Как может выглядит герб семьи. Рассказ о гербе семьи.
Как может выглядит герб семьи. Рассказ о гербе семьи....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем VsegdaYA.
46012
Герб семьи представляет собой набор геральдических символов, которые олицетворяют основные черты определенного семейного рода. Семейный герб раньше был привилегией дворянства, а сейчас он призван выделить семью, сплотить всех ее членов, стать сильным связующим звеном для поколений и главной реликвией и ценностью клана. Герб можно создать своими силами, привлекая к этому процессу детей и взрослых членов семьи. Такое совместное занятие поможет выразить родственникам любовь друг к другу без лишних слов, окажет благотворное влияние на развитие ребенка. Благодаря разработке с детьми семейного герба у молодого поколения будут воспитываться патриотические чувства, появятся знания о геральдике в целом и ее особенностях, обогатится словарный запас и будет возможность проявить фантазию, поучаствовать наравне со взрослыми в создании семейной реликвии.
Центральную часть герба должен занимать щит, над которым возвышается шлем с нашлемником. Цвет шлема символизирует социальный статус рода, степень его знатности. Так, золотой выбирают те, кто принадлежит к дворянскому роду, а серебряный могут использовать все остальные представители социальных слоев. В качестве нашлемника можно взять перья, крылья, рога, любой головной убор, флаг. Необычный вариант нашлемника – богато украшенная первая буква фамилии. Важно, чтобы шлем с нашлемником находились в одной цветовой гамме и были направлены в одну сторону.
По бокам от щита изображаются фигуры животных, которые держат его. Каждое животное также является собирательным образом, а потому следует выбирать их, предварительно ознакомившись с символизмом фигуры. Вместо животных можно изобразить птиц, растения или переплетение рук. Щит, укрытый мантией, олицетворяет защиту рода от всего плохого. Мантия в форме шатра может обозначать наличие каких-либо особых заслуг перед родным государством. Для усиления значимости данный элемент украшается мехами или золотыми лентами. Под щитом необходимо изобразить устойчивую платформу, основу рода. В ее роли может выступать холм, постамент из мрамора или льда, каменная глыба или развевающаяся лента с девизом семьи. Основные цвета герба должны прослеживаться и в оформлении ленты со всеми буквенными обозначениями. На самом щите иногда изображается крест.
Герб семьи — мощное объединяющее средство. Появление родового герба способствует осознанию целостности семьи, ощущению постоянной поддержки семейного "фундамента". Занявшись поиском или разработкой герба вы сможете и проявить должное уважение к своим предкам, и оставить достойное наследие для потомков.
Сюжетом для герба семьи может стать родовая легенда или предание, история происхождения и заслуги предков, нынешние занятия членов семьи, её состав и смысл фамилии и многое другое.
Напишите рассказ о гербе города Мосальска. Пожайлуста)
Герб утвержден 10 марта 1977 года императрицей Екатеринй Второй. Это один из гербов Калужского наместничества. Герб составил герольдмейстер князь Щербатов. Т. к. Мосальск был владением князей Мосальских и входил в Черниговское княжество, то и герб носит в себе мотивы гербов Черниговских (орел) и герба князей Мосальских (щит, крест, буква М)
Составьте краткие рассказы о флаге, гербе и о гимне
Россия
Флаг России- это официальный государственный символ, наряду с гербом и гимном. Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней- белого, средней - синего и нижней красного цвета. Отношение ширины флага к его длине составляет 2: 3
Государственный гимн Российской Федерации является одним из главных официальных символов Российской Федерации, наряду с флагом и гербом. Музыка и основа текста были заимствованы из гимна Советского Союза, мелодию которому написал Александр Александров на стихи Сергея Михалкова и Габриэля Эль- Регистана.
Герб - государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увлечен двумя малыми коронами и над ними одной большой короной соединенными лентой. В правой лапе орла скипетр, в левой держава. На груди орла, в красном щите - серебряный всадник в синем плаще на белом коне, поражающий серебряным копьем чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
1. Возраст человека относится к
1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям
2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
4. Что объединяет людей в группы?
1) совместная деятельность
2) развитие личности
3) образовательная программа
4) средства массовой информации
5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
7. К государственным символам России относятся
1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
3)герб школы 4)флаг организации
8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
9. Экономическая функция семьи предполагает
1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
3)выплату пособий 4)государственные доходы
10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
1)отсутствие согласия
2)ограниченность семейных ресурсов
3)отсутствие работы у членов семьи
4)отсутствие строительных материалов
11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
1)эмоции 2)отношения
3)кровное родство 4)деятельность
13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
14. Положение человека в государстве определяется
1)волей правителя 2)правами и свободами
3)достижениями 4)наградами
15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
1)пользование правом 2)наличие прав
3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
А. Гражданин - это политико-правовой статус.
Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)наличие цели 2)особая роль воображения
3)использование книг 4)получение результата
Ответ:
Черты сходства Черты отличия
18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты
2)выражают мнения
Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
Ответ:
А Б В
1. 2
2. 2
3. 3. 4
4. 1
5. 3
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 1, 2
11. 4
12. 2. 3
13. 4
14. 1, 2
15. 1. 2
16. 2
17. -
18. А1Б2В2
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Во многих странах считается признаком дурного тона жаловаться на свою судьбу, рассказывать о своих трудностях и не взгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачникомю Почему?
Если человек не умеет ценит то что он имеет, то у него никогда не будет того, что он хочет. И если он всегда жалуется, то он не достоин имет что то большое за то что он имеет.
Во многих странах считается дурного тона жаловаться на судьбу, рассказывать о своих трудностях и невзгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачником. Объясните почему?
Возможно, что в другой стране воспринимаются другие нормы морали. Вполне вероятно, что иностранцы считают данные жалобы низкими, по скольку человек должен быть сильным и обязан такие "переживания" держать в себе. Человек должен справляться с трудностями, которые выпали на его долю, а не бежать от них и просить помощи. Ведь у каждого человека есть свои проблемы, и их ему вполне хватает. Незачем нагружать других людей, которые непричастны к твоим трудностям и невзгодам. В наше время нельзя быть слабым человеком, нужно учиться жить и принимать жизнь, такой какая она есть.
Собери материалы по теме " Трудовые традиции семьи". Запиши рассказы своих родных и знакомых о том, как передаются прорфессии от старших к млвдшим. ..
Трудовые традиции семьи-это работа, профессия передаваемая из поколения в поколение. Например Бабушка была врачом, мама была врачом, моя дочь станет врачом. У меня дедушка пожарник он хорошо управляется с работой. Мне нравится это работа я тоже хочу стать пожарником!
Зачем семья создает сбережения?каковы формы сбережения граждан?
почему семьи пользуются потребительским кредитом?
ответьте так, чтбы получился рассказ. спасибо большое.
Семья, создает таким образом подушку безопасности, эти сбережения можно, потом использовать на покупку еще одного жилья, дачи, гаража, новой машины, на медицину, на образование детей в будующем. Обычно это вклады в банке рублевые, валютные, акции, векселя, недвижимость, или золотые слитки. Семьи пользуются потребительским кредитом потому что не хватает наличных денег, или не хотят снимать валютный счет, бояться что потеряют проценты по вкладу, не хватает на хороший ремонт в квартире, достроить дачу или баньку или строят гараж или домик в деревне. .. Как то так, в кратце