Подготовить сообщение о патриоте нашей Родины
Подготовить сообщение о патриоте нашей Родины...
46325
Иван Осипович Сусанин - крестьянин Костромского уезда села Домнина, принадлежавшего Романовым. Прославился тем, что зимой 1613 г. , спасая новоизбранного Царя Михаила Романова, завел отряд польских интервентов (намеревавшихся захватить Михаила) в непроходимое лесное болото, за что был изрублен поляками.
Скудость источников и разногласие авторов, повествовавших о подвиге Сусанина, побуждали в XIX веке некоторых историков отнестись критически и к личности Сусанина, и к его подвигу – лишь как к красивой легенде. Однако с конца 1870-х гг. , с открытием исторических обществ и губернских архивных комиссий, стали обнаруживаться многие документы о подвиге Сусанина, открылись почти современные ему "Записки" и многочисленные рукописные предания XVII и XVIII вв. , в которых очевидно преклонение писавших перед подвигом Сусанина (иные авторы прямо называли его "мучеником").
Известна также жалованная грамота Царя Михаила Феодоровича, которой он даровал в 1619 г. , «по совету и прошению матери» крестьянину Костромского уезда, Сусанину Домнина, "Богдашке" Сабинину половину деревни Деревищ, за то, что его тесть Иван Сусанин, которого «изыскали польские и литовские люди и пытали великими немерными пытками, а пытали, где в те поры великий государь, царь и великий князь Михаил Феодорович. .., ведая про нас. .. Терпя немерные пытки. .. Про нас не сказал. .. И за то польскими и литовскими людьми был замучен до смерти».
Позже личность и подвиг Сусанина стали любимым предметом и для поэтов, написавших о нем целый ряд стихотворений, дум, драм, повестей, рассказов и т. п. , и для музыкантов. Наиболее известна опера М. И. Глинки "Жизнь за Царя".
В 1851 г. в Костроме, в день воцарения Михаила Романова, по повелению Императора Николая I, был воздвигнут Сусанину памятник, «во свидетельство, что благородные потомки видели в безсмертном подвиге Сусанина - спасении жизни новоизбранного русской землей Царя через пожертвование своей жизни - спасение православной веры и русского царства от чужеземного господства и порабощения».
В 1918 г. жидобольшевиками памятник был снесен как "реакционно-черносотенный". Черносотенная опера Глинки "Жизнь за Царя" была сначала запрещена, а затем разрешена с новым названием "Иван Сусанин".
Подготовить сообщение или презентацию о нашей Родины
Называю Россию своей родиной, потому что родился и живу здесь. Я очень люблю свою Родину. Здесь живут мои родственники, друзья и товарищи, которых я тоже люблю. Все жители моей Родины понимают русский язык, поэтому могут общаться без проблем.
Россия — самое большое в мире государство. Оно омывается двумя океанами сразу. Я имею в виду Тихий и Северный Ледовитый океаны, а уж морей в России еще больше. На этих морях Россия имеет большой флот, а еще у нее огромные запасы природных богатств. Например, газа, нефти, золота и других. В Сибири и на Дальнем Востоке России сохранились большие лесные территории с дикой природой. Но, несмотря на огромные ресурсы, большая часть населения России живет небогато.
Еще моя Родина — республика и федерация. А Москва - столица моей страны, она сама по населению больше, чем некоторые страны Европы.
Россия - многонациональная страна, поэтому поделена на федеративные республики, автономные края и округа. В них живут почти две сотни разных народов, больших и малых. Это русские, татары, башкиры, чуваши, азербайджанцы, украинцы, евреи, чукчи и много других. Все они называются россиянами. Все они должны жить дружно, потому что у них одна страна. К сожалению, часто бывает по-другому. Но я надеюсь, что к тому времени, когда я вырасту, ссоры между народами в моей стране прекратятся.
Подготовить сообщение о патриоте
Патриотом из поколение веков считались люди которые делают всё для своей родины раньше воспитание было таково что с детство детям прививали любовь к родине что нужно отдавать последнее но другу помогать и о стране не забывать и если возникает ситуация пр и которой ты можешь помочь но при этом можешь умереть то он должен не раздумывая выбирать 1 В наше время патриотизм поугас всё больше людей уезжат заграницу и живут там многие не заботисья о стране а наооборот выкачиват ресурсы с государственых земель пытаясь прежде всего самому обоготиться т. е много людей выростают жадных для котоырх слово патриот это пустые звуки это было не всегда но такая тенденция была и раньше когда был равзал советского союза за копейки проодовались земли и нечего оне делалоос нард был деморализован потмоу что запугивали людей всячески и как то протествоать уже боялись Начинать мне кажетсчя нужно с малого с детей с детсва прививаь любовь к родине и объяснить самы простые вещи и глядишь в будущем наша старна станет лучше! Вот! Только ошибки исправь!
Здравствуйте, помогите срочно надо!
Нужно подготовить сообщение о известном патриоте. рассказать его биографию в краткой форме и сказать в чем и как проявлялся его патриотизм.
Напиши про Сталина…как все говорят он самый "патриот"... я с ними не согласна, но для учёбы пойдёт…информации о нём много, дерзай! удачи!
Подготовить краткое сообщение про исторического деятеля – нашего земляка (жизнь которого была связана с нашим регионом или городом). Чем он известен, каков его вклад в развитие нашего региона, или нашего города, или нашей страны, или мира в целом?
Михаил Павлович Бабыч, сын одного из доблестных офицеров-покорителей Западного Кавказа – Павла Денисовича Бабыча, о подвигах и славе которого, народ слагал песни. Все отцовские качества дарованы Михаилу, родившемуся 22 июля 1844 года в родовом екатеринодарском доме по улице Бурсаковской, 1 (угол Крепостной). С самого раннего возраста мальчика готовили к военной службе.
После успешного окончания Михайловского Воронежского кадетского корпуса и Кавказской учебной роты юный Бабыч, стал постепенно продвигаться по военной служебной лестнице и получать боевые ордена. В 1889 году он уже был полковником. 3 февраля 1908 года вышел указ о назначении его уже в чине генерал-лейтенанта наказным атаманом Кубанского казачьего войска. Жесткой рукой и суровыми мерами он наводит порядок в Екатеринодаре, где в то время свирепствуют террористы-революционеры. Под постоянной угрозой смерти Бабыч исполнял свой ответственный долг и укреплял на Кубани экономику и нравственность. За короткий срок им много было сделано общекультурных, добрых дел. Казаки называли атамана «ридный Батько», так как каждый казак лично на себе ощущал его заботу, его радение. Общекультурную деятельность М. Бабыча ценило не только русское население. Его глубоко уважали и другие народности, жившие на Кубани. Только благодаря его заботам и стараниям было начато строительство Черноморско-Кубанской железной дороги, начато наступление на кубанские плавни.
16 марта 1917 года официальная газета в последний раз сообщила о бывшем Наказном атамане Михаиле Павловиче Бабыче. В августе 1918 года он был зверски убит большевиками в Пятигорске. Тело многострадального генерала погребено в усыпальнице Екатерининского собора.
Память о большом патриоте и радетеле Кубанской земли М П. Бабыче – последнем Наказном атамане, жива в сердцах русского народа. 4 августа 1994 года на том месте, где стоял родовой дом Атамана, фондом культуры Кубанского казачества открыта мемориальная доска (работа А. Аполлонова), увековечившая его память.
Сообщение о земляке патриоте, который внёс вклад в развитие нашей Республики (Башкортостан)
Нет наверное человека который не любит родину, ведь родина это дом. И нельзя придовать свою родину ведь родина это где мы живём где учишься и др. .. Надо всегда помнить родину. .
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Подготовить небольшое сообщение о бабочках
Бабочки - это один из самых крупных отрядов насекомых, существуют они по всему свету. Бабочек известно 150000 видов. Они относятся к отряду чешуекрылых. Многие бабочки активны днем, а ночью отдыхают. Другая большая группа бабочек летаетночью - это ночные бабочки. Размеры бабочек различаются, среди них есть гиганты, и совсем крошечные экземпляры. Питание у различных видов бабочек происходит по разному: одни питаются цветочным нектаром, другие - выделениями тлей, а некоторые - вообще не едят! В современном обществе стало модно дарить живых бабочек. Я люблю наблюдать за бабочками в живой природе, а не в подарочных коробочках!