"Брак без любви череват любовью без брака"
"Плохо, если о тебе некому заботиться. Еще хуже, если не о ком заботиться о тебе"
написать эссе, не меньше чем пол листа ( любая из этих тем)
"Брак без любви череват любовью без брака" "Плохо, если о тебе некому заботиться. Еще хуже, если не о ком заботиться о тебе"написать эссе, не меньше чем пол листа ( любая из...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DJMaxwell.
45606
Брак это по-сути, бракосочетание, которое происходит и имеет больше духовную власть, в любви человек познаёт себя и своего партнёра с лучших сторон. Брак без любви, тоже, что и. ..(тут можно много привести примеров)ведь если подумать, то нам жить ч человеком, не с деньгами, властью, и прочее, а с Человеком, который тебя поддежит когда будет трудно"подстягнёт"скажет приятное, обнимет, с которым вы будете получать удовольствие от жизни. Безусловно, каждому нужна опора, ро мы парой быыакм так слепы, что смотрим не на то как к нам относится человек, а на "выгоду" которую мы получим, обручившись с ним. Главное любить и быть любимым человеком, чувствовать себя нужным (остальное дополните сами пожалуйста, я уверенна я вас подтолкнула на мысль (вообще не бойтесь выражать свои мысли, ведь излагая их вы вкладываете часть души)
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Помогите срочно написать мини сочинение рассуждение на высказывание Уольда"Мужчины вступают в брак из-заусталости а женщины из-за интереса"
Высказыванивае Уольда "" затрагивает довольно важную проблему, поскольку социальный институт под названием семья, в наше время теряет свою значимость.
С мнением автора нельзя не согласиться, настолько оно убедительно. И впраду, в основном мужчины женятся устав от холостятской жизни, желая получить хранительницу домашнего очага. А женщина считая что в браке лучше одевает обручальное кольцо и исчерпав своё любопытство понимает всю плачебность ситуации необдуманного брака.
Почему же так происходит? Каждый из нас хочет родиться, жить и создать нормальную семью. Что же мешает исполнить эти мечты? Наша же психология, святость семьи потеряна, мы расстратили свои маральные принципы на гонку за красивой жизнью. Какая девушка сейчас захочет родить 10 детей, а какой мужчина оселится взять на себя ответственность за такую семью, сомневаюсь что вы такую парочку быстро найдете. Начнуться бесконечные отговорки: нужно сначала построить карьеру, квартира, машина, остров на Гоа и т. д. Для кого? Мы постареем и кому достануться так жадно зарабатываемые капиталы?
Или возьмем другую ситуацию. 18 лет, бежим расписываться! А вы уверены? Конечно! Не сидеть же в девках всю жизнь. Пожили год семья распалась, вера в брак потеряна. 30 лет, одна, скорее искать мужа, любого. Не важно что с ним мучаться всю жизнь но ведь он у меня есть.
Какой же выход. Как говорил товарищь Ленин "Учиться, учиться и еще раз учиться". Если нас не учили как создавать семью, как выбрать спутника жизни, как жить в этой семье и как ее сохранить. Остается учиться на ошибках, своих, друзей, родителей.
Подводя итог вышесказанного, хочется добавить, каждый сам определяет смысл своей жизни, и если ваш смысл в создании полноценной ячейки общества, вы точно проживаете эту жизнь не зря.
Статья 81. 1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребёнка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трёх и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей. 2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом
с учётом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств. Статья 86. 1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжёлой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечён судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами. Порядок участия родителей в несении дополнительных расходов и размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. 2. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесённых дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем. Статья 87. 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. 2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются
с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке. 3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. < … > 5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишённым родительских прав. (Извлечения из Семейного кодекса РФ) Согласно закону, при расторжении брака супруги могут заключить соглашение об уплате алиментов. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два преимущества такого соглашения в сравнении со взысканием алиментов по суду.
При взыскании алиментов по суду будут сниматься по 25% на одного ребенка СО ВСЕХ ВИДОВ ЗАРАБОТКА, если иное не скрыто от истца и суда, при добровольном же соглашении приходят к общему выводу, то есть оговаривается сумма и дата, далее можно даже как то договориться об отсрочке выплате, при судебном же взыскании накапливается просрочка, а так же далее должен будет быть выплачен штраф, если большая просрочка платежа по алиментам, суд может вынести решение ввиде условной судимости.
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.Игнорируйте хама. Игнорирование – сильный прием. Хам нуждается в трех вещах – публике, внимании и обратной связи. Лишите его внимания и реагирования. Пропуская тирады хама мимо ушей, пересчитывайте пуговицы на его одежде, чтобы отвлечься. Все гадкое, сказанное грубияном, начнет относиться к вам лишь в том случае, если вы примете это на свой счет и возьметесь спорить, опровергать.
Напустите туман. Некоторые люди просто не могут удержаться от ответа хаму. Если вы относитесь к ним, воспользуйтесь приемом «напускание тумана». Перефразировав высказывание собеседника, ответьте на него самой общей фразой, содержащей в себе факты, которые никак не оспорить. Рассмотрим пример. Продавец груш кричит на вас: «Ты чего мои груши лапаешь своими грязными ручищами?» Ваш ответ: «У каждого человека есть свой способ проверять спелость фруктов. К некоторым из них даже прикоснуться не успеешь, как они портятся. Еще одна подходящая случаю фраза в духе капитана Очевидность: «Разное качество товаров предполагает различия в цене». Прием с «затуманиванием» предполагает творческий подход. Суть его в том, чтобы хам сам себя загнал в тупик, а вы начали получать удовольствие от словесной баталии.
Используйте контрвопросы. Задавайте вопросы по существу сказанного хамом. Это могут быть вопросы «Откуда у вас эта информация?» «Почему вы так считаете?» «Почему лично вас это интересует?» При наличии публики (да и без нее тоже) большинство хамов все же примутся отвечать на них и постепенно загонят себя в тупик.
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..