Когда и где зародился экспрессионизм. Были ли у него предшественники? В чем суть этого направления?
Когда и где зародился экспрессионизм. Были ли у него предшественники? В чем суть этого направления?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем MysteriousGirl.
4588
Экспрессионизм - течение в европейском искусстве эпохи модернизации в обществе, получившее развития на ранних этапах 20 века, особенно в Германии и Австрии. Предшественники, конечно же, был - Антонин Матешек. Он ввел понятие экспрессионизм противоположный термину импрессионизм. Суть его состоит в том, чтобы раскрыть и показать выражение эмоцианального состояния автора, а не в том, что обязательно воспроизвести реальность.
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Социальное деление общества. 1) Древняя Индия
2) Средневековая Анлия
3) Средневековая Франция
4) Германия 19 в.
5) США 21 в.
6) Росия 21 в. Суть в том, что нужно написать какое деление было в том или ином государстве, в конкретный период времени.
1)Касты.
2)Сословия.
3)Сословия.
4)Сословия.
5)Классы.
6)КлассыНу к примеру в странах Европы (демократического характера) люди делились на богатых и бедных и никаких званий у них уже не было. Просто имеется ввиду в управлении государством вот там ещё звания есть. Если же считать страны Европы (монархичного характера) т. е Великобританию то там уже есть и графы и герцоги ну как бы выдержанно. А в России то же самое как и в демократических странах.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое-в будущее. как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть.
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
1. Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим Янусом — римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое — в будущее. Как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
С опорой на обществоведческие знания укажите любые три направления современной государственной политики и проиллюстрируйте примером каждое из них.
1. Международное сотрудничество - В 2005 году в Санкт-Петербурге состоялся саммит Большой Восьмерки
2. Финансирование социальной сферы - были выделены деньги на строительство детской больницы
3. Обеспечение правопорядка - Премьер-Министр Путин усилил борьбу с коррупцией
Каковые основные направления правового регулирования в сфере образования? Что означают государственные гарантии в сфере образования?
Основные направления-обеспечение прав и интересов граждан в сфере образования, обеспечение доступности образования, создание необходимых условий для получения образования, подготовка квалифицированных работников сферы образования и т. д. Гос. горантии означают, что каждый человек имеет право на бесплатное среднее образования.