Как решается вопрос, что и как производить?
Как решается вопрос, что и как производить?...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем Towa.
45754
Этот вопрос решается путем составления бизнес-плана. Там просчитываются все планируемые затраты на производство, себестоимость + наценка, создается резервный фонд для незапланированных затрат, прогнозируются обороты (продажи), высчитывается ожидаемая прибыль. И если показатели по планируемой прибыли положительны, следовательно, бизнес будет прибыльным.
В рыночной экономике, в отличие от командной,
1) решается проблема дефицита ресурсов
2) все решения по вопросам производства принимаются центральными
органами управления экономикой
3) правительство разрабатывает государственный бюджет
4) решение о том, что производить, принимает производитель
4)решение о том, что производить принимает производитель
В рыночном типе экономики предприниматель решает, что производить ориентируясь на то, что востребовано людьми и принесёт максимальную прибыль
К совершеннолетним, совершившим преступление, закон подходит по-особому, со снесхождением. Так подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности и подвергенут мерам принудительного воспитательного воздействия (передача под надзор родителей или специального государственного органа). К подросткам применяются не все виды наказания в виде лишения свободы, досрочное освобождение также производиться на особых условиях.Вопрос:
Как вы думаете. могут ли эти меры помочь подростку помочь подроостку избежать в жизни дальнейших правонарушеений?
Если преступление несовершенолетний совершает один раз его ставят на учет у психолога и у школьного инспектора (в каждом образовательном учреждении должна быть такая должность). Далее мне кажется он уже осознает, что при повторном правонарушении его ожидает уже более суровая участь.
Кстати, если подросток стоит на таком учете у него становится шанс меньше поступить в престижный вуз. Это тоже важно отметить.
Ну это уже зависит от самого человека, с одной стороны он может осознать, что закон нужно соблюдать, с другой же до него это может не дойти. В этом уже проблема родителей, не правильное воспитание
Ответьте, пожалуйста на вопросы: 1. Как предпринематели определяют какие экономические продукты ему производить? 2. Почему массовое производство приносит наибольшую прибыль предпринемателю?
1. Предпрениматели изучают рынок спроса. Т. е. изучается спрос на товар и выбирается с наиболее высоким и устойчивым спросом. Находится цена, которую готов заплатить покупатель. Определяется его покупательная способность, т. е. наличием у покупателя денежной массы. Эта сумма денег и определяет спрос населения. Все это и определяет объем товаров и услуг, который согласны купить потребители по соответствующим ценам.
2. Потому, что при массовом производстве уменьшаются производственные потери обусловленные технологческим фактором (использование высокопроизводительного оборудования, высокая механизация и автоматизация), потерями при вспомогательных операциях производственного цикла, рациональной организацие труда.
В НЕКОТОРЫХ СЕМЬЯХ ПРОБЛЕМА УЧАСТИЯ ПОДРОСТКА В ДОМАШНЕМ ТРУДЕ РЕШАЕТСЯ ДЕНЕЖНОЙ КОНПЕНСАЦИЕЙ. ВЫ ПРОТИВНИК ИЛИ СТОРОНИК ТАКОГО ВОПРОСА? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ.
Я буду на стороне противников. Т. к. ребенок должен знать свои обязанности в семье и выполнять их. Поступая так родители сами себе усложняют жизнь. Приучивая ребенка к такому труду, ему будет сложно в будущем. Со временем он привыкает к этому, и уверен (а), что отбьётся от рук.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Почему вопросы о гражданстве(приобретение или лишение) решается самим президентом РФ?
Да, это решается президентом РФ.
Конституция РФ, Статья 89.
"Президент Российской Федерации:
а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;
б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
в) осуществляет помилование".
В некоторых семьях проблема участия подростка в домашнем труде решается денежной компенсацией. Вы противник или сторонник такого решения вопроса? Свой ответ обоснуйте
Я противник такого решения, ведь дети сами должны научиться делать все самостоятельно, без помощи этих бумажек. В будущем эта самостоятельность пригодится им, а так они везде будут требовать деньги, даже за любую мелкую помощь, которая не имеет большого значения. Это очень плохо и надо это как то исправлятьЯ не поддерживаю это. Дети должны добровольно помогать родителям. Платить своим детям считаю не правильно, так ребенок привыкнет к тому, что любую помощь можно оказывать лишь за деньги
Зубов в
17-летнем возрасте из ревности убил свою одноклассницу. Труп потерпевшей
расчленил и выбросил в реку. Через восемь лет данное преступление было
раскрыто.
1. Возможно ли привлечение Зубова к уголовной ответственности.
2. Как решается вопрос освобождения от уголовной ответственности
несовершеннолетних в связи с истечением сроков давности?
На лицо статья 105 Уголовного Кодекса РФ, можно попытаться переквалифицировать в 107. Это для общего развития. Истечение срока давновсти регламентируется статьей 78 УК РФ. Что касается несовершеннолетних, то здесь в отношении них действует специальная норма. Статья 94.
Сроки давности, предусмотренные статьями 78 и 83 УК РФ, при освобождении несовершеннолетних от уголовной ответственности или от отбывания наказания сокращаются наполовину. В данном случае привлечение к ответственности невозможно в силу закона