• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему деньги являются доступным и удобным общественным изобретением? Приведите 2 примера...

Тема в разделе "", создана пользователем Anyoke.

46200
  • пользователь Anyoke

    Anyoke ботан

    Почему деньги являются доступным и удобным общественным изобретением? Приведите 2 примера
     
    Anyoke, 15 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь maverick-lp

    maverick-lp отличник

    1) потому что за некоторое кол-во этих бумажечек можно купить все что угодно. например нам рассказывали:
    жил фермер. ему нужен был теленок, у него была крупа, он пошел на рынок и предложил крупу в обмен на теленка, а тот человек сказал что ему нужен нож, а не крупа. фермер побежал за ножом, а владельцу ножа нужна была тарелка и бегал этот фермер.
    2) раньше вместо денег использовали камни или узелки или ракушки, их было неудобно носить в кармане, и поэтому стали печатать ассигнации типо наших банковских чеков, это стало намного удобнее
    :

     
    maverick-lp, 15 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Sveta

    Sveta хорошист

    Подумайте в каких случаях деньги являются сами товаром?

     
    Sveta, 16 июня 2021
    #
  • пользователь navy20

    navy20 ботан

    Определение из учебника:
    Деньги - специфический товар, являющийся всеобщим эквивалентом в рыночных отношениях.
    Все банковские операции в качестве товара используют деньги.

    ЮБИЛЕЙНЫЕ МОНЕТЫ — памятные монеты, выпускаемые в честь исторических событий, лиц или в качестве раритета; в обращении редки, представляют в основном нумизматическую редкость.

    Конвертируемая валюта товар - покупается у стран эмитентов. Фальшивые деньги - тоже это товар.

     
    navy20, 16 июня 2021
    #
  • пользователь PERF

    PERF хорошист

    Люди по разному совершают покупки дорогостоящих вещей, например автомобиля, мебели и т. д. Социологи на протяжении нескольких дней опрашивали посетителей крупного торгового центра. Результаты опроса представлены в таблице. Вариант ответа
    1. Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму. (33%)
    2. Мы покупаем товар в кредит, оформляем его прямо в магазине. (24%)
    3. Мы выбираем товар только на ту сумму, которая у нас есть на момент покупки. (22%)
    4. При необходимости мы берём деньги в долг у родственников или знакомых. (14%)
    5. Мы получаем кредит в банке. (7%)
    Проанализируйте данные полученные социологами и выполните задания.
    1)Какой вариант ответа наиболее популярен?
    2)Какие варианты ответа являются наименее распространёнными? Почему? 3)Какой ответ дали бы ты и члены твоей семьи, если бы принимали участие в этом опросе? Свой ответ поясни.

     
    PERF, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Zoluwka

    Zoluwka отличник

    Наиболее популярным вариантом ответа является ответ "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму"
    Наименее популярным является вариант ответа "Мы получаем кредит в банке", потому что больший процент населения не может позволить себе пользование банковскими услугами.
    Члены моей семьи дали бы ответ: "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму", потому что это наиболее выгодный вариант.

     
    Zoluwka, 16 июня 2021
    #
  • пользователь dick

    dick зубрила

    В каких случаях деньги являются товаром ?
     
    dick, 16 июня 2021
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    В банковской сфере деньги являются товаром: банк "покупает" по определенной цене/процентные ставки свободные денежные средства у нселения и "продает" их тоже по определенной цене (под проценты) в виде кредитов нуждающимся юридическим и физическим лицам…в ростовщической деятельности. ..

    Когда коллекционер покупает монеты

     
    DJVANYABELLS, 16 июня 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:

    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей

    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».

    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?



    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;

    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.



    В2. Вставьте пропущенное слово:

    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».

    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.

    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:

    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить

    1____________, 2____________, 3_____________.


    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми - это
    _______________________.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.



     
    pitoshka, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Биологические потребности. №8 1-б
    2-а
    3-в
    №9-товар
    №10-предпринимательство
    11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
    А1-1
    А2-2
    А3-1
    А4-2
    А5-1
    Способности-а
    Талант-в
    Гениальность-б
    Человек – часть природы
    Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
    В4-демократия
    А1-2
    А2-2
    Биологические потребности. -есть пить
    Духовные -творчество
    Соц-общение
    В3-семья
    В4-индивидуальность

     
    Olesia22, 16 июня 2021
    #
  • пользователь viktoriaa

    viktoriaa новичок

    ОТВЕТЬТЕ
    Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
    Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
    Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
    — личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
    — коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
    — общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
    — источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
    Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
    Вопросы и задания к документу
    1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
    2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
    3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
     
    viktoriaa, 16 июня 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
    2. СМИ, интернет.
    3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).

     
    may-be-tonight, 16 июня 2021
    #
  • пользователь P-Ero

    P-Ero ученик

    Закончить предложения
    Деньги должны делиться на более мелкие единицы, так как. ..
    Деньги должны быть достаточно прочными, так как. ..
    Деньги должны быть легкими и удобными в перемещении, так как. ..
    Деньги должны быть защищены от возможности поддделки, так как. ..
    Денежные единицы не должны часто меняться, так как. ..
    Деньги должны быть также. ..
     
    P-Ero, 16 июня 2021
    #
  • пользователь twister

    twister стажер

    Некоторый товар не стоит слишком много денег
    Они могут порваться, и человек не сможет оплатить товар
    Слишком тяжёлые деньги человек не сможет носить много, и ему их не хватит, чтобы расплатиться за товар
    За фальшивые деньги человек может попасть за решётку
    Слишком частая замена денег приведёт к тому, что люди, так получится, будут расплачиваться фальшивкой
    Большими и Маленькими по своей значимости

     
    twister, 16 июня 2021
    #
  • пользователь CrazyMILKA

    CrazyMILKA новичок

    Используя учебные понятия, докажи, что социальными институтами являются средства массовой информации, армия, деньги и материнство.
     
    CrazyMILKA, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Face-OFF

    Face-OFF почемучка

    Социальный институт это исторически сложившиеся явления, которое выполняет свои определенный функции и удоволетворяет человеческие потребности, а так же имеет свои внешние признаки.
    И таки институтами являются: СМИ. армия, материнство.
    Деньги -это экономический институт

     
    Face-OFF, 16 июня 2021
    #
  • пользователь hafendim

    hafendim хорошист

    Ответьте на вопросы, пожалуйста.
    1. В чём состоит покупательная способность денег? Приведите примеры возрастания и падения покупательной способности рубля.
    2. Одна из главных причин, побуждающая людей накапливать деньги,-стремление получить на них процент. Объясните смысл этой операции.
    3. Подумайте в каких случаях деньги являются сами товаром?
     
    hafendim, 16 июня 2021
    #
  • пользователь all4you

    all4you гость

    Чем больше товаров вы можете купить на единицу денег, тем выше покупательная способность денег. Например чем больше товаров я могу купить на 1000 тыс. руб. , тем больше покупательная способность рубля
    Вся суть операции с деньгами - максимально извл. выгоду. А процент чаще идет от исходной суммы. Чем больше процент тем больше прибыли.
    .
    Деньги специфич. товар, все банковские операции в кач-ве товара используют деньги )
    надеюсь помогла )

     
    all4you, 16 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.