать согласие на усыновление ребенка другим супругом
8)Имущественные правоотношения между супругами - урегулированные нормами семейного права общественные отношения, возникающие между супругами из брака, по поводу их общей совместной собственности, а также их взаимного материального содержания.
Закон предусматривает два вида режима имущества супругов: а) законный режим имущества супругов б) договорный режим имущества супругов.
9)владение, пользование и распоряжение имуществом, нажитым, супругами во время брака, а также его раздел осуществляются по правилам гл. 7 (ст. 33—39) СК;
10)имущественные права и обязанности супругов в период брака и (или) на случай его расторжения определяются соглашением супругов (гл. 8 СК), в котором они вправе отступить от законного режима имущества супругов.
Каковы условия вступления в брак? Охарактеризуйте их. Зачем они нужны?
Условия заключения брака
1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
2. Брак не может быть заключен при наличии обстоятельств, указанных в статье 14 настоящего Кодекса.
1Назовите условия вступления в брак
2 чем обусловлено их наличие в семейном кодексе РФ
3 Почему закон не разрешает вступать в брак очень молодым людям
1. Условия заключения брака:
1)Дееспособность
2)Отсутствие близкого родства
3)Отсутствие других браков
4)Достижение брачного возраста
5)Взаимное добровольное согласие
3. 1)Молодые люди не способны жить отдельно от родителей
2)Цель брака - создание семьи.
3)Брак - это такой союз, который порождает между супругами юридические права и обязанности. А молодые люди попросту не смогут их выполнять)
4)Обычно такие браки распадаются. .
1. Социальная группа – это:
1) небольшая по численности группа людей, объединенных общими целями
2) группа людей, выделенных по социально значимым признакам
3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве
4) группа живущих вместе родственников
2. К большим социальным группам относится:
1) семья
2) классы
3) социальные слои
4) молодежь
3. Средний класс характеризует:
1) способность удовлетворить только физические потребности, обеспечивающие выживание человека
2) получение минимальных доходов в виде заработной платы, пенсии, стипендии, пособий
3) владение большим имуществом, деньгами
4) поддержание достойного уровня жизни, позволяющего удовлетворить все разумные потребности
4. К условиям вступления в брак не относится:
1) достижение брачного возраста
2) согласие родителей
3) отсутствие родственных связей
4) взаимное добровольное согласие
5. Социальные нормы – это:
1) правила, установленные в обществе и регулирующие человеческое поведение
2) внешние формы поведения человека
3) принятая в особых социальных кругах система правил поведения
4) все то, что унаследовано от предшественников
6. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
1) высокой социальной активностью
2) общностью быта
3) общими увлечениями
4) профессиональными интересами
7. Верны ли следующие суждения о ситуации в России?
А. В последнее десятилетие в России возросло социальное неравенство среди населения.
Б. Острой социальной проблемой в России стало падение статуса многих массовых интеллектуальных профессий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения?
А. Нравственные нормы возникли позже правовых.
Б. Религиозные нормы содержатся в текстах священных книг либо установлены церквью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
9. К малым группам, в отличие от больших, можно отнести:
1) мелких предпринимателей страны
2) директоров предприятий региона
3) школьный класс
4) рабочих страны
10. Традиции – это:
1) все то, что унаследовано от предшественников
2) высокочтимые обществом массовые образцы действий
3) система запретов на какие-либо действия, слова, предметы
4) социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро и зло
УРОВЕНЬ В
1. Определите понятие: «Социально одобряемые и разделяемые обществом людей представления о том, что такое добро и зло».
2. Вставьте пропущенное слово: «Важнейшим условием образования семьи является …»
3. Какому понятию соответствует следующее определение? «Правила поведения, закрепленные в законах».
4. Вставьте пропущенное слово: «Конституция РФ закрепляет положение о том, что семья, материнство и детство находится под защитой …»
УРОВЕНЬ С
1. В Конституции РФ (статья 7) записано: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий жизни, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
1) Как определяет главную цель политики социального государства Конституция РФ?
2) Что вкладываете вы в понятие «достойная жизнь», «свободное развитие»?
2. Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: «Я хочу!», «Я могу!», «Я должен!»
1)2
2)3
3)1(скорее всего)
4)3
5)все ответы кроме 4 верны (скорее всего 1)
6)2
7)Я не живу в России:D
8)1
9)2
10)1
Понятие определения "Условия вступления в брак"Не нужно писать что нужно писать что нужно для вступления, а нужно описать что такое "условия вступления в брак"
К примеру это правила при которых. ..
Это правила установленные законом при которых гражданин и гражданка имеют права на вступление в брак (оформление брака), т. е имеют право на создание семьи, порождая личные и имущественные права и обязанности супругов,
Условия заключения брака - этО обстоятельства, наличие которых необходимо, чтобы брак имел юридическую силу. оЧтобы брак породил юридические последствия необходимо соблюдение определенных условий: 1. Взаимное согласие мужчины и женщины, которые желают вступить в брак 2. Достижение брачного возраста 3. Лицо, вступающее в брак не должно состоять в другом зарегистрирован нос браке 4. Не допускается заключение брака между близкими родственниками 5. Не допускается заключение брака между усыновителями и усыновленными 6. Лица вступающие в брак должны быть дееспособными
Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
1)дайте ответ на какой ступени образования находится
2)и перечислите все ступени образования и как их определять
Общее образование:
- начальное общее (1-4 классы)
- основное общее (5-9 классы)
- полное среднее образовние (10-11 классы)
затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
- начальное проф. (ПТУ и проч. )
- среднее проф. (техникумы, колледжи)
- высшее проф. (вузы)
- послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
