Кого и санкт петербуржский скульпторов называли Фидиен 19 века?
Кого и санкт петербуржский скульпторов называли Фидиен 19 века?...
Тема в разделе "", создана пользователем EffoRia.
45876
Новерно то что нужно
Архитекту́ра Санкт-Петербу́рга, в особенности его исторического центра, представляет собой созданный в XVIII—XX веках один из самых выдающихся по выразительности архитектурных столичных комплексов. На территории России Санкт-Петербург стал первым крупным современным городом, на территории Европы — самой молодой столицей.
Особенностями архитектуры Санкт-Петербурга являются продуманная регулярность застройки, соразмерность городских ансамблей, учёт влияния неброской природной среды, гармоничная полифония различных архитектурных стилей, сочетание регионального и столичного менталитета, вовлечение загородных анклавов в единую агломерацию.
Как называли власть такую,Когда народ на должномть выбирал,
А тот, кого он выбирал,
Перед людьми отчёт держал?
Объясните значение власти?
Власть- демократическая, представительная, люди выбирают человека который выдвигает в правительстве их политику, ту которая ближе народу которая за него проголосовала
Помогите пожалуста ответить на вапросыВОПРОСЫ
1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ
2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД
3)ДРУГОЕ НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ
4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ
5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА
6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА
7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА
8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ
9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ
УМАЛЯЮ
1. Гутенберг
2. Летопись
3. Азбука
4. Гороушна или гороухща (это одно и то же)
5. Охра
6. Литера
7. Иероглиф
8. Константинополь
9. Буквица или азбука (это одно и то же)
иван федоров
летопись
алфавит или же азбука
„ГОРОУХША“
охра, кроны
литера
иероглифы
греческое царство, Константинополь, наконец, в нынешней Руси - Стамбул.
алфавит
1) Почему люди осваивали новые земли?2) Кого называли землепроходцами?
Весь свой период существования человек осваивал сушу на планете Земля. Учеными доказано, что все люди на планете Земля произошли от маленькой группы прародителей, насчитывавшей не более двух тысяч человек. Но уже примерно сто тысяч лет назад эти основатели человечества начали подразделяться на отдельные ветви — зачатки будущих рас и популяций. Потомки самой древней из ветвей человеческого рода — охотники и собиратели из племен сан и мбути — и сегодня живут в Южной Африке. Когда же численность людей в Африке значительно возросла, человечество стало «выплескиваться» за пределы первоначальных мест обитания, где природа уже не могла их прокормить. Отдельные группы отправлялись в дальние странствия — покидали привычные края и шли до тех пор, пока не находили новое место, пригодное для жизни. Но и здесь рано или поздно ресурсы для охоты и собирательства истощались, и начинались новые скитания
Отметь правильные утверждения. 1. Русской армией в Бородинском сражении командовал Суворов. 2. Черноморским флотом в войне с Турцией командовал Кутузов. 3. Манифест об освобождении крестьян подписал император Александр II. 4. Открытие Московского университета связано с именем Дашковой. 5. "Наш первый университет", так называли Н. М. Карамзина. 6. Заслуга Кулибина в Изобретении электрических фонарей. 7. " Последним русским летописцем", современники называли М. В. Ломоносова.
1. Нет, Кутузов
2. Нет, Ушаков
3. Да, в 1861 году
4. Нет, Дашкова связана с Петербургской академией. С МГУ связаны например Ломоносов и Иван Шувалов
5. Нет, это про Ломоносова
6. Нет, с электрическими фонарями связаны Томас Эддисон, Карл Гесснер
Кулибин например работал над проектом одноарочного моста с решетчатыми фермами, работал над часами "Павлин", он изготовил много оригинальных механизмов, его работа - фонарь-прожектор с параболическим отражателем из мельчайших зеркал и т. д.
7. Нет, это про Карамзина
Задание: разгадай ключевое слово. Что изменилось этот князь на Руси?1)В этом городе правил князь Рюрик.
2)Защитная одежда русского воина.
3)Наши предки.
4)Так называли иностранцы Древнюю Русь.
5)Его призвали править Древней Русью.
6)Защитный головной убор славянского воина.
7)В ней запмсывали историю Древней Руси.
8)Боевой отряд князя.
1) Новгород. 2)Кольчуга, шлем из железа и перчатки кожанные. 3) славяне 4)В ту пору они бурно росли по всей Руси по мере того, как в различных ее…иностранцы нередко называли Древнюю Русь "страной городов" - "Гардарики". 5)в 862 году Руса-Рюрика призвали правть Древней Русью 6)шлем 7)в Летописи автор Нестор 8)дружина.
Выберите с каждого вопроса правильный ответ.
1)Пётр первый был провозглашён царём Ответы: в 10 лет, в 14 лет, в 5 лет.
2)Пётр первый открыл первый музей он назывался Ответы: Грановитая палата, Кунтскамера, чудов монастырь.
3)город, основанный Петром Великим,- Санкт-Петербург стал Ответы: Летним местом отдыха императора, Пограничной крепостью, Новой столицей России.
4)Полки, набранные по указу юного Петра, называли Ответы: "Чудовыми", "Потешными", "Богатырскими".
1)в 14
2)чудов монастырь
3)Новой столицей России
4)Богатырскими
Был провозглашён царём в 10 лет
Первый музей Кунтскамера
Питербург (так он назывался ранее) был новой столицей Россий
Полки Петра назывались "Потешными"
1. Иванов, управляя автомашиной по доверенности, совершил
наезд на Смирнова, переходившего проезжую часть, в результате чего последний
получил телесные повреждения средней тяжести и был доставлен в больницу. По
излечении Смирнов обратился в суд по вопросу о возмещение вреда.
1) Какие правоотношения возникли в задаче ( укажите правоотношение и его вид)?
2) К кому могут быть предьявлены претензии Смирновы?
2. Катя после окончания школы устроилась в частное кафе доставщиком пиццы. Проработав 3 месяца, она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск, поскольку ее мама приобрела 2 туристические путевки, и она хотела бы отдохнуть. Владелец кафе ей отказал в просьбе, заявив, что у них в частном кафе отпуск надо еще заработать как минимум в течение года.
ЗАКОНЕН ЛИ ОТКАЗ? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ
3. РЕШИТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.
Три брата Иван Дмитрий и Сергей преподают различные дисциплины в университетах Москвы Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, а Дмитрий не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот кто работает в Санкт-Петербурге преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какую дисциплину преподает Сергей и в университете какого города?
Я не знаю точно, но я написал так: 1) Это гражданское правоотношение, относительный вид правоотношения. 2) Смирновым будут предъявлены претензии лицу, управляющему автомашиной по доверенности-Иванову. 3) Законен. Чтобы получить отпуск надо проработать как минимум 6 месяцев. 4) про братьев сам щас ищу)
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((
