Зачем организациям нужны флаги
Зачем организациям нужны флаги...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем snowwh1te.
46089
Все окружающие нас предметы по способу эксплуатации можно условно разделить на утилитарные и символические. Первые – это вещи, непосредственно участвующие в быту, производстве, личной жизни. Вторые – не приносящие физической пользы, но играющие не менее важное значение в жизни общества. К ним относятся флаги и знамёна, которые с помощью технологичной печати на тканях получаются разнообразными, привлекательными и узнаваемыми.
Сегодня любое, даже самое маленькое объединение людей, покупает флаг с символикой, соответствующей его профилю или целям. Производство флагов перешло от стандартной штамповки к уникальному изготовлению из материалов, различных по качеству и структуре. Современные методы печати позволяют наносить полимерными красками разнообразные монохромные и цветные изображения, с помощью которых объединение может наиболее полно самовыразиться, обрести индивидуальность, подчеркнуть самоидентификацию. Современные искусственные материалы способны выдерживать силу ветра до 50 м/с, не мяться, не терять цвет из-за постоянного пребывания на солнце. А высокотехнологичная цифровая печать лишь укрепляет их прочность и износоустойчивость.
В современной жизни флаги и знамёна частично утратили своё первоначальное агрессивно-военное значение, но приобрели множество новых характеристик. Знамя по-прежнему остаётся единичным изделием, символизирующим определённое военное образование: полк, отряд и т. п. Флаг же получил значительно более широкое применение, став атрибутом многих государственных и общественных организаций, предприятий, объединений, партий. Возможность свободно купить флаг сделала его доступным и информативным геральдическим атрибутом, без которого не обходится ни одно общественное мероприятие: соревнования, выборы, митинги, демонстрации.
Любой солидной компании ещё при учреждении необходимо зарегистрироваться в государственных органах, организовать офис и разработать собственную символику, которая будет эффективным способом агитации, рекламы, информирования об отношении организации к тому или иному направлению, министерству, роду деятельности. Компания или организация, собирающаяся принимать активное участие в общественной жизни, приобретает флаги высших органов управления, в том числе и государственные.
По принадлежности флаги различают:
1) Для чего нужны были флаги в древности?
2) Что символизируют цвета государственного флага?
3)Когда в России флаг стал бело-сине-красным?
4)Как выглядел императорский штандарт?
5)Какие организации имеют свои флаги?
6)Как выглядят флаги Военно-морского флота и Вооружённых си нашей страны?
1) Для различение стран, княжеств и т. д.
2) Расположение полос на российском флаге совпало с древним пониманием мира: внизу красный - физический, плотский, выше голубой - небесный, еще выше белый - мир божественный.
3) Впервые триколор появился в России в XVII-XVIII вв. , когда Россия начала становиться мощной региональной державой. В России трехполосный бело-сине-красный флаг впервые появился при царе Алексее Михайловиче 9 апреля 1668 года - для флота на Каспийском море, был впервые поднят на первом русском военном корабле «Орел».
Петр I узаконил его указом от 20 января 1705 года.
4) Двухглавый черный орел, в царской символикой (Корона, скипетр и т. д. )
5) НАФТА, ОПЕК и ЕС
6) ВМФ - белый квадрат с синим крестом. в остальных случаях - триколор
1) Для чего нужны были флаги в древности?
2) Что символизируют цвета государственного флага?
3)Когда в России флаг стал бело-сине-красным?
4)Как выглядел императорский штандарт?
5)Какие организации имеют свои флаги?
6)Как выглядят флаги Военно-морского флота и Вооружённых си нашей страны?
1) Для различение стран, княжеств и т. д.
2) Расположение полос на российском флаге совпало с древним пониманием мира: внизу красный - физический, плотский, выше голубой - небесный, еще выше белый - мир божественный.
3) Впервые триколор появился в России в XVII-XVIII вв. , когда Россия начала становиться мощной региональной державой. В России трехполосный бело-сине-красный флаг впервые появился при царе Алексее Михайловиче 9 апреля 1668 года - для флота на Каспийском море, был впервые поднят на первом русском военном корабле «Орел».
Петр I узаконил его указом от 20 января 1705 года.
4) Двухглавый черный орел, в царской символикой (Корона, скипетр и т. д. )
5) НАФТА, ОПЕК и ЕС
6) ВМФ - белый квадрат с синим крестом. в остальных случаях - триколор
НУ ! SOS! HELP ME!
1) Для чего нужны были флаги в древности?
2) Что символизируют цвета государственного флага?
3)Когда в России флаг стал бело-сине-красным?
4)Как выглядел императорский штандарт?
5)Какие организации имеют свои флаги?
6)Как выглядят флаги Военно-морского флота и Вооружённых си нашей страны?
1) Для различение стран, княжеств и т. д.
2) Расположение полос на российском флаге совпало с древним пониманием мира: внизу красный - физический, плотский, выше голубой - небесный, еще выше белый - мир божественный.
3) Впервые триколор появился в России в XVII-XVIII вв. , когда Россия начала становиться мощной региональной державой. В России трехполосный бело-сине-красный флаг впервые появился при царе Алексее Михайловиче 9 апреля 1668 года - для флота на Каспийском море, был впервые поднят на первом русском военном корабле «Орел».
Петр I узаконил его указом от 20 января 1705 года.
4) Двухглавый черный орел, в царской символикой (Корона, скипетр и т. д. )
5) НАФТА, ОПЕК и ЕС
6) ВМФ - белый квадрат с синим крестом. в остальных случаях - триколор
Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
Различия между фомальными и неформальными организациями
Организации, созданные по воле руководства - называются формальными организациями. Как бы малы они ни были, это – формальные организации, чьей первейшей функцией по отношению к организации в целом является выполнение конкретных задач и достижение определенных, конкретных целей.
Неформальная организация – это спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели. Как и у формальных организаций, эти цели являются причиной существовании такой неформальной организации.
Различия в том, что формальная организация создана по заранее продуманному плану. Неформальная же организация скорее является спонтанной реакцией на неудовлетворенные индивидуальные потребности.
Сочинение на тему высказывания вернанского о том нужны ли россие образованные люди
Меня очень заинтересовало высказывание вернанского, которое звучало так:"нужны ли россие образованные люди" Попробуем анализировать это высказывание.
На мой взгляд, образованность выше интеллигентности. Последнее. - чисто русское понятие, его ввел в 60-егоды прошлого века литератор Боборыкин. Интеллигентами считались люди, болеющие за народ, при этом зачастую весьма полуобразованные. Множество, русских ученых ХIХ века интеллигентами себя не считали, но сколько они сделали для науки! Во второй половине прошлого века совершались великие путешествия Пржевальского, Козлова. Грумм-Гржимайло. Мы открыли целую страну - Центральную Азию, ставшую мостом между Европой и Китаем. Русские ученые вывели нашу науку в вопросе изучения внутренней Азии на первое место. При этом Пржевальский был офицер - и очень грубый. Козлов - тоже офицер. В семье Грумм-Гржимайло один - металлург, другой - морской офицер, третий - географ, занявшийся историей. Они были образованными людьми, но считать интеллигентами их в том смысле слова, которое придавалось ему в XIX веке, нельзя Почему в одних странах бывает расцвет культуры, письменности, образования, а в другие эпохи он куда-то исчезает? (Как в Исландии, где сейчас нет неграмотных, но нет и крупных ученых, а там же в XII веке были записаны саги мирового значения). Это явление обратило мое внимание. Я понял, что развитие каждого народа должно чем-то измеряться. Но измерять его количеством произведений искусства и литературы неверно, так как их создают не народы, а отдельные люди, исключения.
Культура человека прямо пропорциональна знанию прошлого. В каждой эпохе есть свои достоинства и свои недостатки Эпохи глубокого упадка эстетически неинтересны. Между тем нехватка широко образованных людей все более очевидна. Недостаток их на всех уровнях научной, государственной, партийной иерархии приводит к непоправимым ошибкам, за которые многим приходится расплачиваться. Бесспорно, высокообразованные люди необходимы любому коллективу профессионалов.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины