Как рассматривалась проблема смерти в культуре разных народов?
Как рассматривалась проблема смерти в культуре разных народов?...
Тема в разделе "", создана пользователем angelparty.
45643
К примеру. В России смерть человека это траур ему отдают последние почести и предают тело земле. А тем самым временем в Индии к смерти относятся как к знаменательному событию можно даже сказать празднику. Во время обряда люди веселятся. Так-как понятие смерти разное. В индии люди верят в перерождение души тоесть когда человек
умрет то его душа перейдет в тело другого живого существа.
12. Создателем учения о смене общественных формаций является:
1. А. Сен-Симон;
2. К. Маркс;
3. О. Конт;
4. О. Тоффлер.
13. Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.
Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
14. Идеал справедливого государства, руководимого философами, был создан:
1. Аристотелем;
2. Платоном;
3. Гоббсом;
4. Локком.
15. Процесс индустриализации связан с:
1. Развитием машинного производства;
2. Переходом от натурального хозяйства к товарному;
3. Усилением власти и авторитета церкви;
4. Освоением информационных технологий.
16. Проблемы народонаселения изучает:
1. Этнография;
2. Философия;
3. Политология;
4. Этика
17. К этническим общностям, основанным на кровнородственных связях, относится:
1. Семья;
2. Народность;
3. Раса;
4. Род.
18. В современном западном обществе легитимность власти носит характер:
1. Традиционалистский;
2. Рационалистический;
3. Харизматический;
4. Авторитарный.
19. Общество возникает впервые:
1. В животном мире;
2. С появлением человека;
3. С зарождением древних цивилизаций;
4. С появлением государства.
20. Верны ли следующие суждения о критериях определения глобальных проблем?
А. Глобальные проблемы характеризуются угрозой уничтожения человечества.
Б. Глобальные проблемы характеризуются региональной распространенностью.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
21. Для древнекитайского общества характерно:
1. Правовое государство;
2. Монархия;
3. Республика;
4. Демократия.
22. Верны ли следующие суждения об особенностях традиционного общества?
А. В традиционном обществе социальная мобильность ограничена.
Б. В современном мире нет народов, сохранивших традиционный уклад жизни.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
23. Закономерности развития общества в отличие от законов природы:
1. Поддаются научному изучению;
2. Учитываются людьми в практической деятельности;
3. Прокладывают дорогу через сознательную деятельность людей;
4. Исключают случайности.
24. Особенностью первобытного общества является:
1. Имущественное расслоение;
2. Социальная дифференциация;
3. Наличие власти, основанной на авторитете;
4. Первые формы государственности.
25. Отличительным признаком постиндустриального общества является:
1. Ускоренное развитие промышленности;
2. Снижение темпов роста сферы услуг;
3. Развитие информационных технологий;
4. Появление массовой культуры.
26. В цивилизационном подходе к истории, в отличие от формационного, особое значение придается:
1. Сложившимся в обществе духовным ценностям;
2. Существующему экономическому базису;
3. Проявлениям классовой борьбы;
4. Существующим формам государственного устройства.
27. К глобальным проблемам человечества относится:
1. Загрязнение окружающей среды;
2. Колебание цен на нефть на мировом рынке;
3. Увеличение доли пожилых людей в составе населения;
4. Рост числа неграмотных в ряде стран.
28. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:
1. Возрастает роль религии;
2. Сокращается сфера услуг;
3. Развиваются компьютерные технологии;
4. Появляется массовая культура.
29. Социальная структура общества включает:
1. Сословия;
2. Акционерные общества;
3. Государство;
4. Образовательные учреждения.
30. Верны ли следующие суждения о развитии общества?
А. Поступательное развитие в одних областях общества может сочетаться с регрессом в других.
Б. Прогресс в культуре выражается в переходе от народной культуры к массовой.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
12. 2
28. а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г
29. Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.
Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)
1. Уметь хорошо готовить.
2. Поддерживать чистоту в доме.
3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )
4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)
5. Уметь шить и ремонтировать одежду
6. Быть экономной хозяйкой
Сравните образ жизни разных народов. выделите общее и отличия
Христианство рассматривает себя новым и единственным Израилем, исполнением и продолжением пророчеств Танаха (Ветхого Завета) (Втор. 18: 15, 28; Иер. 31: 31-35; Ис. 2: 2-5; Дан. 9: 26-27) и как новый завет Бога со всем человечеством, а не только евреями (Мф. 5: 17; Рим. 3: 28-31; Евр. 7: 11-28).
Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол. 2: 17), «тенью будущих благ» (Евр. 10: 1) и «детоводителем ко Христу» (Гал. 3: 24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр. 8: 7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. » (Евр. 8: 6). Такую трактовку соотношения двух заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса Христа» выше «дел закона» (Гал. 2: 16).
Многие Православные Святые, как Святитель Иоанн Златоуст, Феофилакт Болгарский, Иоанн Кронштадтский, Святитель Кирилл Патриарх Александрийский, Преп. Макарий Великий и многие другие отрицательно относятся к евреям и иудеям. Святитель Иоанн Златоуст называет синагоги "жилище демонов, где не поклоняются Богу, там место идолослужения [15] и приравнивает Иудеев к свиньям и козлам [15]", осуждает всех иудеев, что они "живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов…" [15]" и учит, что ни только не следует обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами, а должно отвращаться от них, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной. [15]. Святитель Иоанн Златоуст считает, что Иудеям не будет прошения "за то, что убили Христа и подняли руки на Владыку – вот за что нет вам прощения, нет извинения… " [15]
Иоанн Кронштадтский учит, что “Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния" [16]. [..] "Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…” [16], что “Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].
Феофилакт Болгарский утверждал, что "Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова” [18]. А Иоанн Кронштадтский, что “все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].
Окончательный разрыв между христианством и иудаизмом произошёл в Иерусалиме, когда Апостольский собор (около 50 года) признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для христиан из язычников (Деян. 15: 19-20).
В христианском богословии иудаизм, основанный на Талмуде, традиционно рассматривается в качестве религии, во многих принципиальных вопросах фундаментально отличной от иудаизма эпохи, предшествовавшей Иисусу, признавая в то же время наличие многих характерных черт талмудического иудаизма в религиозной практике фарисеев времен Иисуса.
Образование у разных народов, на примере Японии и Англии.
В Англии
Всё дети, проживающие в Соединенном Королевстве, согласно закону, обязаны учиться и получать образование. В Англии, Шотландии и на Уэльсе период обязательного обучения обозначен с пяти до шестнадцати лет. В Северной Ирландии – с четырёх до шестнадцати. Ответственность за посещение детьми школ или иных учебных заведений, согласно закону, несут их родители. После исполнения 16 лет обучение перестает носить обязательный характер, и молодые люди могут выбирать, согласно их возможностям и устремлениям, дальнейшее образование или же начинать трудовую деятельность.
Мне ОЧЕНЬ НУЖНО1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по-разному. а можно ли говорить о едином взгляде на привлекательность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.5. Появлялись со временем все новые образы, менялась форма стиль одежды и характера, большое развитие понесла внешность с конца 20-начала 21 веков,
салоны красоты появлялись, женщины менялись, прическами, косметология.
6. А также все зависило от генетики человека, его внешностью способствовали правильное развитие и питание, а так же гены.
Вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов
Вывод таков: что каждый народ должен трудиться и относится к труду ответственно. На то и пословица: без труда, не выловишь и рыбку из пруда. Так как нужно трудиться, чтобы что - то получить. Работаешь - получаешь за работу
Сообщение о творчестве разных народов.
У различных народов по - разному проявляется тяга к прекрасному - украшение орудий труда, предметов быта, одежды.
Строгая зимняя одежда ненцев, ханты, манси отделывалась орнаментом. Запишите в тетрадь слово орнамент - от лат. Означает украшение или узор, основанный на повторе, чередовании составляющих его элементов. Основные мотивы для орнаментов человек находил в природе, знакомясь с различными видами орнаментов, мы узнаем в их рисунках обобщенные образы природных форм- листьев, цветов, зверей. Орнаменты северные народы так же берут из природы, давайте посмотрим на их орнамент.
(Представлены виды орнамента: ветка березы, локоть соболя, рога оленя, хвост лисы и т. д. )
В тайге, в тундре долгой полярной ночью при тусклом светильнике, мастерицы воссоздавали на мехе цветы ушедшего лета. Читается стихотворение “В меховой мастерской”. Прокопий Автысый.
