Согласны ли вы с высказыванием президента США Джона Кеннеди ( 1961-1963): Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для неё. Свой ответ аргументируй
Согласны ли вы с высказыванием президента США Джона Кеннеди ( 1961-1963): Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для неё. Свой от...
46075
Ты-человек. ты можешь сделать все, чтобы стать лучше. Начни с усовершенствования своей страны. Если все люди будут приносить пользу своей стране, хоть какую-то малую часть, например, не загрязнять улицы, помогать бездомным животным и так далее, то страна будет такой, какой хотите видеть вы. Поэтому я согласна с высказыванием президента. Всем людям не угодишь, у каждого свое мировозрение, каждый хочет видеть своё место жительство по-своему, у каждого свой идеал, следовательно, человек должен стремиться к хорошему, тому, что хочет он сам, а никто-то другой.
1)На каком основании приобретается гражданство России? Возможно ли человека против его воли лишить российского гражданства?
2)Какими качествами должен обладать гражданин?
3)Приведите примеры проявления патриотизма в современной России.
4)Согласны ли вы с высказыванием президента США Джона Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. " Свой ответ аргументируй
5)Во времена СССР композитор Оскар Фельцман и поэт Игорь Шаферан сочинли песню, в которой были такие слова: "Раньше думай о Родине, а потом о себе. ." Согласны ли вы с этим высказыванием? Свой ответ обоснуй.
1) по праву крови в рф. Нельзя лишить против воли. ( противоречит основам демократии)
2)добросовестное исполнение законов
3) Проведение акций в поддержку ветеранов. Празднование дня города или дня России.
4)согласна. Так как что бы что то получить взамен, нужно что то отдать. В данном случае трудиться на благо родины.
5)согласна отчасти. В любом случае человек должен думать о благе своей семьи и себя, но про родину он не должен забывать, чтобы обеспечить себе и семье достойное будущее. Данный вопрос двояк, и мне сложно дать однозначный ответ
Согласны ли вы с высказываением призидента США Джона Кеннеди:" Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для неё". Свой ответ аргументируйте.
Согласна, потому что страна-это народ, и если каждый будет чего ждать от страны, а сам ничего не делать, то не будет никакого продвижения и прогресса. Каждый должен внести свой вклад в развитие страны и оставить свой след в истории, что-то изменить к лучшему для будущих поколений.
В одной американской детской книге автор пишет: "Нет ничего, что мы не могли бы попробовать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того, кто ты-мальчик или девочка". Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.
Да, потому что в независимости от пола (мужского или женского) у а с похожие желания и мысли. тем более в детстве! Просто сейчас очень много стереотипов1они и рушат все. Что девочкам нельзя лазать впо деревьям, а мальчикам нельзя играть с куклами.
В одной американской детской книги автор пишет:"Нет ничего, что мы не могли бы попробывать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того кто ты- мальчик или девочка". Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.
Автор прав, и для людей разного пола нет ограничений в какой-либо деятельности (кроме детородной, бесспорно).
Однако не стоит забывать, что гендерные роли сформировались вместе с появлением человека и это вполне нормальное состояние в природе.
Так, Феминная гендерная роль предписывает женщинам быть заботливыми, эмоциональными, чувствительными к интересам и проблемам других людей. Маскулинная гендерная роль требует от мужчин активности, агрессивности, доминирования, амбициозности.
Эти гендерные различия традиционно считались проявлением внутренних сущностных различий в характерах и интересах женщин и мужчин.
Хотя маскулинность/феминность и относящиеся к ним черты считаются противоположными, исследования четко показывают, что люди, независимо от их биологического пола, в различной степени обладают обоими наборами характеристик.
Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.
Вопрос N7
Субъектом
собственности являются:
1)ценные бумаги
2)машины и механизмы
3)государственные
органы
4)основные
производственные фонды
Вопрос N8
Проанализируйте данные о структуре
капитала в странах Запада и Японии в 1800-1998 гг. Какие изменения произошли в
структуре капитала?
Структура капитала в
странах Запада и Японии (в %)
1)во второй половине
ХIХ в. отмечено сокращение машин и оборудования в структуре капитала.
2)в первой половине ХХ
в. человеческий капитал составлял более 50% в структуре капитала.
3)расходы на
образование стали преобладающими только в последние три десятилетия ХХ в.
4)существенных
изменений в структуре капитала в течение ХХ в. не произошло
Вопрос N11
В стране N был проведен опрос, в ходе
которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли вы с
высказыванием о социальной справедливости: социальная справедливость означает,
что все люди обладают доходами, достаточными для безбедного существования?»
Результаты опроса
представлены в таблице (в%): Какой вывод можно сделать на основании данных таблицы?
1)Несогласных с
высказыванием оказалось больше, чем согласных
2)Более половины
граждан страны N согласились с высказыванием
3)Большинство граждан
страны N считает, что необходимо все разделить поровну
4)Те, кто затруднились
с ответом, принадлежат к зажиточным слоям общества
Вопрос N12
Верны ли следующие суждения о социальной стратификации.
А. Одним из критериев социальной стратификации является образование.
Б. Основой социальной
стратификации является выделение классов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения
неверны
Вопрос N13
Лидер оппозиционной партии выступил на собрании перед своими
сторонниками с изложением партийной программы. Какую из функций политической
партии в обществе иллюстрирует этот пример?
1)мобилизация граждан
на поддержку правительственных решений
2)продвижение лидеров
партии в органы исполнительной власти
3)разъяснение целей и
задач партии рядовым партийцам
4)организация
наглядной агитации и пропаганды
Вопрос N15
В государстве Н глава государства
избирается всенародным голосованием, он является верховным главнокомандующим,
обладает правом отлагательного вето при принятии законов. Какой форме
правления присуща такая организация власти?
1)президентской
республике
2)парламентской монархии
3)абсолютной монархии
4)парламентской
республике
Вопрос N16
В рыночной экономике в отличие от командно-административной
1)производители самостоятельны в решении вопросов производства
2)государство
определяет объемы производства товаров и услуг
3)стабилен уровень
жизни населения
4)осуществляется
уравнительное распределение доходов
Вопрос N18
Работники стремятся
снижать затраты производства, так как получают часть дохода предприятия,
участвуя в управлении. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод
о том, что это предприятие акционерной формы собственности?
1)предприятие внедряет
новые технологии
2)объемы производства
зависят от величины спроса
3)предприятие вправе
выпускать ценные бумаги
4) предприятие
использует труд наемных работников, оплачивая его из своих прибылей
Вопрос N22
Верны ли следующие
суждения о социальных процессах в современной России?
В современной России
происходит формирование среднего класса.
В современной России
существует проблема маргинализации общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Вопрос N24
Прямая демократия в
России нашла свое воплощение в
1)работе
Государственной Думы
2)деятельности
представительных органов субъектов РФ
3)принятии федеральных
законов
4)принятии Конституции
РФ 1993 г. путем референдума
Вопрос 7 - правильный ответ 3 государственные органы
Вопрос 8 - ответ 2
Вопрос 11 - нужны данные таблицы (какой процент распределения по ответам)
Вопрос 12 - ответ 3 верны оба суждения
Вопрос 13 - ответ 3
Вопрос 15 -ответ 1 президентская республика
Вопрос 16 - ответ 1
Вопрос 18 - ответ 3
Вопрос 22 - ответ 1
Вопрос 24 - ответ 4
В одной американской детской книге автор пишет: "Нет ничего, что мы не могли бы попробовать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того, кто ты-мальчик или девочка". Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.
Конечно разделяю. Ведь понятие о гендерных ролях очень субъективное. Особого разделения на мальчиков и девочек в современном мире нет, каждый человек может сделать и попробовать все, что ему захочется ( конечно, в разумных пределах). Как каждая женщина может стать водителем, плотником, слесарем, так и каждый мужчина может стать домохозяйкой, мастером по маникюру. Прыгать с парашютом, например, могут как мужчины, так и женщины и гендерные роли здесь не играют совершенно никакого значения. Каждый человек волен выбирать, что он хочет сделать, а что нет. Что стоит делать, а что нет.
Люди с отклоняющимся поведением, особенно в самых крайних его проявлениях, такие, как преступники, приносят обществу немалый вред, калечат жизни, судьбы
людей, поэтому издревле проблема защиты общества от преступников занимала умы человечества. Высказывались и высказываются разные точки зрения: от пессимистических до оптимистических. С какой позицией вы согласны? Аргументируйте свою точку зрения.
• 1. Человека формирует среда, и вина общества в том, что вырос преступник, значительнее, чем его самого. Поэтому общество не имеет права лишать преступника жизни, оно должно искупить свою вину перед оступившимся человеком и сделать все, чтобы превратить его в полноценного члена общества.
• 2. Преступники своей жестокостью порождают зло. Их безнаказанность способствует развращению слабых, а особенно несовершеннолетних, поэтому преступность должна караться очень жестоко, чтобы люди, склонные к преступлению, боялись последующего возмездия.
• 3. Нельзя всю вину сваливать на общество. Человек может и должен сам себя воспитывать, поэтому вина каждого преступника в собственном нравственном падении ничуть не меньше, и
он должен нести ответственность согласно тяжести совершенного правонарушения.
Я согласна с третьей точкой зрения, так как я считаю, что общество не сильно виновата, что человек стал преступником. Это зависит от семьи и воспитания, а не от общество. И безусловно, человек должен понести наказание за преступление, которое он совершил.Я согласна со второй точкой зрения. Ведь если один человек видит как другому сходит с рук преступление, то он сам нарушает закон, понимая, что не получит за это наказание. Если же все знают насколько жестоко карается преступность, то люди будут бояться совершать правонарушения, так как за ними последует возмездие.