Сочинение на тему"Образ жизни моей семьи"
Сочинение на тему"Образ жизни моей семьи"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SkyL.
46057
Моя семья состоит из четырех человек - родители, старшая сестра и я. Еще у нас есть бабушки, дедушки по отцовской и материнской линии, дяди и тети (еще и их дети). Но «основной костяк» семьи – папа, мама, я и сестра.
Честно говоря, мы иногда ведем безалаберный образ жизни, если можно так сказать. Порой у нас в квартире настоящий хаос. Вещи не на своих местах, посуда немытая, полы грязные. Часто такое происходит после больших праздников или наших совместных поездок куда-нибудь.
Главный член нашей семьи – мама. Ей удается вставать утром, готовить папе кофе, заваривать чай и делать бутерброды нам с сестрой. Мама каким-то образом умудряется приготовить нам обед наперед, а вечером, уставшая после работы, занимается ужином. Еще она может проверить мое домашнее задание, что-нибудь сшить и поработать с документами.
Папа у нас мастер на все руки: полки и стулья в нашем доме он сделал сам. Если что-то поломалось, он все починит. Иногда по выходным отец готовит: это у него получается очень хорошо. А еще папа главный инициатор наших совместных прогулок: походы в кино, пикники на природе, поездки в другой город – это все его идеи.
Самые бесполезные в семье – я и моя сестра. Мы редко убираем, много едим, любим лениться. Но родители не отчаиваются, пытаются нам любой ценой привить любовь к труду, оторвать от телевизора и компьютера.
Вот так мы и живем: родители работают, мы учимся, вместе отдыхаем. Спортом занимаемся.
Сочинение на тему: Роль семьи в моей жизни. Пожалуйста помогите
Для меня семья-это всё. Семья-это мои родные и близкие. Семья всегда поддержит, порой убережёт от каких-то необдуманных поступков. Любимый человек, друг-может предать, а семья нет. Я семейный человек и для меня семья-это все. Семья и дом для меня как одно целое. Если я ночую в гостях, меня на следующий день уже тянет домой. Пообщаться с семьёй-это как наполниться силами для следующего дня. И это так приятно - идти домой и знать, что тебя там ждут
Написать сочинение на тему. " Образ жизни в моей семье. "
Моя семья ведет здоровый образ жизни, мы все рано встаем, делаем заредку, бегаем по утрам, закаляемся, питаемся только здоровой пишей, чипсы, кола и всякое такое по моюму взгляду разъедают желудок и вредят нашему здоровью. Если вести здоровый образ жизнь как я и моя семья, то организм будет сильный и никакие болезни вам не угрожают, вы значительно меньше будите болеть
Сочинение на тему: Труд в жизни моей семьи.
Труд - это основа жизни. Каждый член семьи трудиться ради всей семьи. Мужчина в семье - глава, поэтому ему присуждается самая сложная работа. Потрудившись, можно получить хорошую зарплату, или даже премию. Женщина в семье - "правая рука мужчины", она выполняет работы по дому: моет посуду, готовит еду, стирает вещи. Всё это делается для нашего же блага и обеспечения моральных и вещественных потребностей. Даже дети в семье могут трудиться - они могут помогать родителям, ведь труд с детства - основа в будущем. Даже за игрой дети трудятся - они познают мир, развивают моторику.
Напишите пожалуйста сочинение: Роль образования в моей жизни
В современном мире -образования играет большую роль в судьбе людей. Не каждый человек, может позволить себе дорогие развлечения.
А всё потому, что в детстве валял дурака. Я считаю, что образование нужно всем, без него тебя не возьмут на роботу, даже продавщице сейчас нужно иметь образование. Учёба-это нелегкий труд, поэтому, надо не лениться, а трудиться, так гласит народное высказывание. Если человек хочет добиться, чего-то в своей жизни, то ему обязательно, нужно образование, но к сожелению в наших школах этого, абсолютно не хватает, нашу учителя перестали учить детей, все на расслабоне, им лишь бы попить чай или поразговарить, а потом в конце урока оп, ой детки у нас должна быть новачя тема, ну ниего сами, как нибудь разберите ее. Лично мне нужно образование, для того чтобы, иметь приличную работу, помогать родителя и младшему брату. Стать опытным и лучшим специалистом в своей отрасли и просто радываться жизни и работе, о которой ты мечтал. Главное хотеть и делать, и всё будет хорошо
Напишите сочинение на тему "Какое значение имеет образование для меня, для моей семьи, для страны". Обществознание.
Образование для меня имеет очень большую роль так как без образования не было бы страны и будущего для неё для моей семье образование тоже очень много значит так как помогает моим родителям зарабатывать деньги и приносить их в семью для страны образования тоже очень важно Ведь если бы образования в стране не было то и страна бы начала разрушаться
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Российская молодежь - это наше будущее. Но к сожалению это для нас не заметно. Молодежью считается человек достигший 15 лет, но не старше 23.
Сейчас российская молодежь (по крайней мере многие), хочет выделиться из толпы и как-то показать себя. Но почему показывают не стороны ума, разума, а пытаясь привлечь внимание иначе. Например одеваться ярко, делать такие вещи, которые неприятны некоторым людям. Это характеризуется под названием "субкультура". Субкультура - это система норм и ценностей, отличающих группу людей от общества. Она формируется под таким влияние как возвраст, воспитание, религия и как не странно место жительства. В данное время молодежи интересно общение с друзьями, но в основном им нравиться "ничегонеделание".
Народная культура (традиции, обычаи) или религия воспринимается молодыми людьми как неинтерес к окружающему миру.
Если же молодому человеку что-либо не понравилось, то он может устроить протест семье, нежелание быть как все, желание утвердиться в новой среде, привлечь к себе внимание, отсутсвие цели в жизни, хулиганство, возрастные увлечения и еще много чего.
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Понятие "молодежь" в России. Социальные аспекты образа жизни молодежи России. Социальное здоровье российской молодежи. Современный социально-демографический портрет молодежи в городах разного функционального типа.
Сочинение о роли событий 1917года и гражданской войны в жизни моей семьи
Уже несколько поколений задаются вопросом: была ли социалистическая революция 1917 года неизбежной и был ли у России выбор пути развития? Этот вопрос тем более актуален, что в данный момент Россия переживает переходный период, закономерности которого во многом схожи с ситуацией 1917 года; сходство - в переходном характере этапа, в неустойчивом состоянии общества, в противостоянии политических сил, в социальном расслоении.
Как и с 1917 году, перед страной стоит выбор между конструктивным ходом развития и дальнейшим усугублением противостояния в обществе, чреватым грозно вырисовывающейся перспективой гражданской войны.
Поэтому попытка анализа политической ситуации, событий, расстановки и действий политических сил времени революции - факторов, приведших к братоубийственной войне, стала темой моей работы. Такой анализ при проведении параллелей между историческими эпохами помог бы мне в поисках ответа на вопрос: как сейчас России избежать кровопролития.
Очень долгое время при советской власти на массовом уровне история преподавалась однобоко: мы очень много знали о победившем левом блоке во главе с большевиками, хотя и неточно, и приукрашено, и очень мало о проигравшем правом, который преподносился массовому сознанию в образе "врага". Поэтому в своей работе я буду больше внимания уделять истории российской контрреволюции, ее социальной базе, целям и средствам "белого" движения.
В. И. Ленин сказал: "Революция и контрреволюция - одно целое общественное движение, развивающиеся по своей внутренней логике. .. Революция без контрреволюции не бывает и не может быть". Из этого следует, что изучать контрреволюцию не менее важно, чем революцию. Отставив в сторону свои личные симпатии, я постараюсь сравнить полученные мною факты из недавно ставших доступными, претендующих на беспристрастность и даже откровенно контрреволюционных, источников с традиционной трактовкой событий. Поичем как можно более объективно, чтобы получить по возможности наиболее полное представление о причинах, вызвавших именно такой ход революции.