Перечислите какие на ваш взгляд знания и умения нужны людям указанных в таблице профессий. Врач
учитель
водитель автобуса
продавец
Перечислите какие на ваш взгляд знания и умения нужны людям указанных в таблице профессий. Врач учитель водитель автобуса продавец...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем zvezda100.
45636
Врач- должен соблюдать правила личной гигиены, хорошо знать рекомендации препаратов, быстро и аккуратно писать ( а не то, что сейчас врачи пишут,... Поймешь), если это дет. врач, то должен любить детей, любить свою работу, знать противопоказания многих таблеток, закончить несколько институтов, опрятно выглядеть. Учитель - должен обладать хорошими знаниями, умением объяснять материал, находить общий язык с учениками, должен знать как подбирать одежду на работу. Водитель автобуса - должен уметь хорошо водить автомобиль, быть добрым и отзывчивым ( чтобы людям было комфортно с ним ездить), не выражаться нецензурной лексикой, уметь хорошо считать ( чтобы правильно давать сдачу). Продавец - должен знать, что и где у него находится (чтобы быстро подать товар), должен хорошо считать, соблюдать все правила торговли, быстро передвигаться, опрятно выглядеть, ведь продавец- это лицо магазина, какой продавец, такой и товар. Но, а самое главное, каждый человек должен любить свою работу и относиться к ней с душой!
1)
1. Физическое и умственное развитие.
2. Отдых, обдумывание своих поступков и определение целей.
3. Работа (деятельность).
2)
1. Хорошая память; реакция; умение выразить какие-либо чувства, когда нужно; уметь подстраиваться под роль, выходить из сложных ситуаций, импровизировать.
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
Постройте шкалу престижа профессий (В возрастающем порядке) плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтер, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож
Банкир, менеджер, препод. вуза, юрист, сторож, плотник, продавец, кассир, водитель, мясник, доярка, врач, учитель, сантехник, сталевар, токарь, шахтер
банкир менеджер юрист преподаватель вуза, врач, учитель кассир, водитель, шахтер, плотник сталевар, продавец сторож мясник, доярка
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии?Еси будет ответ из интернета он будет удален)
1) Сторож
2) Мясник
3) Продавец
4) Водитель
5) Кассир
6) Плотник
7) Токарь
8) Сантехник
9) Сталевар
10) Менеджер
11) Шахтер
12) Врач
13) Учитель
14) Юрист
15) Препод вуза
16) Банкир
Престиж зависит от: нужности той или иной професси в обществе, ценнизм опять же ее в обществе, в тяжелости обучения (чтобы дворник стать мозгов не надо), в затратности ее получения и зарплаты, а также места в обществе ( ну явно ты дворника не будешь так как Абрамовича например)
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии?
Сторож, сантехник, доярка, плотник, мясник, сталевар, токарь, продавец, кассир, шахтер, учитель, преподаватель вуза, менеджер, юрист, врач, банкир. Престиж завистит от уровня заработка и уровня необходимости.
Мясник, сталевар, доярка, водитель, кассир, шахтер, токарь, сторож, сантехник, продавец, учитель, преподователь вуза, врач, юрист, менеджер, банкир.
Престиж профессии зависит от многих факторов, например:
1) От заработной платы
2) От тяжести работы
3) От общественного мнения о данной профессии.
1.
Распределите
предлагаемый перечень профессий, специальностей, должностей по соответствующим
группам: токарь, заведующая поликлиникой, слесарь, монтажник, репортёр,
менеджер, животновод, терапевт, директор, врач, собственный корреспондент
газеты, маляр, бригадир, машинистка, коневод, токарь-револьверщик,
слесарь-сантехник, учитель физики, окулист, строитель, фотокорреспондент,
секретарь-референт, программист, писатель, журналист, завуч школы, редактор,
начальник смены, брокер.
2.
1.
Из перечня
приведённых слов выберите те, которые обозначают узкую специализацию: токарь,
детский хирург-кардиолог, директор завода, художник-график-пейзажист,
литературный критик, физик-теоретик по молекулярной акустике, пианист,
преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик, монтажник,
лаборант химико-бактериологического анализа, шахтёр, лётчик-испытатель,
полярник, судья, маляр-альфрейщик, художник-конструктор, закройщик дамского
летнего платья.
2.
Из приведённых
слов выберите те, которые обозначают новые специальности, возникшие в последние
годы: ветеринарный врач, программист, учитель, дефектоскопист, лифтёр,
конвертерщик, врач, менеджер, следователь-криминалист, брокер, контролёр,
секретарь-референт, металлург, киноактёр, слесарь автоматики, водитель
троллейбуса, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор швейного
оборудования, оператор станков с программным управлением, облицовщик-плиточник,
наладчик автоматических линий и агрегатных станков, бульдозерист, механизатор
животноводческих ферм, доярка, кулинар.
1 Рабочие специальности:
токарь, слесарь, монтажник, маляр, бригадир, токарь-револьверщик,
слесарь-сантехник, строитель,
Медицина: заведующая поликлиникой, окулист, терапевт, директор, врач,
Животноводство: животновод, коневод,
Журналистика: репортёр, собственный корреспондент газеты, фотокорреспондент, журналист, редактор,
Образование: завуч школы, учитель физики,
Остальных вообще не знаю, куда девать - менеджер, машинистка, секретарь-референт, программист, писатель, начальник смены, брокер.
2. Детский хирург-кардиолог, художник-график-пейзажист,
физик-теоретик по молекулярной акустике,
преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик,
лаборант химико-бактериологического анализа, маляр-альфрейщик, закройщик дамского летнего платья.
3. Программист, дефектоскопист, конвертерщик, менеджер, брокер, слесарь автоматики, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор станков с программным управлением, наладчик автоматических линий и агрегатных станков,
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии? И объяснить почему так считаешь?
Доярка, шахтёр, сторож, сталевар, плотник, токарь, продавец, сантехник, водитель, мясник, кассир, учитель, врач, менеджер, банкир, преподаватель вуза, юрист.
Престиж зависит от заработной платы. Например: работать юристом выгоднее чем дояркой или кассиром. Так как у юриста зарплата больше чем у некоторых других профессий.
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер" кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии?
Доярка, плотник сторож сантехник, сталевар токарь мясник продавец кассир водитель учитель преподаватель вуза шахтёр менеджер
банкир юрист врач
Престиж профессии зависит от получаемой зарплаты, от сложности работы, от востребованности, времени приобретения этой професси
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер" кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии? Еси будет ответ из интернета он будет удален)
Престиж проесии это скорее обиходное понятия, нежели какой-то научный или околонаучный термин. Вот если подходить к пониманию пристижа професии в соответствии с ценностью деятельности в этой профессии для общества. получится такой список:
банкир --- абсолютно бессмысленная деятельность с точки зрения общества, даже наоброт, чрезвычайно деструктивная деятельность, суть которой в растовщичестве через ссудный процент.
менеджер (смотря менеджер чего, сейчас кого угодно можно назвать менеджером) - вообще. если это человек, который администрирует бизнес с целью оптимизации расходов и увеличения доходов, в том числе через усиление эксплуатации простых рабочих, то это очень плохая профессия. Лучше чем растовщичество, но тоже деструктивная в целом.
юрист - человек, который хорошо разбирается в правилах, в которых по идее (по закону) должен разбираться КАЖДЫЙ гражданин. Но, в силу сложности системы, у тех кто разбирается в правилах ПРОФЕССИОНАЛЬНО (у юристов) есть возможнсть наживаться (и порой очень даже хорошо наживаться) на тех, кто занят работой в других сферах и просто не может изучить сотни томов правил и регламентов. Это скорее проблема системы правилгосударства чем самих юристов, но позитивная роль юриста весьма скромная.
сторож - полезно, но хотелось бы чтобы человек занимался более творческой и продуктивной деятельностью
кассир - полезная работа, но хотелось бы, чтобы человек занимался чем то более креативным.
продавец тоже полезная работа, но скорее она подходит роботам
мясник уверен, что можно передать эту деятельность роботам.
доярка
водитель
сантехник
плотник,
токарь
шахтёр
сталевар,
учитель
преподаватель вуза,
врач