Охарактирезуйте дружеский стиль общения и приведите пример из жизни.
Охарактирезуйте дружеский стиль общения и приведите пример из жизни....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Grizz-lee.
45665
Алла и Вика дружат 3 года и вместе проводят свободное время.
Коля всегда помогает своему другу Саше.
Дружеский стиль общения, характерен всяческим поощрением самого процесса общения со стороны партнёра.К Альбины и Тамары общие интересы, они дружат с первого класс и помогаю в беде
Приведите 2-3 примера, для которых данный способ влияния является самым лучшим: 1. Дружеский совет 2. Разговор по душам 3. Объяснение как лучше поступить 4. Разъяснение последствий поступка 5. Жесткий запрет 6. Наказание
1)Наказание - воспитывает тебя так, чтобы ты знал, что тебе нельзя наручать то, или иное правило, иначе тебя снова накажут. .
2) Дружеский совет - помогает тебе в сложных ситуациях, а также в оценке реальной действительности
3) Разъяснение последствий - аналогично наказанию, с прибеганием дружеского совета. ..
Приведите 2 примера на каждый вид общения: служебный, повседневный, убеждающий, ритуальный, межкультурный
Здравствуйте расщетный час во сколько. Добро пожпловать это ваше рабочее место. -это служебные.
Привет. Пока -повседневный.
Ты мне купишь игрушку а пожалуйста.
подари мне шоколатку. - это убеждающие.
мы помним тебя и скорбим. пусть земля тебе будет пухом-ритуальный
а дальше не знаю
Человеческая деятельность не существует иначе, как в форме действия или цепидействий. Например, трудовая деятельность существует в трудовых действиях, учебная деятельность - в учебных действиях, деятельность общения - в действиях (актах) общения и т. д.
Приведите примеры таких действий для любого из видов деятельности.
Трудовая деятельность существует в трудовых действиях: токарь делает детали на станке, прикмахер стрижет клиента, дворник убирает снег.
учебная деятельность - в учебных действиях: изучение иностранного языка, чтение, письмо.
деятельность общения - в действиях (актах) общения: знакомство с новым человеком, разговор с попутчиком в купе поезда, написаие письма товарищуТо есть ли ты, индивид, осуществляешь трудовую деятельность, то в пример можно привести работу: не только физическую, но и умственную, Работа программиста, работа учителя, работа строителя, облагораживание населения(работа в церкви) и так далее, учебная-изучение предметов школьного и более высших уровней, обучение младших слоев населения, обучение игре на муз инструментах в муз школе или занятия в спортивных секциях. Общение-осуществление контактов между людьми, общение может быть посредственный и оппосредственным(лично и нет), передача информации. Нужны еще примеры?_пишите, помогу!
Ребята!
А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
В2. Определите термин по определению и запишите его.
1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
2) Правила, по которым живёт группа.
3) Процесс взаимодействия между людьми.
В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.
2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.
3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.
4) Группы никогда не бывают стабильными.
5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
возникновение конфликта
осознание конфликта?
углубление конфликта разрешение конфликта
Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
А3-3
В2-1) коллектив
2) нормы
3) общение
В3-1, 2
В4 не пойму. ..
1) возникновение конфликта
2) осознание конфликта
3) углубление конфликта
4) осмысление конфликта
5) поиск решений выхода из конфликта
6) разрешение конфликта
Какой этап расписать?
Взрослого человека можно научить выполнять определенную работу, но стиль взаимоотношений с окружающими и многие черты характеры формируются именно в школьном возрасте
приведите пример
Если ты самый умный в классе, то все просят помочь им, а тебе хочется дружить с ними найти общий язык, но не получается потому что они отстали в развитии они играют в компьютерные игры и не думают о будущем, а когда ты становишься взрослы, то понимаешь что и во взрослой жизни есть люди которые тебя используют.
Приведите примеры форм общения: межперсональной, ролевой, межличностной из приведенного текста
Передача информации от человека к человеку» сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера)Вне общения невозможна человеческая
1)Приведите два примера непрерывности образования
2)Приведите три примера приобщения к культурным ценностям
1. 1. Врач-хирург постоянно учится и изучает новые методы лечения, оперирования.
1. 2. Программист постоянно изучает новые технологии, потому что компьютерные технологии постоянно развиваются, быстро устаревают и необходимо постоянно изучать новые технологии, чтобы остаться профессионалом.
2. 1. Поход в музей/театр/концерт.
2. 2. Чтение книг, в частности классических произведений и тематических, посвященных культуре.
2. 3. Путешествия и посещения различных культурных центров - например, осмотр развалин Древнего Рима или посещение поселений Северных народов России.
Приведите примеры делового и бытового общения.
Какие формы принимает человеческое общение?
БЫТОВОЕ
Например, сидит человек на скамейке в парке или едет в автобусе, троллейбусе, в электричке. Рядом садится гражданин и заводит разговор (особенно если он навеселе). Ему односложно отвечают из вежливости, давая понять, что не хотят поддерживать разговор, а он назойливо лезет с вопросами, что-то рассказывает. Остается в таких случаях только встать и поменять место или уйти.
Да иногда и дома нет желания разговаривать даже с близкими, отвечать на вопросы, выслушивать их рассказы. Причины этому бывают разные: недомогание, усталость, хандра, необходимость сосредоточиться на каком-то деле, обдумать его.
В таких случаях следуетгюмнить о культуре общения. Не надо навязываться с разговором. Чувствуете, что собеседник не проявляет интереса, прекратите разговор, подождите, когда у партнера появится необходимость в общении.
Синтаксис делового разговора характеризуется также неполнотой грамматического состава предложений и ослаблением форм синтаксических связей в них. Распространены в нем и присоединительные синтаксические конструкции, связанные предложения и обращения. Сюда же следует отнести замену деепричастных и причастных оборотов придаточными предложениями.
Употребление сложных предложений — отличительная черта письменной деловой речи. В разговорной речи деловых людей в основном используются простые предложения, причем очень часто — неполные (отсутствие тех или иных слов восполняется жестами, мимикой, телодвижениями). Это объясняется тем, что содержание высказываний обычно не требует сложных синтаксических построений, которые отражали бы логико-грамматические связи между частями высказывания.
Отсутствие союзов в такой речи компенсируется интонацией, приобретающей в ней решающее значение для выражения различных оттенков смысловых и синтаксических отношений.