ответить на 5 вопросов. . 1. Любой ли труд является творческим? 2. Как соотносится красота и творчество? 3. Приведи примеры научного и художественного творчества. 4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение"? 5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?__________Желательно краткий ответ
ответить на 5 вопросов. . 1. Любой ли труд является творческим? 2. Как соотносится красота и творчество? 3. Приведи примеры научного и художественного творчества. 4. Как связ...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем YAMBEZ.
45847
1. Бывает труд не творческий, кое-что нужно делать чисто механически. Пример – тот же рабочий у конвейера завода: он делает один набор движений весь день и творчества в этих движениях, конечно, нет. Также творчества может не быть в работе, которая по идее должна его предполагать. Когда видишь некоторые рекламные ролики, кажется, что создатели подошли к их изготовлению совсем не творчески, хотя, по идее, должны были.
2. Любое творчество пытаются достичь той или иной красоты. Другое дело, что красота эта бывает разная. Бальное платье XVII века и костюм современного гота совсем не похожи, у их создателей разное понимание красоты, но всё равно творчество без красоты не возможно, так как не приносит удовольствия творцу.
3. Художественное творчество – это любое произведение искусства, например панорама «Бородинская битва». А научное творчество – это научное достижение, например, любой космический корабль от простейшего спутника, помогающего предсказывать погоду до Международной космической станции.
4. От глагола «творить» происходят все остальные слова в этом ряду. «Творец» – это тот, кто творит, «творчество» – это процесс, в ходе которого творят, «творение» – это результат проделанного творцом творчества.
5. Да, всякий мастер, делающий не одну простую операцию, а процесс или его значительную часть целиком, может быть творцом, если творчески подходит к своему делу. Не важно, художник это, или автомеханик, он может создать свой шедевр.
ответить на 5 вопросов. .
1. Любой ли труд является творческим?
2. Как соотносится красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение" ?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
__________
Желательно краткий ответ
1. Да каждый труд творчевство ))ведь каждый человек страется, трудится чтобы сделать какое нибудь дело.
2. Все художники, певцы, музыканты и так далее все они творят очень красивую работу и мы восхищаемся их ними талантами вот так и соотносятся красота и творчество.
4.. Творчество-творить, создавать что-то новое.
Творец-создатель, автор какого нибудь произведения.
5. Нет не всякий! Ведь творец создаёт что то новое )мой ответ нет)
Надеюсь помогла
Тема: Труд и творчество.
1. Какие два значения имеет слово "ремесленник "?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество ","творить ","творец ","творение "?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1 Значение слова Ремесленник: 1. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства. 2. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону. (по словарю Ефремовой) 3. Ученик ремесленного училища. 4. Человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. (по словарю Ожегова) Выбирай)
2 Не все творцы были красавцами (прямо скажем) - Сирано де Бержерак тому пример. Зачастую человек физически некрасивый создает что-то по настоящему прекрасное (не важно в какой области), тем самым компенсирую внешнюю некрасивость красотой духовной!
1. Какие 2 значения имеет слово "ремесленник"?
2. Любой ли труд является творческим?
3. Как соотносятся красота и творчество?
4. Приведите примеры научного и художественного творчества
5. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество","творить","творец","творение"?
6. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1. Реме́сленник — лицо, обладающее определёнными навыками, производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов.В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2. Нет, не каждый труд является творческим. Когда солдат обороняется от противников, такой труд (защита Родины)вряд ли можно назвать творческим. Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3. Когда на нас находит вдохновение, мы что-то творим, причем стараемся, чтобы получилось красиво. Художники, мастера, музыканты творят так, что мы восхищаемся. Так соотносятся красота и творчество.
4. Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5. Эти слова образованы от слова творить. По смыслу связаны с творческой деятельностью.
6. Нет, не всякий. Мастер - это человек, который просто знает своё дело, и добросовестно выполняет свою работу. А творец - это тот человек, который создаёт что-то новое, при этом используя свой ум, фантазию, и другие навыки.
Любой ли труд является творческим, Приведи примеры научного и художественного творчества. Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество творить творец творение
Любой труд явл-ся творческим. Научное творчество это когда можно открыть новое изобретение или что то в этом роде, художественное творчество - это живопись, можно например написать рисунок маслом и продать за хорошие деньги либо остааить себе для красоты, так же это можно представить в виде книги, например написать стихотворение или роман.
творчество-искусство
творить-делать что то полезное
творец-человек который что то изобрел
творение - готовое изобретение
Прочитав текст, ндо ответить на вопрос: "Какую роль в становлении человека и общества играла культура?"
СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЧЛОВЕЧЕСТВА.
Отличительной особенностью человека является его способность творить "вторую природу", преобразуя окружающий мир своей практической и духовной деятельностью. В процессе культурного освоения мира менялись и сам человек, и общество. Превращение первобытного человеческого стада в социальный коллектив приводило к формированию сугубо человеческой, социальной памяти.
В отличие от генетической памяти "память социальная" наследует не биологические признаки, а совокупность знаний, ценностей и идеалов, форм деятельности общественного человека.
Упомянутая выше трудовая теория происхождения человеческого в человеке не дает полной и ясной картины появления такого феномена как культура человечества. Трудятся и другие живые существа на Земле. Недаром же в пословицу вошло трудолюбие пчелы или муравья. Но только человек осмысленно творит вторую природу - культуру.
Существует точка зрения согласно которой исторически первой формой культурного творчества человека была магия. Раньше, чем человек научился пользоваться огнем, он уже поклонялся ему в культовых практиках. Как оно было на самом деле сегодня можно только предполагать, однако даже современного человека восхищают и завораживают и огонь костра, и звезды в ночном небе. Первые произведения наскальной живописи не только правдиво передавали сцены охоты, образы животных но и, вероятно, служили магическим целям. Однако этимологически слово"культура" происходит не от слова"культ", a от CULTURA (лат. ) - обработка, возделывание, уход.
Другой взгляд на зарождение культуры связан с тем, что в основе культурного творчества лежит способность человека создавать символы мысленные модели тех практических действий, которые ему еще только предстоят. В этом отношении человек превосходит всех "умельцев" животного мира, созидая особый мир образов. Прежде чем действовать, человек создает образ своего действия. Образ - одно из важнейших средств культуры.
Так или иначе, человек способен совмещать сугубый практицизм и возвышенное духовное творчество, на первый взгляд совершенно бесполезное, однако необходимое ему самому и другим людям. Человечество в равной мере может считать своим общим достоянием не только достижения техники и технологии, но и достигнутые им духовные вершины. И вероятно, только человек, прежде чем созидать, задумывает, мучительно ищет красоту, сохраняет и передает по наследству истину, дорожит добром и справедливостью какими бы факторами ни объясняли те или иные ученые процесс антропогенеза, никто не отрицает, что вне культуры человечество не существует.
Во-первых, культура - это то, что отделяет и отличает человека от природы. Культура - это артефакт, нечто, созданное самим человеком.
Во-вторых, культура повышает качество жизни, одухотворяет и является важным стимулом развития.
1) что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся. 2)какие два значения имеет слово "ремесленник"? 3)как соотносятся красота и творчество? 4)как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение"? 5) всякий ли мастер может быть назван творцом? помогите пожалуйста
1.
Дружбе могут помешать
1. Личностные качества
2. Амбиции
3. Социальные стереотипы и модели поведения
4. Мнение окружающих и родственников
2.
Ремесленник
1. Мастер, работающий над чем-то, имебщий необходимые навыки для своей работы
2. Человек, выполняющий творческую работу без вдохновения
3. Творчество - стремление воплощения "красоты" в физическую оболочку
4.
творчество - это смысл жизни творца, работа которого "творить", продукт работы - "творение"
5. Нет, т. к. творцом является только тот мастер, который работает вдохновенно, т. е. творит, делает что-то новое, изобретает
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
1. Какие два значения имеет слово ремесленник?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1)ремесленник-это человек, который знает какое либо ремесло.
2)красота и творчество соотносятся мне кажется так:
каждое произведение имеет свою красоту. следовательно любое творчество не может существовать без красоты.
3) художественное творчество-книга, картина и т. д
научное творчество-открытие, исследование, эксперимент. ..
4)я не поняла вопроса
5)нет не всякий мастер может быть назван творцом. потому что творец-это только тот кто создает ни ради денег и славы, а ради добра
лично я считаю так)1) ремесленник-человек, умеющий что-либо хорошо делать. Мастер в своем увлечении.
Ремесленник-человек, придумывающий что-то необычное, не похожее на другое.
2)красота преобладает в творчестве. Творчество нуждается в красоте.
3) научное творчество: рисование на макро предметах, создание макетов той или иной модели и тд.
Худ. Творчество- картины, поэмы, произведения, стихи и тд.
4) у тебя не написано второе слово. Не с чем сравнить.
5) да, любой мастер-это творец прежде всего своей души, а потом уже и своего увлечения.