• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Схожее и различное в человеке и животном...

Тема в разделе "", создана пользователем blindman.

45917
  • пользователь blindman

    blindman отличник

    Схожее и различное в человеке и животном
     
    blindman, 03 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь diversity

    diversity ученик

    1) В клетках человека и животного содержатся одни и те же белки и нуклеиновые кислоты, которые выполняют одни и те же функции.
    2) В строении тела человека и животных выделяют аналогичные органы и части тела.
    3) Развитие зародышей у человека и животного во многом схоже.
    Различия:
    1) Строение и физиология.
    2) Развитие головного мозга.
    3) Развитие разума.

     
    diversity, 03 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Kirill-Malina

    Kirill-Malina стажер

    Кто сделает, дам честно .
    10. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль – это узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий. Б. Мораль – это совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
    11. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека: 12 июня 10 декабря 1 мая 4 июля
    12. Выберите верный ответ. Демократический режим характеризуется: 1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей 2) командно-административными методами управления 3) защитой прав и свобод граждан 4) господством одной обязательной идеологии
    13. Ниже приведён ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к необходимым условиям формирования характера. 1) наследственность 2) общественная среда 3) место рождения 4) самовоспитание
    14. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму, называется: альтруизмом динамизмом самооценкой характером
    15. Выберите верный ответ. Набор товаров и услуг (выраженный в ценах реальных покупок), который позволяет человеку удовлетворять минимально допустимые, с научной точки зрения, потребности, называется: 1) потребительской корзиной 2) совокупным доходом 3) валовым продуктом 4) прожиточным минимумом 16. Установите соответствие между позицией и социальным статусом человека, к которой относится данная позиция и выберите правильный вариант ответа. ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС А) образование Б) национальность В) материальное положение Г) пол 1) предписанный статус 2) достигаемый статус А-2, Б-1, В-2, Г-1 А-1, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-1, В-2, Г-2
    17. Установите соответствие между известным деятелем искусства и видом искусства, в котором он получил известность, и выберите правильный вариант ответа. ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА А) Андрей Тарковский Б) Олег Янковский В) Зураб Церетели Г) Алексей Рыбников ВИДЫ ИСКУССТВА 1) музыка 2) графика и пластика 3) литература 4) театр, кино А-4, Б-4, В-1, Г-2 А-4, Б-4, В-2, Г-1 А-1, Б-4, В-4, Г-1 А-4, Б-4, В-2, Г-4
    18. Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется? 1) техникой 2) прогрессом 3) искусством 4) культурой
    19. К сфере морали относится понятие: 1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг 20. Самой древней формой демократического государства считается: город-полис тирания; город-коммуна; самоуправляющаяся община
    21. Исполнительную власть в России возглавляет: Президент РФ Федеральное Собрание Председатель Правительства РФ Верховный Суд
    22. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: 14 лет 16 лет 10 лет 18 лет 23. Что свойственно и человеку, и животному? 1) преобразование мира 2) накопление знаний 3) необходимость отдыха 4) свобода выбора цели
    24. Известный художник И. К. Айвазовский создавал свои картины по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его: 1) характера 2) темперамента 3) интересов 4) способностей
    25. Труд в отличие от игры 1) способствует познанию мира 2) предполагает использование специального оборудования 3) позволяет удовлетворять материальные потребности 4) осуществляется как индивидуально, так и сообща
    26. Какой признак свойственен искусству? 1) точность и достоверность отображения мира 2) обращение к сверхъестественным силам 3) формирование чувства прекрасного 4) формирование теоретических знаний о мире
    27. Отклоняющееся поведение – это поведение не соответствующее принятым в обществе нормам всегда нарушающее нормы права не имеющее осознанных мотивов обязательно ведущее к негативным последствиям
    28. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым – заемщик банка покупатель в магазине пайщик кооператива владелец такси
    29. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на группы - политические убеждения размер получаемого дохода
     
    Kirill-Malina, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь guryanov

    guryanov школьник

    10. Верны оба суждения;
    11. 10 декабря
    12. 3) 4)
    13. 2) 3) 4)
    14. Альтруизм.
    15. 4)
    16. Б) Г) - предписанный;
    А) В) - достигаемый;
    17.
    18. 4)
    19. 1) 3)
    20. Самоуправляющаяся община
    21. Президент РФ
    22. С 10 лет (в интернете вообще с 6 лет)
    23. 3)
    24.
    25. 1)
    26. 2) 3)
    27. 1. Это поведение, не соответствующее принятым в обществе нормам.
    28. Покупатель в магазине
    29. Размер получаемого дохода.

     
    guryanov, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Kiss-Kiss

    Kiss-Kiss профессор

    12. Создателем учения о смене общественных формаций является:
    1. А. Сен-Симон;
    2. К. Маркс;
    3. О. Конт;
    4. О. Тоффлер.
    13. Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
    А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.
    Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
    14. Идеал справедливого государства, руководимого философами, был создан:
    1. Аристотелем;
    2. Платоном;
    3. Гоббсом;
    4. Локком.
    15. Процесс индустриализации связан с:
    1. Развитием машинного производства;
    2. Переходом от натурального хозяйства к товарному;
    3. Усилением власти и авторитета церкви;
    4. Освоением информационных технологий.
    16. Проблемы народонаселения изучает:
    1. Этнография;
    2. Философия;
    3. Политология;
    4. Этика
    17. К этническим общностям, основанным на кровнородственных связях, относится:
    1. Семья;
    2. Народность;
    3. Раса;
    4. Род.
    18. В современном западном обществе легитимность власти носит характер:
    1. Традиционалистский;
    2. Рационалистический;
    3. Харизматический;
    4. Авторитарный.
    19. Общество возникает впервые:
    1. В животном мире;
    2. С появлением человека;
    3. С зарождением древних цивилизаций;
    4. С появлением государства.
    20. Верны ли следующие суждения о критериях определения глобальных проблем?
    А. Глобальные проблемы характеризуются угрозой уничтожения человечества.
    Б. Глобальные проблемы характеризуются региональной распространенностью.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
    21. Для древнекитайского общества характерно:
    1. Правовое государство;
    2. Монархия;
    3. Республика;
    4. Демократия.
    22. Верны ли следующие суждения об особенностях традиционного общества?
    А. В традиционном обществе социальная мобильность ограничена.
    Б. В современном мире нет народов, сохранивших традиционный уклад жизни.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
    23. Закономерности развития общества в отличие от законов природы:
    1. Поддаются научному изучению;
    2. Учитываются людьми в практической деятельности;
    3. Прокладывают дорогу через сознательную деятельность людей;
    4. Исключают случайности.
    24. Особенностью первобытного общества является:
    1. Имущественное расслоение;
    2. Социальная дифференциация;
    3. Наличие власти, основанной на авторитете;
    4. Первые формы государственности.
    25. Отличительным признаком постиндустриального общества является:
    1. Ускоренное развитие промышленности;
    2. Снижение темпов роста сферы услуг;
    3. Развитие информационных технологий;
    4. Появление массовой культуры.
    26. В цивилизационном подходе к истории, в отличие от формационного, особое значение придается:
    1. Сложившимся в обществе духовным ценностям;
    2. Существующему экономическому базису;
    3. Проявлениям классовой борьбы;
    4. Существующим формам государственного устройства.
    27. К глобальным проблемам человечества относится:
    1. Загрязнение окружающей среды;
    2. Колебание цен на нефть на мировом рынке;
    3. Увеличение доли пожилых людей в составе населения;
    4. Рост числа неграмотных в ряде стран.
    28. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:
    1. Возрастает роль религии;
    2. Сокращается сфера услуг;
    3. Развиваются компьютерные технологии;
    4. Появляется массовая культура.
    29. Социальная структура общества включает:
    1. Сословия;
    2. Акционерные общества;
    3. Государство;
    4. Образовательные учреждения.
    30. Верны ли следующие суждения о развитии общества?
    А. Поступательное развитие в одних областях общества может сочетаться с регрессом в других.
    Б. Прогресс в культуре выражается в переходе от народной культуры к массовой.
    1. Верно только А;
    2. Верно только Б;
    3. Верны оба суждения;
    4. Оба суждения неверны.
     
    Kiss-Kiss, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Dre

    Dre ученик

    12. 2
    28. а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г
    29. Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.
     
    Dre, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь elenafeldman

    elenafeldman новичок

    Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
     
    elenafeldman, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь glouglou

    glouglou гость

    У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.

     
    glouglou, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл. Докажите, что в нем заложен критерий морального поведения.
     
    zmei, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь FlamePromo

    FlamePromo ботан

    Забота о другом человеке - есть величайшая добродетель. Дурная любовь исключительно к самим себе делает для человека тюрьму из одиночества, и, если бы все постоянно велись на поводу у своего Эго, то все без исключения люди были бы одиноки и несчастны. А что такое одиночество? Одиночество-огромная тень, которая пожирает души. А что такое мораль? Неужели это всего-навсего ещё один вид самоконтроля?-Нет. Услышьте, мораль не просто кричит в каждом из нас, она говорит вместе с душой. Если душа человека чиста, то это значит, что он способен слышать мораль и жить в гормонии со своими моральными принципами. Мораль - не просто норма, а часть сознания, часть каждого из нас. Критерий морального поведения-одна из бесчисленных ценностей нашего сознания. Когда человек верен себе, то он верен и свои ценностям, каждой частичке себя. Помогая другим, не прося ничего в замен, мы не становимся совершенными, мы просто становимся собой. У человека должны быть ценности души и он должен жить в гормонии с ними, иначе это - не человек.

     
    FlamePromo, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь vkroosh

    vkroosh почемучка

    В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

    Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

    Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

     
    vkroosh, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.

    2)У нашій сім’ї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.

    3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.

    4)------------------.

     
    HeLgAcIpA, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь freeO2

    freeO2 почемучка

    Написать рассказ о добром человеке, которого я встретила в жизни
     
    freeO2, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    Мы часто слышим о необходимости доброты в нашем мире, но какой он -добрый человек? Я встречал в своей жизни не так уж мало хороших людей, но думаю, лучше будет рассказать об одной моей знакомой.
    Она живет рядом со мной и я часто вижу ее убирающей во дворе или в подъезде. Ей за это никто не платит, но когда ее спрашивают о причине подобного нелепого поведения, она отвечает, что очень любит видеть довольные лица людей, когда они замечаю порядок и красоту, а не кривяться от грязи. Тетя Нина всегда подкармливает безпритульных собак и котов. "Они ведь тоже живые и не виноваты, что никому не нужны". Как она жалеет бездомных! Обязательно чем- нибудь угостит или предложит какую-то теплую одежду. Хотя сама живет довольно бедно. Часто над ней смеются, но никогда я не видел ее долго обижающейся. Она для всех находит оправдание. Другие ругают подростков, а она жалеет - "глупые детки".
    Можно быть несогласным с ее жизненной позицией, но нельзя отрицать того, что таких людей не хватает нам. Оскорбления, даже заслуженные, не приносят пользы. Но очень часто своими добрыми и печальными словами это нелепая женщина приводит к совести нас, любителей пошалить, и взрослых.

    Мы часто употребляем слово "добрый" по отношению к людям и их поступкам. Но что значит быть добрым человеком? Я серьезно задумывался над этим и пришел к таким выводам.
    В толковом словаре Ожегова я прочитал такое определение слова "добрый" по отношению к человеку: "делающий добро другим, отзывчивый; дружески близкий, милый; хороший, отличный". Из всего этого в морально-этическом смысле подходило все. Самое главное - "делающий добро другим" и "отзывчивый".
    Кого бы я назвал добрым в значении "делающий добро другим"? Врача, делающего операции и спасающего сотни пациентов. Пожарного, который тушит пылающий дом и выносит ребенка на руках. Мальчика, протягивающего рубль нищему, убогому старику. Они - добрые!
    А кого я мог бы назвать добрым в значении "отзывчивый"? Женщину, которая плачет над чужим горем. Ребенка, подобравшего жалкого, продрогшего котенка. Назову добрым и известного певца, дающего бесплатный концерт в военном госпитале раненым и отчаявшимся людям.
    Вот кого я назвал добрым, когда решал для себя этот вопрос. Другие, может быть, приведут иные примеры.

     
    Tolyan, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Ksana

    Ksana хорошист

    Написать рассказ о добром человеке, которого я встретила в жизни
     
    Ksana, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Vesel

    Vesel хорошист

    С подругой летом поехали в Питер на поезде. По дороге туда зашли в вагон-ресторан. Посидели, она пошла в туалет, а я в тамбур. Вернулись, сидели еще минут 20, и тут она вспоминает, что кошелек со всеми её деньгами оставила в туалете. Мы туда — естественно, пусто. Я уже в уме начала прикидывать, как нам на мои сбережения протянуть там (сразу отпали многие варианты отдыха). Пошли к проводнику, она сказала: идите в вагон-ресторан к бармену.

    Мы пришли, и он вернул нам кошелек со всеми деньгами и зарплатной картой. Оказывается, наши соседи по столику, молодая пара, этот кошелек обнаружили и отдали. Мы их, конечно, угостили.

     
    Vesel, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 04 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.