Напишите свой план мероприятий по охране природе от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей.
Напишите свой план мероприятий по охране природе от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей....
Тема в разделе "", создана пользователем stydent.
45623
План: 1. Забота об окружающей среде, не влиять на неё пагубно (не ссориться, не бросаться отходами химической промышленности) 2)Давать отдыхать земле, периодический менять место посадки 3)исходя из первого бережно относиться к природе 4)Помогать ей, взаимодействовать с природной средой обитания 5)Человек может и должен восьановливаьь природные богатства (высаживать деревья, кусты, стараться не осушать водоемы, помогать животным)
Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать рпредставление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______ Действующие лица____________ Сюжет_____________________________________________________________
Пусть фильм будет называтться экология
сюжет таков в 2200г люди были на грани вымирания изатого что люди беззаботно относились к экологии люди выбрасывали с заводов отходы и тут появилась организацыя зелёный мир состоящяя из 12 ти людей биологов и они вступили в борьбу
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
Напишите сценарий фильма, действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача дать представление об отношение людей к природе и его последствиях.
Название фильма. ..
Основные действующие лица. ..
Сюжет. ..
В данное время в Тихом океане в нейтральных водах находятся огромные мусорные" плоты", т. е. Плавающие бутылки и т д. Думаю, что Земля может быть похожа на Марс. Т е планета без атмосферы, только пустыня. Сюжет. .. Группа молодых людей единомышленников, будучи в космическом полете, возвращаются на Землю и находят полное запустение. Нет воды, нет еды, нет людей, планета почти умерла, но они с энтузиазмом решают возродить свой" дом". К счастью, в юСибире остались далекие поселения, которые не были тронуты цивилизацией. ..
Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать представление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______
Действующие лица _________
Сюжет _________
И пожалуйста, не берите данные с других сайтов, спасибо.
Название фильма: "Я верю в тебя, справедливость".
Действующие лица: Степан Кузнецов, Маргарита Синицына и Роман Алферов.
Сюжет: Хаос. Разруха. Где всё? Куда делась зелень, пестрые цветы и пчелы, что их опыляли? Нет ничего и не будет. Техника заменила природу. Небоскребы заменили маленькие яркие домики. Стоп! Так больше нельзя!
Трое подростков отправляются раскрыть миру глаза, вернуть любящее отношение к природе и восстановить справедливость. Ребята, четко разработав свой план, совершают ночью побег и бегут на встречу опасным приключениям.
Узнай, есть ли в твоем родном крае заповедник или национальный парк. Используя справочную литературу и интернет, предложи свой план мероприятий по охране природы от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей. (Бурятский край)
В процессе своей жизнедеятельности человек изменяет окружающую его природу, формируя новую среду обитания.
Окружающая человека среда (среда обитания человека) представляет собой часть естественной природной среды, которая в результате взаимодействия общества и природы преобразуется в качественно новую структуру, органически соединяющую в себе элементы естественной среды (земля, вода, воздух и др. ) с искусственно созданными элементами, продуктами хозяйственной деятельности человека (средства производства, предметы быта, культуры и т. д. ). Она характеризуется сложным переплетением природных и социальных факторов, отражающих особенности взаимоотношений общества, человека и природы под воздействием научно-технической революции.
Понятием окружающей человека среды охватываются города и другие населенные пункты, промышленные, аграрные, рекреационные зоны.
Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания:
Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй — потому что слишком заметит, слитком оценит и — пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце — это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными помощниками в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок — укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе — залечите ее. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.
ЗАДАНИЯ:
1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2 Какие типы людей описываются в тексте?
3 В чём автор видит проявление подлинной культуры?
4 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.
1, Две натуры
2. Подлинная культура
3. Активное эстетическое отношение
Духовно не развитый; с чуткой душой; среднее между ними, потребитель.
Подлинная культура сохраняется в душе человека, становится его духовной ценностью.
Потребительское: ловля бабочек
Культурное: высадка деревьев и цветов
Напишите, пожалуйста, План на тему: Традиционная экономическая система.
Определение традиционной экономической системы 2)отличительные черты традиционной экономики А)примитивные технологии Б)преобладание ручного труда В)члены экономических отношений объединены в крепкую социальную сеть Г)ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с обычаями 3)Основы традиционной экономики А)обычаи Б)традиции В)государство 4)Современные страны где по прежнему сохраняется традиционная экономическая система
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!