Просто заполнить схему,
Просто заполнить схему,...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем philos88.
45588
1-общественные отношения по производству распределению обмену и потреблению
2- область общественной жизни связанная с организацией общества и управления им
3-область общественной жизни связанная с отношениями между различными социальными общностями
4-область общественной жизни связанная со специальзированным духовным производством
Все эти сфера тесно связаны между собой
Заполнить схему межличностные отношения
Межли́чностные (челове́ческие) отноше́ния — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д. ).
Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения понимают связь как минимум между двумя индивидами.
Межличностные отношения
1)Знакомство
2)Приятельство
3)Товарищество
4)Личные
5)Формальные
Добрый вечер заполнить таблицу.Рыночная экономика: Командная экономика Традиционная экономика
Из признаков, распределите по столбикам: господство натурального хозяйства, экономическая самостоятельность производителей, контроль над распределением благ со стороны государства, приобладание государственной собственности, "простой труд " как основа государства, равные права для всех форм собстввенности, принятие государственных планов обязательных для производителей, производство продукции преимущественно для собственного потребления, поддержка государством стабильного уровня цен, замкнутость хозяйства, централизованное перераспледеление хозяйственных ресурсов, использование производственных ресурсов на основе обычаев.
Рыночная экономика: экономическая сам-сть произ-лей, равные права для всех форм собственности, поддержка государством стабильного уровня цен
Командная экономика: контроль над распределением благ. .., преобладание гос. собственности, принятие гос. планов обязательных. ..
Традиционная экономика: господство натур-ого хоз-ва, простой труд как основа гос-ва, производство продукции. .., использование про-ных ресурсов на основе обычаев
вот, это то, в чем уверена
Надо заполнить схему: Основные права граждан Российской Федерации (7 пунктов).
Права граждан РФ:
1)личные права: свобода слова, свобода вероисповедания, неприкосновенность жилища, свободный выезд за границу и возвращение), и т. д
2) политические: избирать и быть избранным, входить в профсоюзы либо туда, где можно защищать свои интересы, собираться мирно - митинг
3) культурные: созерцать памятники, ходить в музеи ит. д
4) экон-соц. - примеры не помню
Заполните схему, дав определения понятий: государство, страна, общество. (Схему выкладывать не буду, она тут не нужна, просто нужны понятия. )
Страна́ — территория, имеющая определённые национальные, климатические (климатические страны и области), культурные (культурные страны и области), исторические (исторические страны и области) или политические границы
Государство -это группа людей, объединённых общим языком, общей территорией, культурой и историей, нередко религиозными взглядами, общей целью и задачами.
Общество или человеческое общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре[
Отдала 20 балов! В любой армии существует строгая иерархия, то есть расположение служебных чинов и званий в порядке их подчинения. Знаешь ли ты иерархию современной Российско Армии? Попробуй самостоятельно, используя различные источники информации, заполнить схему:
1.
2.
3. Генерал
4.
5.
6. Майор
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. Рядовой
1 - Маршал Российской Федерации
2 - Генерал армии
3 - Генерал-полковник
4 - Генерал-лейтенант
5 - Генерал-майор
6 - Полковник
7 - Подполковник
8 - Майор
9 - Капитан
10 - Старший лейтенант
11 - Лейтенант
12 - Младший лейтенант
13 - Старший прапорщик
14 - Прапорщик
15 - Старшина
16 - Старший сержант
17 - Сержант
18 - Младший сержант
19 - Ефрейтор
20 - Рядовой
1. Надо заполнить таблицу, используя приведённые под таблицей характеристики
профессия: Шахтёр, Учитель, Художник, Хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, Менеджер, космонавт, Продавец, Полицейский. характеристика: Постоянный- временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый - безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной- автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.
Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Менеджер- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный. ручной, традиционный, индивидуальный.
Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Милиционер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый. добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Программист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Помогите заполнить схему с помощью конституции
Федеральные суды - Суды РФ- Суды объектов РФ
I I I
Конституционный суд РФ Верховный суд РФ Мировые суды
I
Высший арбитражный суд РФ
Помогите заполнить схему чтобы стать человеком ребёнку необходимо: воспитываться с рождения среди людей чтобы слушать и понимать человеческую речь общаться со взрослыми чтобы заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками ( гулять играть трудиться ) чтобы "
Находить общий язык с людьми, учиться общению.
Посещать школу, дет. сад, чтобы учиться быть в социуме.