• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как рассматривалась проблема смерти в культуре разных народов?...

Тема в разделе "", создана пользователем angelparty.

45643
  • пользователь angelparty

    angelparty неофит

    Как рассматривалась проблема смерти в культуре разных народов?
     
    angelparty, 24 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Leilla

    Leilla почемучка

    К примеру. В России смерть человека это траур ему отдают последние почести и предают тело земле. А тем самым временем в Индии к смерти относятся как к знаменательному событию можно даже сказать празднику. Во время обряда люди веселятся. Так-как понятие смерти разное. В индии люди верят в перерождение души тоесть когда человек
    умрет то его душа перейдет в тело другого живого существа.

     
    Leilla, 24 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Kiss-Kiss

    Kiss-Kiss профессор

    12. Создателем учения о смене общественных формаций является:
    1. А. Сен-Симон;
    2. К. Маркс;
    3. О. Конт;
    4. О. Тоффлер.
    13. Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
    А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.
    Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
    14. Идеал справедливого государства, руководимого философами, был создан:
    1. Аристотелем;
    2. Платоном;
    3. Гоббсом;
    4. Локком.
    15. Процесс индустриализации связан с:
    1. Развитием машинного производства;
    2. Переходом от натурального хозяйства к товарному;
    3. Усилением власти и авторитета церкви;
    4. Освоением информационных технологий.
    16. Проблемы народонаселения изучает:
    1. Этнография;
    2. Философия;
    3. Политология;
    4. Этика
    17. К этническим общностям, основанным на кровнородственных связях, относится:
    1. Семья;
    2. Народность;
    3. Раса;
    4. Род.
    18. В современном западном обществе легитимность власти носит характер:
    1. Традиционалистский;
    2. Рационалистический;
    3. Харизматический;
    4. Авторитарный.
    19. Общество возникает впервые:
    1. В животном мире;
    2. С появлением человека;
    3. С зарождением древних цивилизаций;
    4. С появлением государства.
    20. Верны ли следующие суждения о критериях определения глобальных проблем?
    А. Глобальные проблемы характеризуются угрозой уничтожения человечества.
    Б. Глобальные проблемы характеризуются региональной распространенностью.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
    21. Для древнекитайского общества характерно:
    1. Правовое государство;
    2. Монархия;
    3. Республика;
    4. Демократия.
    22. Верны ли следующие суждения об особенностях традиционного общества?
    А. В традиционном обществе социальная мобильность ограничена.
    Б. В современном мире нет народов, сохранивших традиционный уклад жизни.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
    23. Закономерности развития общества в отличие от законов природы:
    1. Поддаются научному изучению;
    2. Учитываются людьми в практической деятельности;
    3. Прокладывают дорогу через сознательную деятельность людей;
    4. Исключают случайности.
    24. Особенностью первобытного общества является:
    1. Имущественное расслоение;
    2. Социальная дифференциация;
    3. Наличие власти, основанной на авторитете;
    4. Первые формы государственности.
    25. Отличительным признаком постиндустриального общества является:
    1. Ускоренное развитие промышленности;
    2. Снижение темпов роста сферы услуг;
    3. Развитие информационных технологий;
    4. Появление массовой культуры.
    26. В цивилизационном подходе к истории, в отличие от формационного, особое значение придается:
    1. Сложившимся в обществе духовным ценностям;
    2. Существующему экономическому базису;
    3. Проявлениям классовой борьбы;
    4. Существующим формам государственного устройства.
    27. К глобальным проблемам человечества относится:
    1. Загрязнение окружающей среды;
    2. Колебание цен на нефть на мировом рынке;
    3. Увеличение доли пожилых людей в составе населения;
    4. Рост числа неграмотных в ряде стран.
    28. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:
    1. Возрастает роль религии;
    2. Сокращается сфера услуг;
    3. Развиваются компьютерные технологии;
    4. Появляется массовая культура.
    29. Социальная структура общества включает:
    1. Сословия;
    2. Акционерные общества;
    3. Государство;
    4. Образовательные учреждения.
    30. Верны ли следующие суждения о развитии общества?
    А. Поступательное развитие в одних областях общества может сочетаться с регрессом в других.
    Б. Прогресс в культуре выражается в переходе от народной культуры к массовой.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
     
    Kiss-Kiss, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Dre

    Dre ученик

    12. 2
    28. а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г
    29. Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.
     
    Dre, 25 июня 2021
    #
  • пользователь SwitLove

    SwitLove школьник

    Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)

     
    SwitLove, 25 июня 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    1. Уметь хорошо готовить.

    2. Поддерживать чистоту в доме.

    3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )

    4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)

    5. Уметь шить и ремонтировать одежду

    6. Быть экономной хозяйкой

     
    kseniya-1-lady, 25 июня 2021
    #
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Сравните образ жизни разных народов. выделите общее и отличия

     
    InDaClub, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Христианство рассматривает себя новым и единственным Израилем, исполнением и продолжением пророчеств Танаха (Ветхого Завета) (Втор. 18: 15, 28; Иер. 31: 31-35; Ис. 2: 2-5; Дан. 9: 26-27) и как новый завет Бога со всем человечеством, а не только евреями (Мф. 5: 17; Рим. 3: 28-31; Евр. 7: 11-28).

    Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол. 2: 17), «тенью будущих благ» (Евр. 10: 1) и «детоводителем ко Христу» (Гал. 3: 24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр. 8: 7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. » (Евр. 8: 6). Такую трактовку соотношения двух заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса Христа» выше «дел закона» (Гал. 2: 16).

    Многие Православные Святые, как Святитель Иоанн Златоуст, Феофилакт Болгарский, Иоанн Кронштадтский, Святитель Кирилл Патриарх Александрийский, Преп. Макарий Великий и многие другие отрицательно относятся к евреям и иудеям. Святитель Иоанн Златоуст называет синагоги "жилище демонов, где не поклоняются Богу, там место идолослужения [15] и приравнивает Иудеев к свиньям и козлам [15]", осуждает всех иудеев, что они "живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов…" [15]" и учит, что ни только не следует обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами, а должно отвращаться от них, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной. [15]. Святитель Иоанн Златоуст считает, что Иудеям не будет прошения "за то, что убили Христа и подняли руки на Владыку – вот за что нет вам прощения, нет извинения… " [15]

    Иоанн Кронштадтский учит, что “Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния" [16]. [..] "Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…” [16], что “Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].

    Феофилакт Болгарский утверждал, что "Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова” [18]. А Иоанн Кронштадтский, что “все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].

    Окончательный разрыв между христианством и иудаизмом произошёл в Иерусалиме, когда Апостольский собор (около 50 года) признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для христиан из язычников (Деян. 15: 19-20).

    В христианском богословии иудаизм, основанный на Талмуде, традиционно рассматривается в качестве религии, во многих принципиальных вопросах фундаментально отличной от иудаизма эпохи, предшествовавшей Иисусу, признавая в то же время наличие многих характерных черт талмудического иудаизма в религиозной практике фарисеев времен Иисуса.

     
    Dunhil, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Romario-Agro

    Romario-Agro ученик

    Образование у разных народов, на примере Японии и Англии.
     
    Romario-Agro, 25 июня 2021
    #
  • пользователь mikleee

    mikleee ботан

    В Англии

    Всё дети, проживающие в Соединенном Королевстве, согласно закону, обязаны учиться и получать образование. В Англии, Шотландии и на Уэльсе период обязательного обучения обозначен с пяти до шестнадцати лет. В Северной Ирландии – с четырёх до шестнадцати. Ответственность за посещение детьми школ или иных учебных заведений, согласно закону, несут их родители. После исполнения 16 лет обучение перестает носить обязательный характер, и молодые люди могут выбирать, согласно их возможностям и устремлениям, дальнейшее образование или же начинать трудовую деятельность.

     
    mikleee, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Vandal

    Vandal учащийся

    Мне ОЧЕНЬ НУЖНО

    1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?

    2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?

    3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?

    4. Почему важно научиться принимать своювнешность?

     
    Vandal, 25 июня 2021
    #
  • пользователь MelKota

    MelKota почемучка

    1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
    2. У каждого человека свой пример привлекательности.
    3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
    4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.

     
    MelKota, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по-разному. а можно ли говорить о едином взгляде на привлекательность?
     
    Vani-la, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Krisssss

    Krisssss хорошист

    1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
    2. У каждого человека свой пример привлекательности.
    3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
    4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.

    5. Появлялись со временем все новые образы, менялась форма стиль одежды и характера, большое развитие понесла внешность с конца 20-начала 21 веков,

    салоны красоты появлялись, женщины менялись, прическами, косметология.

    6. А также все зависило от генетики человека, его внешностью способствовали правильное развитие и питание, а так же гены.

     
    Krisssss, 25 июня 2021
    #
  • пользователь RspkTLee

    RspkTLee хорошист

    Вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов

     
    RspkTLee, 25 июня 2021
    #
  • пользователь beeee

    beeee учащийся

    Вывод таков: что каждый народ должен трудиться и относится к труду ответственно. На то и пословица: без труда, не выловишь и рыбку из пруда. Так как нужно трудиться, чтобы что - то получить. Работаешь - получаешь за работу

     
    beeee, 25 июня 2021
    #
  • пользователь valeri378

    valeri378 ученик

    Сообщение о творчестве разных народов.

     
    valeri378, 25 июня 2021
    #
  • пользователь TonyM

    TonyM гость

    У различных народов по - разному проявляется тяга к прекрасному - украшение орудий труда, предметов быта, одежды.

    Строгая зимняя одежда ненцев, ханты, манси отделывалась орнаментом. Запишите в тетрадь слово орнамент - от лат. Означает украшение или узор, основанный на повторе, чередовании составляющих его элементов. Основные мотивы для орнаментов человек находил в природе, знакомясь с различными видами орнаментов, мы узнаем в их рисунках обобщенные образы природных форм- листьев, цветов, зверей. Орнаменты северные народы так же берут из природы, давайте посмотрим на их орнамент.

    (Представлены виды орнамента: ветка березы, локоть соболя, рога оленя, хвост лисы и т. д. )

    В тайге, в тундре долгой полярной ночью при тусклом светильнике, мастерицы воссоздавали на мехе цветы ушедшего лета. Читается стихотворение “В меховой мастерской”. Прокопий Автысый.

     
    TonyM, 25 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.