Почему деньги являются доступным и удобным общественным изобретением? Приведите 2 примера
Почему деньги являются доступным и удобным общественным изобретением? Приведите 2 примера...
Тема в разделе "", создана пользователем Anyoke.
46200
1) потому что за некоторое кол-во этих бумажечек можно купить все что угодно. например нам рассказывали:
жил фермер. ему нужен был теленок, у него была крупа, он пошел на рынок и предложил крупу в обмен на теленка, а тот человек сказал что ему нужен нож, а не крупа. фермер побежал за ножом, а владельцу ножа нужна была тарелка и бегал этот фермер.
2) раньше вместо денег использовали камни или узелки или ракушки, их было неудобно носить в кармане, и поэтому стали печатать ассигнации типо наших банковских чеков, это стало намного удобнее
:
Подумайте в каких случаях деньги являются сами товаром?
Определение из учебника:
Деньги - специфический товар, являющийся всеобщим эквивалентом в рыночных отношениях.
Все банковские операции в качестве товара используют деньги.ЮБИЛЕЙНЫЕ МОНЕТЫ — памятные монеты, выпускаемые в честь исторических событий, лиц или в качестве раритета; в обращении редки, представляют в основном нумизматическую редкость.
Конвертируемая валюта товар - покупается у стран эмитентов. Фальшивые деньги - тоже это товар.
Люди по разному совершают покупки дорогостоящих вещей, например автомобиля, мебели и т. д. Социологи на протяжении нескольких дней опрашивали посетителей крупного торгового центра. Результаты опроса представлены в таблице. Вариант ответа
1. Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму. (33%)
2. Мы покупаем товар в кредит, оформляем его прямо в магазине. (24%)
3. Мы выбираем товар только на ту сумму, которая у нас есть на момент покупки. (22%)
4. При необходимости мы берём деньги в долг у родственников или знакомых. (14%)
5. Мы получаем кредит в банке. (7%)
Проанализируйте данные полученные социологами и выполните задания.
1)Какой вариант ответа наиболее популярен?
2)Какие варианты ответа являются наименее распространёнными? Почему? 3)Какой ответ дали бы ты и члены твоей семьи, если бы принимали участие в этом опросе? Свой ответ поясни.
Наиболее популярным вариантом ответа является ответ "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму"
Наименее популярным является вариант ответа "Мы получаем кредит в банке", потому что больший процент населения не может позволить себе пользование банковскими услугами.
Члены моей семьи дали бы ответ: "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму", потому что это наиболее выгодный вариант.
В каких случаях деньги являются товаром ?
В банковской сфере деньги являются товаром: банк "покупает" по определенной цене/процентные ставки свободные денежные средства у нселения и "продает" их тоже по определенной цене (под проценты) в виде кредитов нуждающимся юридическим и физическим лицам…в ростовщической деятельности. ..Когда коллекционер покупает монеты
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
ОТВЕТЬТЕ
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
Закончить предложения
Деньги должны делиться на более мелкие единицы, так как. ..
Деньги должны быть достаточно прочными, так как. ..
Деньги должны быть легкими и удобными в перемещении, так как. ..
Деньги должны быть защищены от возможности поддделки, так как. ..
Денежные единицы не должны часто меняться, так как. ..
Деньги должны быть также. ..
Некоторый товар не стоит слишком много денег
Они могут порваться, и человек не сможет оплатить товар
Слишком тяжёлые деньги человек не сможет носить много, и ему их не хватит, чтобы расплатиться за товар
За фальшивые деньги человек может попасть за решётку
Слишком частая замена денег приведёт к тому, что люди, так получится, будут расплачиваться фальшивкой
Большими и Маленькими по своей значимости
Используя учебные понятия, докажи, что социальными институтами являются средства массовой информации, армия, деньги и материнство.
Социальный институт это исторически сложившиеся явления, которое выполняет свои определенный функции и удоволетворяет человеческие потребности, а так же имеет свои внешние признаки.
И таки институтами являются: СМИ. армия, материнство.
Деньги -это экономический институт
Ответьте на вопросы, пожалуйста.
1. В чём состоит покупательная способность денег? Приведите примеры возрастания и падения покупательной способности рубля.
2. Одна из главных причин, побуждающая людей накапливать деньги,-стремление получить на них процент. Объясните смысл этой операции.
3. Подумайте в каких случаях деньги являются сами товаром?
Чем больше товаров вы можете купить на единицу денег, тем выше покупательная способность денег. Например чем больше товаров я могу купить на 1000 тыс. руб. , тем больше покупательная способность рубля
Вся суть операции с деньгами - максимально извл. выгоду. А процент чаще идет от исходной суммы. Чем больше процент тем больше прибыли.
.
Деньги специфич. товар, все банковские операции в кач-ве товара используют деньги )
надеюсь помогла )
