• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите свой план мероприятий по охране природе от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей....

Тема в разделе "", создана пользователем stydent.

45623
  • пользователь stydent

    stydent стажер

    Напишите свой план мероприятий по охране природе от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей.
     
    stydent, 25 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь 13Ottelo

    13Ottelo ботан

    План: 1. Забота об окружающей среде, не влиять на неё пагубно (не ссориться, не бросаться отходами химической промышленности) 2)Давать отдыхать земле, периодический менять место посадки 3)исходя из первого бережно относиться к природе 4)Помогать ей, взаимодействовать с природной средой обитания 5)Человек может и должен восьановливаьь природные богатства (высаживать деревья, кусты, стараться не осушать водоемы, помогать животным)

     
    13Ottelo, 25 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Veritas

    Veritas отличник

    Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать рпредставление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______ Действующие лица____________ Сюжет_____________________________________________________________
     
    Veritas, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь ELINO4KA

    ELINO4KA неофит

    Пусть фильм будет называтться экология

    сюжет таков в 2200г люди были на грани вымирания изатого что люди беззаботно относились к экологии люди выбрасывали с заводов отходы и тут появилась организацыя зелёный мир состоящяя из 12 ти людей биологов и они вступили в борьбу

     
    ELINO4KA, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    Взаимодействие природы и общества противоречиво.
    Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
    увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
    развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
    Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
    средой. Воздействие общества на природу
    обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
    потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
    нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
    географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
    Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
    пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
    способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
    прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
    преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
    позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
    столкнула человека с новой проблемой – с
    проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
    отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
    общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
    то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
    научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
    социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
    воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
    воспроизводства.
    Вопросы:

    1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
    научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
    проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
    современного человечества?

    2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
    что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
    экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
    наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.

    3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
    вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
    (укажите три направления)? .
     
    Page, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь ONETRUTH

    ONETRUTH почемучка

    1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
    2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
    3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.

     
    ONETRUTH, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Jewellery

    Jewellery отличник

    Напишите сценарий фильма, действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача дать представление об отношение людей к природе и его последствиях.
    Название фильма. ..
    Основные действующие лица. ..
    Сюжет. ..
     
    Jewellery, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Katuxa

    Katuxa профессор

    В данное время в Тихом океане в нейтральных водах находятся огромные мусорные" плоты", т. е. Плавающие бутылки и т д. Думаю, что Земля может быть похожа на Марс. Т е планета без атмосферы, только пустыня. Сюжет. .. Группа молодых людей единомышленников, будучи в космическом полете, возвращаются на Землю и находят полное запустение. Нет воды, нет еды, нет людей, планета почти умерла, но они с энтузиазмом решают возродить свой" дом". К счастью, в юСибире остались далекие поселения, которые не были тронуты цивилизацией. ..

     
    Katuxa, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь yAMi-yAMi

    yAMi-yAMi зубрила

    Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать представление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______
    Действующие лица _________
    Сюжет _________
    И пожалуйста, не берите данные с других сайтов, спасибо.
     
    yAMi-yAMi, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь HASE

    HASE учащийся

    Название фильма: "Я верю в тебя, справедливость".
    Действующие лица: Степан Кузнецов, Маргарита Синицына и Роман Алферов.
    Сюжет: Хаос. Разруха. Где всё? Куда делась зелень, пестрые цветы и пчелы, что их опыляли? Нет ничего и не будет. Техника заменила природу. Небоскребы заменили маленькие яркие домики. Стоп! Так больше нельзя!
    Трое подростков отправляются раскрыть миру глаза, вернуть любящее отношение к природе и восстановить справедливость. Ребята, четко разработав свой план, совершают ночью побег и бегут на встречу опасным приключениям.

     
    HASE, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь 3oJIoTuHkA

    3oJIoTuHkA стажер

    Узнай, есть ли в твоем родном крае заповедник или национальный парк. Используя справочную литературу и интернет, предложи свой план мероприятий по охране природы от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей. (Бурятский край)
     
    3oJIoTuHkA, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь frise

    frise почемучка

    В процессе своей жизнедеятельности человек изменяет окружающую его природу, формируя новую среду обитания.
    Окружающая человека среда (среда обитания человека) представляет собой часть естественной природной среды, которая в результате взаимодей­ствия общества и природы преобразуется в качест­венно новую структуру, органически соединяю­щую в себе элементы естественной среды (земля, вода, воздух и др. ) с искусственно созданными эле­ментами, продуктами хозяйственной деятельности человека (средства производства, предметы быта, культуры и т. д. ). Она характеризуется сложным переплетением природных и социальных факто­ров, отражающих особенности взаимоотношений общества, человека и природы под воздействием научно-технической революции.
    Понятием окружающей человека среды охва­тываются города и другие населенные пункты, промышленные, аграрные, рекреационные зоны.
     
    frise, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь zimbo

    zimbo хорошист

    Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания:
    Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй — потому что слишком заметит, слитком оценит и — пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце — это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными помощниками в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок — укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе — залечите ее. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.
    ЗАДАНИЯ:
    1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2 Какие типы людей описываются в тексте?
    3 В чём автор видит проявление подлинной культуры?
    4 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.
     
    zimbo, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Artemio

    Artemio школьник

    1, Две натуры

    2. Подлинная культура

    3. Активное эстетическое отношение


    Духовно не развитый; с чуткой душой; среднее между ними, потребитель.


    Подлинная культура сохраняется в душе человека, становится его духовной ценностью.


    Потребительское: ловля бабочек

    Культурное: высадка деревьев и цветов

     
    Artemio, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь KaTeHbKa

    KaTeHbKa отличник

    Напишите, пожалуйста, План на тему: Традиционная экономическая система.
     
    KaTeHbKa, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь verusya

    verusya зубрила

    Определение традиционной экономической системы 2)отличительные черты традиционной экономики А)примитивные технологии Б)преобладание ручного труда В)члены экономических отношений объединены в крепкую социальную сеть Г)ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с обычаями 3)Основы традиционной экономики А)обычаи Б)традиции В)государство 4)Современные страны где по прежнему сохраняется традиционная экономическая система

     
    verusya, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь cinderella1102

    cinderella1102 новичок

    1. Заполните таблицу

    Производство

    Распределение

    Обмен

    Потребление

    Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.

    2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.

    Напишите правильно.

     
    cinderella1102, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.

    распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.

    обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!

    потребление-завтрак в школьной столовой.

    богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!

     
    schweppes, 26 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.