Что такое искусство? Каковы его отличительные черты?
Что такое искусство? Каковы его отличительные черты?...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем macy.
45981
Искусство - одна из главных форм духовной культуры человечества. Способ освоения и преобразования мира.
Специфика: является образным и наглядным; большая роль в процессе познания воображения и фантазии познающего субъекта; специфические способы воспроизведения окружающей действительности.
Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста
1. Истеричный.
2. Ленивый. )
3. Влюбчивый.
Вот так)
подростковый возраст-самый сложный возраст в жизни каждого человека! Этот возраст дано пережить всем, а это своего рода испытание! В этом возрасте возникают самые различные виды проблем, таких как нераздёлённая любовь, проблемы в школе, ссоры с родителями. В этом возрасте человек становится раздражительным, с ним трудно общаться. Проблемы кажутся неразрешимыми, начинаются стрессы депрессии. Однако в этом возрасте мы получаем большо опыт, взрослеем
Почему искусство следует сближать, но полностью не отождествлять с художественной культурой. В чем их сходные и отличительные черты?
Прежде всего надо определиться в сущности категорий "искусство" и "художественная культура".
-ИСКУССТВО-образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции, особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.
-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА-одна из специализированных сфер культуры, функционально решающая задачи интеллект. -чувственного отображения бытия в худож. образах, а также различных аспектов обеспечения этой деятельности. Изучением Х. к. традиционно занимались философия и эстетика (как раздел философии), истор. науки, иск-ведение и лит-ведение.
Сходство - являются частью духовной культуры.
Различие- искусство, это мышление (осмысление); Х. К. -это отражение в образах (работы художника,
дизайнера, архитектора, конструктора. ..)
Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста
Одростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.Отличительные черты:
-Резкая смена настроения.
-Угловатость. (Из-за того что быстрее растут кости и скелет)
-Быстрая утомляемость.
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.
Что такое деятельность? Каковы отличительные черты деятельности человека?
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностьюможно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл.
Целеноправленность
Почему искусство следует сближать, но полностью не отождествлять с художественной культурой. в чем их сходные и отличительные черты?
-ИСКУССТВО-образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции, особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.
-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА-одна из специализированных сфер культуры, функционально решающая задачи интеллект. -чувственного отображения бытия в худож. образах, а также различных аспектов обеспечения этой деятельности. Изучением Х. к. традиционно занимались философия и эстетика (как раздел философии), истор. науки, иск-ведение и лит-ведение.
Сходство - являются частью духовной культуры.
Различие- искусство, это мышление (осмысление); Х. К. -это отражение в образах (работы художника,
дизайнера, архитектора, конструктора
Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
----
В общем-то,.
Не уверенность в себе из-за внешности. Нет представления о дальнейшей жизни. Стремление ко всему запретному. Рвение к знаниям и получению новых интересных фактов.
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.
2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта
3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.
4)
5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,