В чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики
В чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем civus.
46404
Развитие свободной международной торговли приводит к изменению цен, объемов спроса и предложения на рынке и к специализации, т. е. увеличению производства в отраслях, ориентированных на экспорт, и сокращению производства в отраслях, конкурирующих с импортом. Таким образом, внешняя торговля делит общество на тех, кто в результате выигрывает, и тех, кто теряет.
1.
Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями).
1)какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?2)в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом?
3) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики?
4) какую экономическую систему характеризует следуйщий признак: вопросы производства и рапределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?
а)командную (плановую) экономику. б) свободную рыночную экономику.
в) социально ориентированное рыночное хозяйство. г) традиционную экономику
2)Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями4) 1
1)в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом? 2)в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики?
1.
Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями).
1)какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета? 2)в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом? 3) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики? 4) какую экономическую систему характеризует следуйщий признак: вопросы производства и рапределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию? а)командную(плановую) экономику. б) свободную рыночную экономику. в) социально ориентированное рыночное хозяйство. г) традиционную экономику
2)Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями4) 1
17. Восстановите правильную последовательность
избирательного процесса:
1) регистрация избранных депутатов или должностных лиц
2) составление списков избирателей
3) назначение выборов
4) формирование избирательных комиссий
5) проведение голосования
18. Укажите правильную
последовательность стадий социализации человека, краткое описание особенностей
которых дано ниже:
1)
стадия, на которой человек активно взаимодействует с окружающей средой в
процессе трудовой деятельности
2)
стадия, когда проявляется стремление выделить себя среди других
3)
стадия приспособления (привыкания) к окружающей действительности
4)
стадия, на которой человек передает свой социальный опыт другим
5)
стадия поиска своего места в обществе
19. Укажите правильную последовательность интеграции
(объединения) стран:
1) создание зоны свободной торговли
2) полная экономическая интеграция
3) создание таможенного союза
4) формирование общего рынка
5) создание валютного союза
20. Укажите правильную последовательность стадий
жизненного цикла товара (продукта):
1)
стадия признания товара потребителем
2)
разработка товара (продукта)
3)
период резкого снижения объема прибыли
4)
стадия внедрения и испытания
5) прибыль
от продажи товара начинает снижаться
Умоляю, помогите:(((
17: 1) назначение выборов;
2) формирование избирательных комиссий;
3) предоставление сведений об избирателях, составление и уточнение списков избирателей;
4) образование избирательных округов и избирательных участков;
5) выдвижение и регистрация кандидатов (списков кандидатов), избирательных инициатив;
6) проведение предвыборной агитации и финансирование ее мероприятий;
7) проведение голосования, определение его итогов и результатов выборов;
8) регистрация избранных депутатов, выборных должностных лиц, опубликование итогов голосования и результатов выборов…сами выберите из этого списка то, что вам нужно)
НАПИШИТЕ
1)положительное значение рекламы для гражданина современного общества:
2)возможное отрицательное влияние рекламы на гражданина современного общества:
1) В доступной форме объясняется достоинство товара или услуги.
2) Зомбирование на приобретения товара или услуги именно у этого производителя.
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Задание №1. Дополните текст.
Глобализация – это _____. Она проявляется
в сфере финансов _____, в области торговли_____,
в сфере произв-ва______, в области культуры_______.
Положительными последствиями глобализации являются: 1) хозяйственная специализация,
2)_____ 3)______. Отрицательными последствиями глобализации являются: 1) разрушение традиционного уклада,
2)_______ 3)______.
Задание №2. Объясните значение понятий.
Интеграция – Инвестиции –
Деиндустриализация –
Задание №3. Составьте таблицу «Глобальные проблемы». 3 балла
Глобальные проблемы Содержание проблемы
Проблема войны и мира
Демографическая проблема
Экологическая проблема
Неравномерность развития
Задание №4. Ответьте на вопросы. 4 балла
Почему эти проблемы называются глобальными? ______
Как вы понимаете высказывание: товар утрачивает свое «национальное лицо»?
_____
Какие конфликты будут возникать между странами в процессе глобализации?
______
Глобализация – это объективный или субъективный процесс? Свое мнение обоснуйте.
_______что является главной задачей государств в условиях глобализации?
Глобализация- усиление связей и взаимосвязанности людей, народов, государств; стадия планетарного развития, которая характеризуется возрастанием, взаимовлияния стран народов. Глобальные проблемы- проблемы, затрагивающие интересы всех государств и народов мира, ныне живущих и последующих поколений, требующие для своего решения, объединённых усилий всех стран: разрыв между наиболее развитыми и экономически отсталыми странами, увеличение числа техногенных катастроф, угроза мирового терроризма и экономический кризис.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «Реклама — двигатель торговли!» — эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать.
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей