• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему в присуждении премии принимают участие серьезные ученые, нобелевские лауреаты?...

Тема в разделе "", создана пользователем NazZzZtya.

4635
  • пользователь NazZzZtya

    NazZzZtya ботан

    Почему в присуждении премии принимают участие серьезные ученые, нобелевские лауреаты?

     
    NazZzZtya, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Irenn

    Irenn ботан

    Может потому что они являются учеными

    Это люди которые вносят очень большой вклад в нашу жизнь. очень умные и образованные люди.

    На них стоит равняться. Поэтому их и награждают за их заслуги, за их достижения.

    Они лучшие.

     
    Irenn, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Version

    Version зубрила

    Предположу, что от участия в присуждении Нобелевских премий школьники отказались, ссылаясь на вечную занятость.
    Студентам принять данное предложение помешал плотный клубный график, дважды в год прерываемый утомительными сессиями, после которых отдых…и только отдых.
    Таким образом, методом исключения, мы приходим к выводу, что только у серьёзных учёных, тем более, Нобелевских лауреатов, нет совершенно никаких уважительных причин увильнуть от выполнения столь утомительного и ответственного дела.

     
    Version, 21 мая 2021
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    8 класс. Обществознание. "Почему в присуждении премии принимают участие серьёзные учёные, нобелевские лауреаты?"
     
    Page, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Izverg

    Izverg новичок

    Это пародия на престижную международную награду Нобелевскую премию. В 2010г в области медицины она досталась голландцам. Её вручают в начале октября.

     
    Izverg, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Felixx

    Felixx профессор

    Прочитай текст и выполни задания.
    С 1991 г. в Америке вручается Ig Nobel Prize, чаще всего переводимая на русский язык как "Антинобелевская премия". В большинстве случаев эти награды привлекают внимание к научным работам, содержащим элементы смешного. Например, удостоились награды вывод о том, что чёрные дыры по своим параметрам подходят для расположения ада, работа о том, будет ли инфицирована еда, упавшая на пол и пролежавшая там менее пяти секунд.
    Каждый год настоящие нобелевские лауреаты - в бутафорских очках, с накладными носами, в фесках и подобного рода атрибутах - приходят, чтобы вручить лауреатам Ig Nobel их награды. Время выступления лауреатов ограничено 60 секундами. Тех, кто говорит дольше, останавливает девочка, которая восклицает: "Пожалуйста, прекратите, мне скучно!" Шнобелевским лауреатам вручают премию, которая может быть выполнена, например, в виде медали из фольги или в виде клацающих челюстей на подставке, а также сертификат, удостоверяющий получение премии и подписанный тремя лауреатами Нобелевской премии.
    Церемония традиционно заканчивается словами: " Если вы не выиграли эту премию - а особенно если выиграли - желаем удачи в следующем углы!"
    1) Каков, по-твоему, истинный смысл данной премии?
    2) Предположи, почему а присуждении премии принимают участие серьезные ученые, нобелевские лауреаты.
    3)Нарисуй свой вариант эмблемы данной премии или эскиз возможного приза лауреатам. (Хотя бы чу-чуть, хоть смысл понять)
     
    Felixx, 22 мая 2021
    #
  • пользователь reeplay

    reeplay учащийся

    1) истинный смысл заключается в том что бы показать нелепые, но интересные достижения или опыты человечества и как-то обозначить людей которые занимаются подобным.
    2) потому что надо показать недоучёным которые получили шнобелевскую премию что надо достигать определённых высот и примером в этом выступают люди уже получившие нобелевскую премию.
     
    reeplay, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    предположи, почему в присуждении премии принимают участие серьезные люди, нобелевские лауреаты. Пожалуйста ответьте на этот вопрос понятно и грамотно и нормально!
     
    Zima, 22 мая 2021
    #
  • пользователь aRTist

    aRTist стажер

    Потому что они(учёные или разработчики) добились чего-то полезного, что очень помогло бы в жизни человечеству-поэтому они достойны получить премию. .. мне так кажется. ..

     
    aRTist, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    А16. Политическая идеология относится к

    политическим институтам

    политическим нормам

    политической культуре

    политическим связям

    А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые

    принимают участие в парламентских выборах

    разрабатывают и принимают законы

    действуют незаконно, без официальной регистрации

    критикуют политику правительства

    А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

    А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

    Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

    верно только А верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

    А20. Право как социальный регулятор всегда

    исполняется всеми гражданами

    является воплощением идеала справедливости

    охраняется силой государства

    поддерживается общественным мнением

    А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,

    есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов

    учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

    управление осуществляется по общему согласию, т. е. каж­дый имеет «право вето»

    капитал разделен на доли (вклады)

    А22. Уголовная ответственность наступает за

    нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии

    неисполнение договорных обязательств имущественного характера

    нарушение правил пользования газом в быту

    причинение тяжкого вреда здоровью

    А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

    ответчиком

    подозреваемым

    обвиняемым

    истцом

    А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

    А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

    Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

    верно только А

    верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

     
    Lukaniya, 22 мая 2021
    #
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    А16 к политической культуре

    а17 критикуют правительство

    а 19 оба не верны

    а20 право охраняется гос

    а 21 имеют права вето

    а22 тежкого вреда здоровью

    а23 обвиняемым

    а23 верны оба суждения

    Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

    Вопрос а 19 верно только А

     
    dadypedro, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 22 мая 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 22 мая 2021
    #
  • пользователь TonyAndreev

    TonyAndreev ботан

    Ученые изучали мнение граждан о референдумах. Предлагалось ответить на вопрос:
    "Какие вопросы следует выносить на референдум РФ?
    Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
    47%-любые вопросы, затрагивающие интересы всех граждан
    21%-только самые важные вопросы
    19%-затрудняюсь ответить
    13%-референдумы вообще не надо проводить
    Ответь на вопросы:
    1)Сформулируй результаты опроса
    2)Приведи по одному суждению, объясняющему каждое мнение участников
    3)Какой ответ дал бы ты, если бы принимал участие в опросе? Свой ответ поясни.
     
    TonyAndreev, 22 мая 2021
    #
  • пользователь sometime

    sometime ботан

    1)Большинство граждан заинтересовано в решении их вопросов/проблем через референдумы. Меньше четверти полагают, что на референдумы необходимо поднимать только крайне важные вопросы. Часть граждан (возможно) сомневается своём ответе. Наименьшее количество людей уверены в том, что референдумы не нужны. 2)•Государство должно проводить референдумы, чтобы знать мнение граждан •Референдум-это крайняя мера волеизъявления народа •Гражданин не знает самого понятия "референдума" •Референдумы-пустая трата времени и средств 3)Только самые важные вопросы, т. к. сами референдумы однозначно необходимы в решении государственных вопросов, путём всенародного голосования

     
    sometime, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Hypnose

    Hypnose хорошист

    Контрольная работа по теме «Политика». Вариант №2 Часть 1 1. К сфере гражданского общества относится деятельность? 1) парламента 2) прокуратуры 3) союза писателей 4) верховного суда 2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство 1) социальное 2) республиканское 3) унитарное 4) федеративное 3. Верны ли суждения о политической власти? А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти. Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального 1) правления 2) режима 3) суверенитета 4) устройства 5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе? 1) назначение министров правительства 2) разработка образовательных программ 3) принятие законов 4) участие в парламентских выборах 6. Органы местного самоуправления в РФ формируются 1) органами исполнительной власти 2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами 3) на заседаниях Государственной Думы 4) главами субъектов РФ 7. Верны ли суждения о разделении властей? А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов». Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Что отличает государство от других политических организаций? 1) Исключительное право издавать законы 2) определение перспектив развития общества 3) разработка политических программ 4) наличие профессионального аппарата 9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона. 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. Черты сходства Черты различия 10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА А) верховенство права Б) обеспечение свободных выборов В) однопартийная система Г) монополия единственной идеологии Д) терпимое отношение к инакомыслию 1) демократический 2) тоталитарный Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами А Б В Г Д 11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнение
     
    Hypnose, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Diamanta

    Diamanta новичок

    1. К сфере гражданского общества относится деятельность?

    3) союза писателей

    2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство

    4) федеративное

    3. Верны ли суждения о политической власти?

    А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти.

    Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.

    2) верно только Б

    4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального

    4) устройства

    5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе?

    4) участие в парламентских выборах

    6. Органы местного самоуправления в РФ формируются

    2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами

    7. Верны ли суждения о разделении властей?

    А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».

    Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти.

    1) верно только А

    8. Что отличает государство от других политических организаций?

    1) Исключительное право издавать законы

    9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

    Черты сходства: 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства.

    Черты различия: 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона.

    10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

    А) верховенство права - 1)

    Б) обеспечение свободных выборов - 1)

    Г) монополия единственной идеологии- 2)

    Д) терпимое отношение к инакомыслию - 1)

    ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА:

    В) однопартийная система - 2)

    11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

    (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. 1) отражают факты

    (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. 2) выражают мнение

    (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. 2) выражают мнение

     
    Diamanta, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Karam-m-melka

    Karam-m-melka профессор

    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Что отражают права человека? На каких двух уровнях правовой системы они зафиксированы?
    Права человека – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и её полноценное участие в жизни общества. Права человека отражают минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и социально-экономической сферах.
    Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3–21 Декларации) наиболее актуальными в настоящее время считаются право на владение имуществом (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22–27 Декларации) чаще всего обращают внимание на право на социальное обеспечение (ст. 22), а также на право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы (ст. 23).
    Наряду с зафиксированным во Всеобщей декларации прав человека наиболее общим перечнем таких прав, есть и другие перечни, отражённые в конституционных документах каждого государства. Они перечисляют права, которыми, согласно национальному законодательству, обладают граждане конкретного государства, отражают национальную специфику и могут заметно отличаться от зафиксированных в Декларации. Например, в американском Билле о правах есть право на ношение оружия (вторая поправка к Конституции США), которого нет в большинстве стран мира.
    Защита прав человека сталкивается в современном мире с большими проблемами. Главная проблема связана с тем, что концепция прав человека рождена западноевропейской культурой и потому находит неоднозначный отклик в странах других цивилизаций. В современной западноевропейской культуре общество понимается как совокупность многих социальных групп со своими особыми убеждениями, которым они могут совершенно беспрепятственно следовать, если только это не наносит ущерба окружающим. В других же культурах идеалом считается не общество как «пучок» социальных групп, а общество как монолит, где все разделяют единую идеологию. Базовыми институтами этих цивилизаций являются не индивидуалистические, а коллективистские ценности. Поэтому требования предоставлять всем гражданам этих стран те же права, что и гражданам стран Западной Европы и Северной Америки, часто воспринимаются как вмешательство во внутренние дела.
    !
     
    Karam-m-melka, 22 мая 2021
    #
  • пользователь GioShengelia

    GioShengelia гость

    1. Права человека.
    2. Всеобщая декларация прав человека как первый (мировой) уровень правовой системы.
    3. Права человека в конституционных документах каждого государства. (второй государственный уровень правовой системы)
    4. Проблема защиты прав человека в разных странах

     
    GioShengelia, 22 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.