• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подумать над тем, что такое патриотизм и что может делать школьник для того, чтобы быть патриотом....

Тема в разделе "", создана пользователем gal4a.

45915
  • пользователь gal4a

    gal4a зубрила

    Подумать над тем, что такое патриотизм и что может делать школьник для того, чтобы быть патриотом.
     
    gal4a, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь espada

    espada стажер

    Патриотизм - любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. что может делать школьник? В первую очередь, хорошо учиться. государство заинтересовано в умных и работящих гражданах. во-вторых, участвовать в международных конкурсах, олимпиадах и тд…в-третьих, знать историю своей страны. также можно, наверно, включить участие в волонтёрском движении и тд. ..

     
    espada, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 09 марта 2021
    #
  • пользователь VirtuExclusive

    VirtuExclusive зубрила

    Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

     
    VirtuExclusive, 09 марта 2021
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат)

     
    zmei, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Anti

    Anti ботан

    )
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    Anti, 09 марта 2021
    #
  • пользователь insomnia24h

    insomnia24h отличник

    С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.

     
    insomnia24h, 09 марта 2021
    #
  • пользователь KRASproduction

    KRASproduction ботан

    1)На каком основании приобретается гражданство России? Возможно ли человека против его воли лишить российского гражданства?
    2)Какими качествами должен обладать гражданин?
    3)Приведите примеры проявления патриотизма в современной России.
    4)Согласны ли вы с высказыванием президента США Джона Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. " Свой ответ аргументируй
    5)Во времена СССР композитор Оскар Фельцман и поэт Игорь Шаферан сочинли песню, в которой были такие слова: "Раньше думай о Родине, а потом о себе. ." Согласны ли вы с этим высказыванием? Свой ответ обоснуй.
     
    KRASproduction, 09 марта 2021
    #
  • пользователь zeren

    zeren учащийся

    1) по праву крови в рф. Нельзя лишить против воли. ( противоречит основам демократии)
    2)добросовестное исполнение законов
    3) Проведение акций в поддержку ветеранов. Празднование дня города или дня России.
    4)согласна. Так как что бы что то получить взамен, нужно что то отдать. В данном случае трудиться на благо родины.
    5)согласна отчасти. В любом случае человек должен думать о благе своей семьи и себя, но про родину он не должен забывать, чтобы обеспечить себе и семье достойное будущее. Данный вопрос двояк, и мне сложно дать однозначный ответ

     
    zeren, 09 марта 2021
    #
  • пользователь SHINDLER

    SHINDLER отличник


    объясните смысл афоризмов про патриотизм:
    1. Любовь к родине не знает чужих границ.
    2. Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей родины.
    3. Патриот — это человек, служащий родине, а родина — это прежде всего народ.
     
    SHINDLER, 09 марта 2021
    #
  • пользователь KorotkoOglavnom

    KorotkoOglavnom почемучка

    1) самое дорогое, что у нас есть- это родина, ее не возможно разлюбить.
    2) не родина должна сделать тебя счастливым, а ты ее. Ты родился в этом замечательном месте, ты должен ее уважать, ценить и сделать что-то лучше для нее, даже самую малость- посадить дерево или же измениться самому в душе.
    3) патриот- человек, уважающий родину, отдаст все за нее. ( так?)

     
    KorotkoOglavnom, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Xaycep

    Xaycep ученик

    С
    опорой на текст укажите, как можно определить чувство патриотиз­ма у человека?
    Какие нравственные критерии патриотизма названы в тексте?

    ТЕКСТ

    Впервые слово «патриот» употреблено
    Петром I. Однако до самого конца XVIII в. более распространённым был его
    синоним — словосо­четание «сын отечества». Словари определяют: «Патриот —
    человек, любящий своё отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и
    совершающий подвиги во имя своей родины».
    Патриотизм — качество нравственное.
    В нравственный кодекс па­триота включаются такие критерии: любовь к Отечеству,
    преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Прививая
    это чувство молодому поколению, мы даём ему возможность прикос­нуться к самым
    памятным страницам истории Отечества, своего края, рода, семьи. Именно с
    семейного альбома, с рассказов отцов и дедов прививается интерес к истории,
    прошлому.
    Патриотизм — сокровенное чувство,
    находящееся глубоко в душе че­ловека. О патриотизме судят не по словам, а по
    делам человека. Таким образом, настоящим патриотом можно считать только
    человека, посто­янно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье. Это
    чело­век — хорошо воспитанный, образованный и просвещённый. Он имеет нормальную
    семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в луч­ших традициях своих потомков,
    содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
    постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
    благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
    патриотиче­ской ориентации.
     
    Xaycep, 09 марта 2021
    #
  • пользователь psytrance

    psytrance зубрила

    Если человек готов совершить подвиги во имя своей родины, любит отечество и передан к нему, то у него есть чувство патриотизма.
    Патриотический человек должен быть воспитанным, просвещенным, улучшает быт и участвует в общественных организациях.

    Патриотизм можно определить у человека по следующим качествам: Он имеет нормальную
    семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в луч­ших традициях своих потомков,
    содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
    постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
    благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
    патриотиче­ской ориентации. готовый на жертвы и
    совершающий подвиги во имя своей родины.
    Нравственные критерии:
    1-преданный своему народу
    2-любовь к Отечеству,
    преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам
    3- готовый на жертвы и
    совершающий подвиги во имя своей родины

     
    psytrance, 09 марта 2021
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    Часть 3.
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4
    Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
    К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
    В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
    С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
    С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.
    СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.
    С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
    Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    MrExtazy, 09 марта 2021
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    С1: 1. Что такое социальная группа
    2. Формальные и неформальные группы
    3. Малые группы и ее признаки
    С2: общие признаки, общие интересы, ценности, традиции
    С3: К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях, а К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность
    С4: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени

     
    JuliaL, 09 марта 2021
    #
  • пользователь KrisLove

    KrisLove отличник

    В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
    Вот результаты опроса:
    7% Затрудняюсь ответить
    8% Природа - источник творческого вдохновения человека
    13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
    17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
    23% Надо сохранить растения и животных
    32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
    Сделать 5 выводов по результатам опроса
     
    KrisLove, 09 марта 2021
    #
  • пользователь dalmar

    dalmar гость

    Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
    Растения ндао беречь т. к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
    редкие виды животных взять под охрану (амурские тигры)
    безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
    ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.

     
    dalmar, 09 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.